Глава 7 Семья Золотовых

151 4 2
                                    

Дєя Золотова

Утро меня встретило солнечными лучами, которые пробились в мою темною комнату.

Сегодня я не планировала бегать, да и вообще. Сегодня день семейства. И вот тут я вспомнила что не рассказала о своей семье. И так с кого же мы начнём? Пожалуй с моей мамы.
Милика Золотова
Моя мама ей лет тридцать два, но выглядит на двадцать пять. Она вышла замуж за прекрасного аристократа - вдовца. У неё три прекрасных детей ( н-да наверное перегнула с детьми ). Вродженная аристократа была примером подражания. Её почитали в высших кругах, её любили и ей завидовали многие ( и иногда и мне было завистливо). Вот только у неё был один недостаток. Первая дочь ( если кто не понял это я ). Она не подчинялась грустным правилам аристократии. Вот такая моя мамочка.
Александр Золотов
Мой названный папочка. Может и не любил, но этого не показывал. С истории его жизни мало известно, но это не мешает мне поведать что лутше человека быть не может. Нет иногда его заносит со своими разборками в фирме ( если кто не помнит он возглавляет фирму, которая смешивает ДНК), но он старается быть примерным отцом.
Карел Золотов
Мой братец. Чесно говоря со своими младшими я так и не сдружилась. Поэтому особо рассказать не могу, но точно знаю что этот сорванец вырастет прекрасным мужчиной. И я люблю его... по-своему.
Николетта Золотова
Моя сестричка. Имеет мерзкий характер и появляется там, где ,иногда, не нужно. Вот например: она гуляла в саду и нашла мои туфли и мне пришлось оправдовыватся перед мамой! Но тем не менее она умна и , как свойственно каждой аристократке, имеет хорошие манеры и славится невероятным голосом. Мне чем-то похоже на сирену.
Кароче вот такая моя семья.
Ну и конечно я. Немного взбалмошенная, но умная девчонка. Не дотягиваю я до своих восемнадцати, а выгляжу примерно на шестнадцать. До безумия хочу свободу и, наверное,... любви,что ли? Не очень твердий характер, но если достанут я тоже, иногда, бываю стервой. И вот пока рассказывала вам о своём меня позвала мама.
- Дочь ты собираешься чем-то заниматься?
- Да, конечно. Я учу первый курс моего Юридического - ага "учу".
- Правда! Молодец! Но тебе следует вернутся к своим физическим упражнениям.
- Мам, но...
- Никаких "но"! Собирайся, иди поищи спортивный зал. То что ты бегаешь по утрам, не значит, что ты в форме!
- Хорошо.
Как меня всё это достало! У мамы дурацкая привычка следить за МОЕЙ фигурой ( за другими она не смотрит, только за мной ).
- Ах, я забыла сказать! К тебе мы поставим охрану или слежку.
- Чтооо!
- Не кричи. Да, Дэя, слежку! Ти по утрам пропадаешь! Ещё бы поверила что ты бегаешь, но ты пропадаешь до обеда!
- Но я действительно...
- Хватит! Так что ты выбираешь : охрану или слежку?
- Слежку!
- Я узнаю если ты её снимешь! И как только ты это сделаешь будет охрана !
- Я поняла.
Дальше слушать я не стала, побежала наверх. Поплакать, что-ли? Вот точно знаю, что отсюда не выйду ни за какие деньги! За что мне эта семья? Как жить отдельно? Может , прекрасно? Когда я получу эту свободу?
Так и пролетел день, а вечером я даже выйти поесть не решилась. Да и не хотела. Где-то часов в восемь, ко мне зашла мама и принесла новое кольцо ( как оказалось это слежка). Я ничего ей не сказала, только пробубнила "спокойной ночи" и отвернулась. Нет, я не чуствую себя виноватой. Просто это уже капитальный контроль! А мне восемнадцать!
С мыслями о свободе, какой она будет и несправедливости, заснула.

Если бы я знала, как хорошо что мама дала мне эту чортовую слежку! Но вот проблема была в другом...

Вторая личность или Тайна крови Место, где живут истории. Откройте их для себя