Глава 3 Знакомства и проблемы

214 9 1
                                    

Дэя Золотова

Я проснулась рано. За окном только рассвет и густой туман. Никогда раньше не видела такой красоты. Ну и не долго думая побежала на прогулку. Не передаваемые чуства. Ты бежишь по асфальту и будто разрываешь туман в клочья. Запах утра, леса, мокрого асфальта. В душе мир и покой... был. Я услышала звуки и поначалу немного испугалась, все-же мама не зря предупреждала. За мной бежал парень. Невысокого роста где-то на пол головы выше меня. Волосы тёмные коричневые, и глаза не обыкновенного каро-желтого оттенка. Он догонял меня. Странно но недавняя тревога ушла и осталось только чуство осторожности.
- Привет, малышка, ты новенькая ?
- Привет, малыш, а ты догадливый, наверно, местный? - нет обычно я не хамлю, просто не люблю вот этот пафос.
- А ты с характером, значит-ся. Я не хотел обидеть, прости.
- Ничего, бывает.
- Ну если ты не в обиде я, пожалуй, представлюсь. Рионар Джардан - наследник земель Лесных Волков.
- Очень... емм... приятно... кхе... а я Дэя Золотова.
- Даа... ты все-же человечка.
- Что?
- Очень приятно познакомится. Как тебе город?
- Он большой, а я только вчера приехала поэтому ещё не успела осмотрется.
- Хочешь я тебе покажу?
- Нет, не надо. Я и так уже домой собралась.
- Жаль, но может как нибудь в другой раз?
- Возможно. Пока.
- Прощай.
Развернувшись, я решила по быстрому уйти. Вполне нормальный парень, но мне не понравилась фразочка о "человеке". Буд-то сам не такой. Пф-ф... Вот так всегда, власть вскружит голову, и ты теряешь нить достоинства и чести.

Ладно не мне судить. Домой я все-же не вернулась, побежала к магазинам. Судя по карте здесь должны быть магазины. Странно, что они работают так рано. Первый магазин был с цветами. Я не заходила не очень обожала копаться в земли. Второй магазин был с одеждой. Ну и долго не думая вошла в магазин, а над дверью зазвонил колокольчик. Став на пороге в изумлении, я рассматривала магазин. Одежды куча! И я уже присмотрела себе изумрудный сарафанчик, как из кладовки выбежала продавщица. И начала на меня кричать!

- Чего тебе надо?

- Я пришла посмотреть одежду и... - меня перебили :

- Милочка здесь не смотрят, здесь покупают

- Я это понимаю и ... - меня опять перебили :

- А раз понимаешь, выметайся!

- Почему вы хамите?

- Зачем тебе Рио? Ты что не понимаешь, что Рики тебя убьёт? Да даже если и так! Она его пара и пусть он сейчас этого не понимает, но  когда нибудь всетаки поймёт! А такие как ты, лезущие в чужую любовь, портите всё!

- Какой Рио? И кто такая Рики? - нет я сойду с ума, от этих безоснованых обвинений!

- Непритворяйся овечкой! Ты только что, разговаривала с ним!

- Вы говорите о Рионаре? Но мы только познакомились!

- Кому ты врешь! - зашипела эта хамка - Предупреждаю, ели ты не отстанешь от него, ты труп!

- Но...

- Пошла вон!

- Но я...

- Гр-р
Она зарычала! И начала наступать на меня посверкивая желтыми глазами!
Я начала пятится к двери. И когда я поняла всю опасность этой ситуации я рванула на улицу! Вылетев, я столкнулась с кем-то.
Инстинктивно я отскочила на дорогу и меня бы сбили, если бы не чьи-то руки, которые дергнули на себя.

- Акуратно сумасшедшая! - ничего сказать не смогла у меня начиналась истерика.

- Тихо-тихо... - успокаивают меня - все позади.

- Чт...что... случи...и...илось?

- Ты врезалась в меня, а потом прыгнула на дорогу. Повезло тебе, что я вовремя среагировал, иначе ты бы серьёзно пострадала.

- Спасибо - мне было страшно. Я понимала, чем бы это закончилось, если бы не этот человек.
Все мысли оборвал женский крик. С магазина вылетала та самая девушка. На улице можно было рассмотреть её. Пышная фигура и белокурые волосы сразу бросились в глаза. Но вот кому-кому а меня привлекли её глаза. Яркие как золото глаза искрились еле здержеваемой злостью. И вот вопрос, чем я могла разозлить?

- Нет, ты только посмотри! Не успела отбить одного парня? ты уже другого прикарманила! Вот шваль! - последние слова окончательно вывели из себя. Ранний вбитый в мою голову этикет, напрочь был забыт. Весь страх, сменился всепоглащающей злостью!

- Ах так! Значит я шваль! Значит прикарманила! Да я из-за тебя чуть не попала в аварию. И скажи спасибо, что он меня спас. А ты, ты начала безоснованно меня обзывать и винить в том, о чём я даже не знаю! А то, что твоя подруга Рики не может удержать парня, говорит о том что она плохая девушка и он не любит её! И вот здесь, ты меня просто не можешь обвинить! - никогда в жизни я так себя не вела, меня бесила вся эта ситуация. Но мгновенно вспомнив об этикете решила поблагодарить парня.

Развернулась в сторону в которой предполагаемо должен он стоять не нашла никого. И тут до меня дошло: Он ушёл! Просто ушёл! Но в руке у меня был клочок бумаги.

Прошу прощение, за такое внезапное ищезновение, но я хотел бы, ещё раз вас увидеть. И надеюсь вы мне не откажете в ночной прогулке.
Сегодня в одиннадцать зайду.

И вот тут у меня случился "выпад из мира сего". Поэтому, просто пошла дальше по улице в надеже что найду мой дом. Хотя по дороге всё так же было слышно, крики той ужасной женщины.

Вторая личность или Тайна крови Место, где живут истории. Откройте их для себя