Pov Мэйбл: утром я проснулась в странном состоянии. И решила, что мне нужно вернуться в Гравити Фолз. Здесь я жить не смогу. Сэма так и не было. Я одела розовую футболку, шорты и кеды в которых и попала сюда. Пройдясь по дому, я поняла что, никого нет. Странно. Но все же, я пошла на чердак, та дверь не давала мне покоя.
Опять на чердаке я подошла к двери, на этот раз она поддалась.
В страхе я перестала дышать. А зрачки, наверно, стали больше радужки. Но то что, я увидала, повергло меня в ужас.
Вся комната тёмная, жуткий декор. Пол сделан, как колесо Билла. На самой середине лужи крови. А среди нее сидит связанная девушка с порезанными венами.
Девушка сидела с опущенной головой, а рядом лежал нож, которым, наверника, порезали ее.
Я сделала пару шагов назад, как почувствовала что в позади меня есть кто-то. Я медленно обернулась и увидела перед собой Билла.
- зря ты, кометочка! — сказал он и стал подходит ко мне, я наоборот отходила от него.
- не бойся меня. Тебя не обижу, ведь я люблю тебя. — продолжал он.
- не подходи ко мне! — кричала я.
Схватив нож, я выставила его перед собой. Спиной я упёрлась в стену.
- малышка, пойми, мне этот нож не страшен. Прошу, осторожно, сама не порежся. — он подходил все ближе, а мне становилось все страшнее. Эта ухмылка с его лица так и не уходила. Но его глаза так и заставляли смотреть в них. Я медленно опустила нож, не отводя от Билла взгляд. Блондин прижал меня к стене ещё сильнее. А после медленно прошептал мне на ухо - Ты будешь моей живой или мертвой. Я тебя никому не отдам! никогда! — от этих слов побежали мурашки. Я опустила голову, волосы закрыли мое лицо.- Билл! — послышался голос Уилла на этаж ниже.
- Жаль, но мне пора идти. Но я закончу начатое. — сказал Билл, когда между нашими лицами оставались миллиметры.
Фух все обошлось, а то я не знаю что он собирался сделать со мной. Вернее догадываюсь, но...
Я обратила внимание на девушку, но перед тем как выйти из комнаты Билл шёлкнул пальцами и она испарилась, оставив лужи крови.- ей уже не помочь, а вот я не хочу чтоб ты видела как она умирает. — сказал демон на последок и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
абонент временно недоступен.
FanfictionЕщё одна история любви демона и простой девушки. Гравити Фолз. (МэйБилл) немного о сюжете: после возвращения Билл решил отомстить. Похитив Мэйбл, он заставляет ее жить в его особняке. Но разве Мэйбл станет сидеть на одном месте, пока не разгадает в...