Глава 1

11 1 0
                                    

...Звёздная пыль бросилась мне в глаза, мои волосы развевались на ветру словно я летел над облаками,  а ветер нежно целовал мои плечи,  я засветился ярким светом и вдруг... Что это?  Как? Я начал трескаться, как хрупкая ваза, я стал ломаться и превращаться в мелкую блестящую пыль и, яркий свет ослепил меня...  И вдруг... Я очнулся...  Книга с заклинаниями упала с полки моего шкафа, я вздрогнул подошёл к книге, поднял её и ужаснулся...  Она открылась на странице со старинным пророчеством,  которое должно было совершится уже через девять космических метеоров, пять космических лун, и одно солнце... " О нет! Нет!"-хотел завыть я, но не смог, моё тело сковало,  я не мог ещё долго прийти в себя... "Так..."- стал я всматриваться в книгу...  Точно! Я понял... В моем сне я, рассыпался на 951 каменный осколок...  Девять космических метеоров, пять космических лун и одно солнце... 951... Только есть, одно но. В книге с заклинаниями ( которую я писал сам)  не было никакого пророчества...  Ведь, она является являлась выдуманной и писалась мной от скуки... Думаю стоит описать книгу. Это была толстая книга с кожаной обложкой, она была плотно переплетена прочной чёрной ниткой, но... Страницы с пророчеством были вшиты алой, ярко-красной нитью. Это ещё больше повергло меня в шок... К тому же на ней было тёмно-синее,  почти чёрное пятно. Как только я переписал пророчествов блокнот,  который я всегда носил с собой, страницы с пророчеством рассыпались в мелкую пыль оставив еле видный,  немного блестящий след.

951Место, где живут истории. Откройте их для себя