Pov Мэйбл: как мне непосибе от происходящего. Внутри будто что разбилось. Вернувшись к себе в комнату я посмотрела на стол, на котором стояла жёлтая роза. Цветок стоял в вазе и он совсем не увял. Я взяла розу и вышла из комнаты. Направляясь в выходу из особняка.
- и куда ты собралась? — спросил голос Билла позади меня.
- мммм... никуда,— ответила я, даже не повернувшись. Я стояла прям перед дверью. И всё таки появление Билла меня не остановило. Я быстрым движением открыла дверь и вышла за нее. Также быстро я прошагала вперёд, но потом я почувствовала холодную руку Билла. Демон схватил меня за запястье.
- отпусти, мне больно, — сказала я.
- будет ещё больнее если продолжишь уходить. — холодно ответил он.
В этот момент перед нами открылся портал. Из него вышли Диппер, Форд и Стэн.
- убери свои руки от нее. — Диппер подошёл ко мне и отцепил руку Билла от меня.
- Диппер! — я кинулась ему на шею, у меня потекли слезы. - братишка. — прошептала я. На что Диппер просто гладил меня по волосам.
- нам пора выбераться,— крикнул нам Форд и мы ринулись к порталу.
- так, так, так, и даже не попращяешься, звездочка моя? — Билл в одно движение оказался перед нами. -шестопал, давно не виделись. Полу месяц, рад снова встретиться.
- Билл, просто отпусти Мэйбл. И мы уйдем. — сказал Форд.
- какой же ты глупый. — насмехался демон. - если думаешь, что ты все контролируешь. Спешу тебя обрадовать, это не так. Билл шёлкнул пальцами и все вокруг рассыпались. Мы погрузились во тьму. Лишь портал светился за спиной.
- реальность – элюзия, вселенная – голограмма, пришел ваш конец! — произнес Билл. — ты очень хорошо сыграла свою роль, звездочка моя. Партал открыт, значит связь между изменениями тоже! — добавил он. Портал раскололся и возникла трещина. Мы оказались в Гравити Фолз. И это был кошмар.Все как тогда, вокруг все мрачное, монстры и разные существа повсюду. Только этот странногидон охватил весь мир. Билл сидел на троне, его окружали Восмерка, Зубы, Криптос, Зантар, Замочник, Шестигран, Пироника, Пустышка, Монстр с Восьмьюдесятью шестью лицами и многие другие существа из царства кошмаров.
- ребятки, развлекайтесь! Это измерение наше. — сказал Билл, нет, скорее отдал команду.
- ты просто использовал меня!? Я думала ты изменился! — я подошла к Биллу.
- я всегда был таким. Но ты и в правду прекрасна. Подумай, я могу дать тебе все: власть, богатство, славу. Будь моей...— сказал Билл и протянул мне руку.
- нет — я ударила его по руке. - никогда и ни за что! Я не буду твоей!
- зря ты так. Все же, я тебя не трону. Но вот твои родные, могут пострадать от этого. — после этих слов Диппер, Форд и Стэн стали камнем. - ты согласна? — спросил Билл.- Диппер, — я побежала к брату. - что ты сделал с ними? — кричала я вся в слезах.
- ничего. — Билл подошёл ко мне. И выиел слезы с моего лица. - я тебя люблю — прошептал он.
- а я тебя нет. — ответила я и оттолкнула его от себя. Затем встала перед ним, как на расстрел. - убей меня! Давайте же! Я не могу смотреть как горит мое измерение! Как погибают друзья! Убей меня, если хочешь, но я никогда не буду твоей! — кричала я из-за всех сил. На что он смотрел непонимающим взглядом.
- убить...тебя?
- да! Ты же миллион раз убивал людей, что сдерживать тебя сейчас? — кричала я, как истеричка, но я не знала что делать.
- нет...— ответил он и опустил голову. - я не могу это сделать!
- убирайся из моей жизни! Из моего измерения! Забери своих дружков! — продолжала я.- хорошо! — крикнул Билл. От этого я вздрогнула, а он усмехнулся. - я уйду. — буквально за секунды, все вернулось в норму. Лишь Билл стоял все также передо мной.
Он проиянул руку, на которой красовалась красная коробчка с кольцом.
- это было предназначено тебе. — кольцо загорелось синим пламенем и вместе с футляром сгорело в пепел. - теперь все кончено. — добавил Билл и исчез.Диппер и все остальные пришли в себя.
Я упала на колени и начала плакать. Горькие слезы текли по моим щекам.
- Мэйбл, все в порядке? — подбежал Диппер.
- нет...— ответила я и побежала в хижину. Войдя в свою комнату, я увидела жёлтую розу, которая лежала на столе.***
Остаток лета прошел спокойно. Последний день в Гравити Фолз был холодным. Сегодня мне и Дипперу исполнилось 17 лет. А также сегодня мы уезжаем из Гравити Фолз. Я собрала свои вещи и ждала брата в автобусе. В руках я держала все ту же розу.
- она совсем не увяла. — сказал Диппер и сел рядом со мной.
- да, это странно. — ответила я.
Но все же, смотря не цветок я вспоминаю его. Внутри меня сломалось что-то важнее костей. Чувство, будто вместо сердца остались лишь осколки. И при каждом вдохе - выдохе они дают знать о себе. Безумная боль и любовь тоже безумная.***
Учебный год подходит к концу. Подготовка к экзаменам идёт во все. В конце мая. Все как обычно. С утра идёт дождь. Но в этот день меня ожидал "приятный" сюрприз.- Мэйбл Пайнс, я уже давно люблю тебя. Так не убивай меня своим безразличием. Любимая моя, ты выйдешь за меня? — передо мной встал на одно колено и протянул кольцо. - так, каков твой ответ?
- нет, Гидеон.
################################
На этом я заканчиваю эту книгу. "Золотая роза любви" — название книги, в которой будет продолжение этой истории. Продолжение вы найдете на моей странице. Большое спасибо вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абонент временно недоступен.
FanfictionЕщё одна история любви демона и простой девушки. Гравити Фолз. (МэйБилл) немного о сюжете: после возвращения Билл решил отомстить. Похитив Мэйбл, он заставляет ее жить в его особняке. Но разве Мэйбл станет сидеть на одном месте, пока не разгадает в...