Проснулся я от грохота на кухне... " Неужели ваза..." -подумал я, но это была не она... И вдруг я осознал, что это звук разбитого стекла... Окно было выбито. Посреди кухни лежал кирпич, к нему был привязан клочок бумаги перевязанный красной лентой. Я развернул необычную записку... Вот что в ней было: " Помни... Времени, мало... Осталось 9 космических метеоров, 4 космические луны... ТОРОПИСЬ! БЫСТРЕЕ! ЧИСЛА! УКАЖУТ! ВРЕМЯ! ТОРОПИСЬ! "
Далее записка была наполнена разными фразами, среди которых чаще всего встречались: страх, время, укажут, цифры...Да, это точно времени осталось мало, 940 космических дней... Тогда я ещё не мог понять смысл этих слов... После прочтения мелкого клочка бумаги, я внезапно упал на пол и потерял сознание... На протяжении сна в моей голове мелькали цифры 951, 950, 940... Я пытался вырваться из объятий глубокого сна... Но он вцепился в меня мёртвой хваткой.
Наконец я очнулся... Яркий свет ослепил меня... Постепенно я привык, и смог разглядеть свою комнату... Так всё изменилось! Неужели за одну ночь всё могло так измениться... Через выбитое окно налетело немного снега... На снегу виднелись свежие следы лап... Клочок бумаги валялся на кухне... Холод пронизывал меня... Я посмотрел на часы ( кроме времени они показывали также число и месяц) одиннадцать утра 27 февраля... " Как!?"- вертелось у меня в голове. Я не мог спать настолько долго. И вправду я был в коме трое суток. Да уж... Мне надо как следует отдохнуть... Из-за этой истории я стал часто терять силы, я слабел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
951
FantasyГлавному герою предстоит разгадать и остановить пророчество... Через 9 космических метеоров, через 5 космических лун, и одно солнце мир перевернётся...