Дэя Золотова
Ехали мы три дня. Вокруг только лес. Зелёные холмики мха, широкие листья папоротника придавали лесу загадочной красоты. Впечатлила территория посёлка. Хотя посёлоком его не назовёшь.
В окне я увидела свое отражение . Странно но мои обычные зелёные глаза сверкали серебряными искрами. Тряхнув головой вновь посмотрела на свое отражение. Может показалось? Глаза как глаза. Хм... странно.Мы подъехали к небольшому двох этажному дому. Правда газон не в порядке, но мне ли судить если мы только что приехали.
В середине дом был прекрасен. Стиль строгий, со вкусом . Лестница деревянная, но я просто уверена что над ней работали не один месяц. Красивые завитки представляли узоры. На втором этаже находились комнаты. Помоєму, их было шесть. Я долго не думая взяла комнату в конце коридора. Окна выходили в сад, и там был балкон увитый плющом. Нда-а... давно здесь был садовник.
Комната светлая и просторная. Одним словом я вполне довольна.Я уже хотела отдыхать, но послышались звуки с улицы. Странно потому, что как я знаю это звукоизолированные окна . Но я так устала что думать дальше я просто не могла. Пришлось надевать наушники и засыпать. Но не помогло. Металась по комнате без цели. А потом в какой-то момент я устала, лягла и как только голова коснулась подушки уснула.
Алиан ВилмарЯ приехал ночью. Время далеко за полночь. Давно я был в Таларии . Где-то лет пять назад. Самые страшные воспоминания были связаны с этим местом. Я бы не вернулся никогда, но у каждого свои обязанности. Жаль, что правитель земель Вилмаров до сих пор жив. Лутше бы здох. Такой твари жить нельзя. Но это моё прошлое которое я хочу оставить позади.
Чтобы отвлечься от тяжёлых воспоминаний. Я решил пробежаться по лесу. Перекинувшись я бежал не разбирая дороги, бежал от проблем, реальности, жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая личность или Тайна крови
Hombres LoboВсе началось с переезда в маленький городок со странным названием. Дэя очень надеялась на возвращение в свой город к подруге и университету. Но что делать , если она узнает тайну, которую скрывали многие? Что будет если она найдёт то, что должна и...