глава 3.

668 44 3
                                    

Мэйбл шла по коридору в хижине чудес. Шаги были аккуратные и  медленные. Шатенка открыла дверь в комнату и увидела спящего брата. Она также медленно пошла к кровати Диппера. Присев на край, она медленно, не желая разбудить, погладила шатена по его волосам. Но даже от малейшего прикосновения Диппер открыл глаза и у видел перед собой сестру. - Мэйбл! Где ты была? - парень крепко обнял Мэйбл, не желая ее отпускать. Та лишь улыбнулась и на ее глазах проступили слезы.
Вся комната озарилась ярким светом и Мэйбл проснулась в комнате, куда вечером ее отнес Билл.

Pov Мэйбл: я проснулась вся в слезах, понимая что это сон и я все ещё у Билла. Мне приснился Диппер, хоть прошло мало времени я скучаю по нему.
На улице чуть светало. Сегодня у меня не было настроения, я просто хотела сидеть одна. Закутавшись в одеяло я повторяла себе что это сон, но  не как не просыпалась.
В комнату вошла Кларисса.
- Миледи, вас ждут на завтрак.

- не пойду. - мне совершенно не хотелось идти к Биллу. Тогда через час он сам пришел. - звёздочка, почему ты не пошла на завтрак?
- мне не хочется. - мое лицо было покрасневшим от слез.
- ты что плакала? И можно узнать из-за чего?
- это не важно.
- ну же, звёздочка, мне ты можешь сказать...- Билл провел рукой по моему лицу и убрал пряди волос которые выбивались.
- все этот сон.
- расскажешь что за сон?
- мне приснился Диппер. - на моих глазах заново появились слезы.
- только не плач! Я не вынесу этого...
- в каком смысле? - я посмотрела на него не понимающим взглядом.
Он ударил по своему лицу и вышел из комнаты.

Сегодня он более нормальный, чем обычно. Может он и в правду изменился.
Я просидела в комнате два часа, мне стало скучно и я решила погулять по дому.
Конец Pov Мэйбл.

Шатенка вышла из комнаты и спустилась по лестнице на первый этаж. И тут вот такая картина: черный кот бежит на Мэйбл, за ним бегут Кларисса и Себастьян. Кот прыгает на руки к девушки и в страхе зажмурил глаза.
- стоп! Он боится вас! - заявила Мэйбл, гладя кота.
- хозяин не велел пускать его. - ответила Кларисса.
- я уверена, что от одного кота нечего токого не произойдет. - Мэй забрала его к себе в комнату, а тот начал мурлыкать.

- ну и что ты такого натворил? - Шатенка смотрела на кота, который нагло лежал у нее на коленях.
- мяу...
- да, я все поняла... ладно, останешься тут, пока что.
- мяу...
Мэйбл громко рассмеялась и в комнату вошёл Билл. - звёздочка, как на счёт погулять вечером? - спросил он.
- да, почему бы и нет.
- стоп! что? Что этот кот делает здесь? - Билл резко поменялся в лице и настроении.
- нууу
- что "ну"? Ему здесь не место!
- но!
- нет, никаких "но"! Кларисса, Убери этого кота из моего дома! - Светловолосая тут же вошла в комнату и забрала кота, он начал царапается и кусаться, а
Билл испарился.

абонент временно недоступен.Место, где живут истории. Откройте их для себя