глава 5.

456 33 8
                                    

- Мэйбл, ты нашла книгу? — в комнату девушки вошёл кот.
- Сэм! Где ты был?
- это не важно. Так что насчёт книги? — продолжал он.
- да, нашла. Я прочитала случайную страницу.
- что там было написано?
- там было что-то про горящее измерение, ошибку и про девушку.
- книга сама по себе не простая, думаю, ты уже догадалась. В ней написано про жизнь Билла. И книга сома выбирает что тебе показать. Эту страницу ты открыла не случайно.

Кот сидел на руках девушки, та в свою очередь сидела на полу по середине комнаты. Со стуком вошёл Билл.
- что он опять здесь делает? — демон начал злится.
- что Сэм сделал тебе плохого? — шатенка вступилась за кота.
- нечего, но он может сделать это с тобой!

Мэйбл поставила кота на пол, а сама подошла к Биллу.  Глаза в глаза, губы все ближе. Они оба понимали что любят друг друга. И опять поцелуй. На этот раз демона просто тянуло к ней, а её к нему.
- звёздочка моя, я хотел прогуляться за пределы особняка. Не составишь мне компанию?
- я с радостью!
Билл взял свою избранную за руку и потянул за собой в портал.

Pov Мэйбл: мы оказались возле кристально чистого озера с водопадом. Билл снял обувь и галстук бабочку, и с разбегу прыгнул в воду. Я стояла и наблюдала за ним.
- как водичка? — стюпросила я у него.
- замечательная! Давай заходи тоже!
- нет, нет и ещё раз нет. —
Он нырнул под воду. Я его не видела. И начала волноваться.
- Билл! Это не смешно! Хватит! Я все ровно не полезу в воду. — его все ещё не было. Я вошла по колено в озеро и входила потихоньку всё глубже.
- не меня ищешь? — раздался голос Билла позади меня. Он схватил меня за обе руки и потащил все глубже.
- хватит, я не хочу быть мокрой! — я как могла сопротивлялась, но он сильнее меня. Когда он отпустил меня, я уже не могла достать дно. Тогда я принялась топить демона, но мне доставалось больше. Мы начали плискатся и плавать на перегонки. Мы решили играть в догонялки, я уплывала от Билла, он догонял меня, поймал быстро. Он поднял меня на руки и вытащил из воды, а потом громко закричал: - я люблю эту девушку!  Люблю и всё! Она похитила мое сердце! 
- ты же знаешь, что тебя здесь никто не слышит?
- ты слышишь! И это самое главное!
- я тебя тоже люблю! — кричала я в ответ.
Мы сидели на берегу и уже более менее были сухими.

***
- вы где были? — спросил Уилл у только что зашедших Билла и Мэйбл.
- мы гуляли.— ответил Билл и направился к себе в комнату.
Мэй тоже направилась к себе.
Войдя в комнату, ее там ждал Сэм.
- ты где была?
- мы гуляли.
- Мэйбл, не доверяй Биллу. Он демон и никогда не изменится.
- о чем ты?
- да что с тобой? Ты будто меня не слышишь. Стоп! Откуда это у тебя? — Сэм стросил про ожерелье, которое также надето у Мэйбл.
- это подарок от Билла.
- как я раньше не заметил! Оно проклято! Сайфер полностью взял тебя под свой контроль.
- что за глупость ты говоришь?
- сама посуди, он выкрал тебя чтобы отомстить, а теперь признается в любви. Так не бывает. Ему что-то нужно от тебя.

абонент временно недоступен.Место, где живут истории. Откройте их для себя