Глава 10 Ведьма Надин

137 5 0
                                    

Дэя Золотова

- Готовьте машину! - крикнула Рената слугам.

Куда она собиралась я не знала, но правду мне так и не сказала.

- Рената, а зачем тебе машина?
- Ну ты же хотела правды?
- Да, но зачем тебе куда-то ехать?
- Не тебе, а нам. Мы едем к нашей ведьме Надин.
- А причём здесь она?
- А эта тайна касается и её.
- А она и вправду ведьма?
- Всё вопросы потом.

По правде я подумала что у Ренаты крыша поехала. Ну возраст и все такое.
Ведьмы... ха-ха-ха...
Было бы смешно если б не было так печально...

Вышли на улицу через минут пятнадцать. Возле ворот стояла дорогущая машина. Марка не знакома.

- Садись. - наверное я слишком долго рассматривала машинку. - Виктор, к Надин.

Надин... хм-м...
Что она знает? Что скрывает? Даже Рената решила, что Надин знает больше.
А в основном, что я знаю о ведьм?
Они коварные, обидчивые, и... страшные?
Хотя что мне знать? Только по кино судить? Но это не честно...
Может , Рената все-же выдумала.

Вот мы выехали из территории замка. За окном мелькают деревья, кусты. Разговор не начинаю, да и вряд-ли Рената начнёт первая. Все-же мне нужен этот секрет.

- Скажи мне, Дэя, а ты знаешь что-то о ведьмах?
- Ничего, совершенно. Я не верю в ведьм, оборотней, вампиров. Это всего лишь безумная фантазия кинематографов.
- Ты же понимаешь, что не время для неверия?
- Но причём здесь это?
- А при том, что Надин не любит амбициозных людей. И не говори ей , что она какая-то сумасшедшая бабка которая возомнила себя ведьмой.

Честно говоря, я об этом подумала в первую очередь. Нет , ну а кто в здравом уме поверит в ведьм?

- Я поняла. Но можете сказать , почему мы едем к Надин?
- Прости , но в эту тайну я лезть не имею права. Подожди она всё скажет.

На этом мы и молчали ещё пол часа.
Дом Надин был похож на сарай. Крыша из соломы , весь в дереве и множество трав возле порога. Потом на улицу вышла бабушка.

Морщинистое лицо внушало не отвращение, а уважение. Что-то страшно знакомое в лице не давало покоя.

Неожиданно в голове зашумело.
Перед глазами начали появлятся силуэты. Буд-то видение, но...

- Давно я жду тебя, моя девочка. - не вопрос утверждение.
- Надин, ты же знаешь зачем мы здесь? - задала вопрос Рената, пока я была в ступоре.
- Да. И я уверена, что девочка меня помнит.
- Я вас не помню, но вы мне знакомы - наконец подала охрипшим голосом я.
- Знаю, деточка. Пойдём в дом. Я уверена у тебя куча вопросов - вот в этом старуха полностью права.

Мы зашли в дом. Хотя перед порогом, у меня было такое ощущение будто невидимая пелена решает пускать или нет. И как только я хотела задать вопрос, ведьма сама ответила:
- Это защита. И если ты прошла, значит у тебя чистая душа.
- Надин, ты же знаешь что волчьи душа редко бывает чёрной.
- Редко, Рената, не означает что нет! - оборвала старуха возражение Ренаты.

Герцогиня ссутулилась, но промолчала. Тем временем ведьма заверила чай, и усадила меня за свой стол и начала допрос :

- Скажи, солнышко, как тебя зовут?
- Дэя. И я хотела бы узнать...
- Потом - оборвала меня старая - Меня зовут Надин. И я знаю зачем ты здесь. Но скажу только одно. Тайну которую ты хочешь узнать касается и твоей мамы. И я приоткрыл её лишь часть. Остальное узнаешь сама.
- Но как?
- Это ты сама узнаешь.
- Понятно. Тогда расскажите мне хотя бы часть.
- Обязательно, но ты должна это принять спокойно. Без истерик. И прошу давай на "ты" эта фамильярность жутко бесит.
- Простите, но это лишь проявление вежливости - возразила я - и как к старшему я...

Я запнулась. Я только что возразила. Никогда прежде я не отрицала сказанное. И вот это изменение в характере...

- Ну наконец-то! Проявился характер! - обрадовалась ведьма - А то я уже подумала что ты без дара. И начала сомневаться что кровь пересилила...

- Подождите! Какой дар?
- Я что это вслух сказала?  - начала клеить дурочку старуха.
- Да, и хочу узнать продолжение!
- Прости дорогая, но не сейчас. - и отвернулась.

Нет, ну нормально!? Надоели со своей загадочностью!

- Рената, сколько времени?
- Где-то десять. А что?
- Собирайся. Алиан вернулся. И он сейчас решает судьбу стаи...

Новость стала неожиданностью. Быстро крикнув водителю, Рената повернулась к ведьме :
- Где?
- Старое имение Вилмаров.
- С нами?
- Да.
- Тогда пошли. Дэя, за нами.

Мы выскочили на улицу. Ведьма сделала несколько пасов руками и села в машину. Наверное дом запечатала ( не спрашивайте откуда знаю, фантазия кинематографов наше всё! ). 

- Надеюсь мы успеем...

Что-то мне подсказывает, что после этой поездки у меня изменится жизнь...


Вторая личность или Тайна крови Место, где живут истории. Откройте их для себя