Я сидел на своей маленькой, старой кухне обдумывая произошедшее утром. Но я всё не мог понять... Что за яркий, обжигающий свет я видел в своём необыкновенном сне?! Вдруг, я услышал тихое волочение по полу... Что-то чёрное мелькнуло у меня под ногами, тогда я не обратил на это внимание, но потом... Лучше бы я сразу съехал из этого дома... Временами я чувствовал на себе холодный, усталый взгляд, но мне было все равно... Я размышлял над тем сном, над несуществующем пророчеством... И над ярким светом, который я видел во сне...
Как-то раз я отправился в Гурдаун. Это лес, который находится недалеко от моего хилинького дома. Местные называют его Гурд. Я хожу туда часто, чтобы расслабиться, отдохнуть и подумать р своём. Я выбрал уютное место недалеко от ручья. С собой я взял блокнот в который я успел записать пророчество. Усевшись по удобнее я начал перечитывать пророчество, пытаясь понять как его остановить...
Пророчество повествовало:
" От воды бегите прочь!
Огня вы бойтесь день и ночь!
Перевернётся мир с тех пор!
Случится смертный приговор! Через девять космических метеоров... Через пять космических лун... Через всего одно солнце... Мир перевернётся! Неведомая сила космическая погубит вас... Мечта Инкара уже сбылась... Страх владеет разумом вашим... " Честно признаться мне даже на некоторое время показалось, что я просто прочитал просто какую-то непонятную рифму, но одно меня пугало... Где я жил ходила легенда об Инкаре... В легенде Инкар описывался маленьким, мерзким существом. По местным слухам это существо чёрного цвета, покрытое шерстью, с яркими как угольки глазами. Оно владеет водой, а также пытается страхом. Сзади себя я услышал шорох и почувствовал на себе холодный взгляд... Там никого не было, лишь зелёная трава, ветви деревьев и ручей около которого я остановился. Я взял свой блокнот и подошёл к ручью... Лучше бы я этого не делал. Вода на моих глазах стала темнеть... Меня сковало... Я не мог пошевелиться. Тем временем вода стала застывать. Я выронил блокнот из рук. Внезапно на меня упала дождевая капля... Пошёл дождь... Его капли были такие же тёмные, как недавно застывший ручей. Только сейчас я смог отойти от шока, забыв про блокнот я чуть ли не с диким криком выбежал из леса. Я вернулся домой, закрыл дверь на два замка, задёрнул шторы на окнах, забился в угол... От сильного шока, я уже не помнил, что происходило со мной потом...
Утром я очнулся в углу своего дома. Вспоминая вчерашний день я вспомнил, что обранил блокнот когда был в лесу. " Только не это..."- пробормотал я себе. Мне не особо хотелось опять возвращаться в Гурдаун... Но, увы без своего блокнота, я не мог разгадать и остановить пророчество... Одевшись, и убедив себя, что вчерашние странности - это плод моего воображения, с небольшой опаской я отправился в лес.
Раскидистые ветви деревьев, так и тянулись ко мне будто хотели погладить меня своими зелёными лапами... Но чем дальше я шёл, тем ужаснее становились недавно зелёные деревья. Они тянулись ко мне своими сухими, старыми корягами не пускай меня вперёд... Я ускорил шаг... Через несколько минут я уже был у ручья. К моему удивлению я нашёл записную книжку на дереве, прибитую у стволу гвоздём... Я уже знал, что всё это неспроста. Я открыл блокнот... Я стал перелистывать его страницы, чтобы убедиться, что нужная мне информация не утеряна. Я проникся страхом с головы до ног... Я опять почувствовал на себе взгляд... Мне хотелось обернуться, но вовремя заметил пометку в блокноте. Новая запись меня ужаснула... "Страх владеет разумом вашим.." Страница почернела и стала трескаться, она рассыпалась на 950 кусочков... Времени мало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
951
FantasyГлавному герою предстоит разгадать и остановить пророчество... Через 9 космических метеоров, через 5 космических лун, и одно солнце мир перевернётся...