Pov Мэйбл: «что! Уже утро? Как у меня болит голова, такое ощущение будто я упала с вышки. Так странно в комнате тихо. Диппер ещё не встал? Но он всегда будил меня и вставал всегда раньше. Слишком тихо...» - я лежала на кровати, не открывая глаза и мучилась от бешеной головной боли. Я удивилась от тишины и спокойствия и начала волноваться.
Открыв глаза, я приподнялась и поняла что это не чердак в хижине, даже не моя комната в Калифорнии. Я не понимала как я здесь оказалась.
Сев на кровать, я огляделась по сторонам. Это была просто огромна комната в светлых тонах и золотыми деталями. Высокие потолки, с красивой люстрой. Два больших окна, завершенные ламбрекен и тюль строящемся темными шторами, которые полностью закрывали окна и не давали солнечным лучам проникать. Перед ними стоял деревянный стол, с вырезными узорами. У дальней стены огромный шкаф, рядом с ним зеркало и камод. Пуфы заменяли здесь стулья. Восновном комната была пуста. Рядом со мной, на кровати, лежало множество подушек и одеяло, под которым, видимо, я спала. Пол деревянный, но покрыт ковром по середине комнаты.
Дверь тихонько приоткрылась и вошла девчушка лет 18, худая как тень. Ее светлые волосы собраны в косы, темное платье до пола, с длинными рукавами, смотрелось очень странно. - Мис, вы уже проснулись? Господин, ждёт вас в столовой. Он приказал чтобы вы переоделись. - такой тихий и робкий голосок. Я совсем растерялась, она подала мне платье и добавила: -ванная комната прямо по коридору. Поторопитесь, Милорд не любит ждать. - девушка вышла. Ну а я стояла в полном ступоре. Подошла к зеркалу и посмотрела на себя. На мне были мои джинсывые шорты и ярко розовая футболка. А платье, которое мне подала та девушка, было не лючше того, что была на ней, лишь на этом больше оборок. Но оно мне все ровно не понравилось и я его положила на комод. Дальше я вышла из комнаты, предо мной был каредор, по которому я и пошла прямо в ванную.
Выйдя из ванной, я увидела что меня уже ждёт та девушка.
- Миледи, поторопитесь, вас уже заждался госпосдин.
Я лишь послушно шла за ней и вспоминала вчерашний день.
Конец Pov Мэйбл.Вчера: простой солнечный день. Мэйбл и Диппер уже как неделю в Гравити Фолз.
- Диппер, ты идешь? - кричала Мэйбл, стоя на пороге хижины.
- да, уже бегу!
- вы куда собрались? - спросил Стэн
- дядя Стэн, мы идём
гулять с друзьями.
- чтобы к ужину были дома! - сказал Стэн.
Диппер спустился с лестницы и побежал к Мэйбл. Та выбежала из хижины и остановилась. Мэй почувствовала что-то дыхание позади себя и тут же обернулась, но там некого не было.
- Мэй-Мэй, что с тобой? - Диппер заметил волнение сестры.
- вроде, все нормально, но...- девушка не успела договорить, как упала в портал, который открылся прямо под ней.
-Мэйбл! - Диппер кинулся за ней, но успел портал закрылся. Он только почувствовал, как рука его сестры выскользнула из его рук.Pov Мэйбл: пока мы шли по коридору, я вспомнила что последние что было это то, что я лежала на каком-то каменном полу и почти потеряла сознание. Ко мне подошел какой-то парень со светлыми волосами. Он присел на корточки и лишь молчала рукой перевернул мою голову. Ещё тогда у меня болела голова. Видимо, я ударилась об пол при падении.
Конец Pov Мэйбл.Мэйбл вошла в столовую, за столом сидел парень лет 17, светлые волосы и ярко янтарные глаза выдавали его демоническую душу. - ну здравствуй, звездачка. - сказал он и расплылся в злобной улыбке.
«звездачка! Мня так называл только...» - шатенка лишь подумала, но парень дал довольно быстро ответ: - да, да...Билл Сайфер.
Лицо Мэйбл быстро поменялось, по нему читался ужас. Она выбежала из столовой и побежала по коредору. Добежав до хола, она узнала тот самый пол, на котором потеряла сознание. Заметив двери, которые явно вели из дома на улицу, она побежала к ним. Прям перед самыми дверями, когда она почти добежала до них, появился Билл. - так, так, так, и куда ты собралась?
- подальше от тебя!
- не куда ты не пойдешь, пока я не скажу! - Билл прижал Мэй к стене, она пыталась вырваться, но он сильнее.
После того он ее отпустил. Она стекла по стене и понимала что ей отсюда не выбраться.- Себастьян! Я что говорил насчёт дверей, запри их! - демон отдал приказ.
С лестницы спустился Мужчина лет 50 в смокинге. - как прикажите, Сер. - он достал ключ и на глазах у всех закрыл двери на него.- а ты, кометочка, впредь так не делай! И да, можешь присоединится на завтрак. - Билл медленно ушел в столовую, а Мэйбл продолжала сидеть возле стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абонент временно недоступен.
FanfictionЕщё одна история любви демона и простой девушки. Гравити Фолз. (МэйБилл) немного о сюжете: после возвращения Билл решил отомстить. Похитив Мэйбл, он заставляет ее жить в его особняке. Но разве Мэйбл станет сидеть на одном месте, пока не разгадает в...