Глава 3

3 1 0
                                    

Возможно вам до сих пор невдамёк зачем мне это пророчество, зачем мне лишние проблемы и т. д.
Дело в том, что с самого детства меня привлекала мистика, я хотел разгадать тайны старого леса, мне нравилось всё необычное и таинственное... Именно из любопытства я бегал по заброшкам, и писал свою книгу с заклинаниями в которой позже и обнаружил пророчество...
   Как я понял пророчество предупреждало, что нужно остерегаться Инкара, не приближаться к воде, так как это в его власти... А также страх человеческий и и погубит людей...  Ведь легенда об Инкаре повествовала: "...Инкар существо всегда сытое, страхом людских он питается... Люди его остерегаются..." Любые эмоции забирают энергию будь это страх, радость, грусть. То есть Инкар питается не страхом,  а  энергией которая тратится на него. В итоге он забирает силы и энергию, а без этого ему нельзя противостоять.  Люди окажутся бессильны... И тогда "мир перевернётся". Допустим пророчество я разгадал, но оставалось мало времени...  И я не знал как остановить пророчество. Ведь пророчество - это, то, что должно случится при любом раскладе... За этот день я сильно устал, поэтому не заметил как сон забрал меня в свои объятия.  Я погрузился в глубокий и долгий сон...

951Место, где живут истории. Откройте их для себя