часть 1 Наказание

1.4K 35 7
                                    

 это моя 1 история прошу оценить)
Ребят страница длинная но
если вы начнёте читать то вам понравится ))
Слов ( 1278)

простите за ошибки))

Всем хай, меня зовут Ангел Тян  Сатанинская, я дочь ангела и  сатаны ,мне 15000 лет. У меня есть брат, звать Демон,ему 20000 лет, но мы с ним не разговариваем, он мне сводный ,он от первой жены отца,где он и она я не знаю. И вам наверняка интересно как я выгляжу - у меня 2 длинных хвоста,золотой цвет волос,глаза голубые, одета я в джинсы, чёрную майку с черепом,и лодочки бежевого цвета. И в один прекрасный день я жутко накасячила, я разрушила пол замка за что и получила звездюлей от папы,   короче в наказание он отправил меня в мир людей.     
И вот я в людском мире, здесь немного противно.( понятное дело она демон)
-Привет, -  сказал голос за моей спиной, я обернулась.
- Это ты мне? - спросила я
-Тебе,кому ещё  ты ещё кого-то видишь?
-Ну привет, ты кто?
-Я Ден, -и я увидела высокого стройного подростка с ярко красными глазами.
-А ты кто? - спросил он меня .
-Я Анге.. Я Ангелина ( не ну а чё человеческое имя надо)
- Хм.. Ангелина значит не обычное имя , - он взял мою руку и повёл в глубь леса,честно я не сильно сопротивлялась, но потом он привёл меня к какому то дому , дом был двух - этажный и мрачный не было ни одной души и я стала волноваться.
-Где мы? - Спросила я.
- Прости ,ничего личного, - он толкнул меня на землю и я почувствовала что мои руки и ноги связаны их держало какая то хрень похожая на щупальца .
- А ну быстро отпустил, а не то я за себя не ручаюсь!-  твёрдо  крикнула я.

И тут я ОХРЕНЕЛА, я увидела существо под три метра ростом у которого не было глаз и рта, а заде были щупальца.
 Это существо  отпустило меня, оно  смотрело на меня как на животное которое попало в западню. Я сидела на попе ровно и не шевелилась,потом я услышала шаги, и из-за этого существа вышло ещё одно, но только немного отличалось от первого,у первого не было лица,а у второго  чёрные дыры место глаз и рта, но они были оба под три  метра длиной( короче длинные)
И вот второй  заговорил:
 " кто ты дитя?"
И у меня в голове: (он и говорить умеет?!)
-Я Ангел, - твёрдо ответила я и не стала скрывать своё настоящие имя.
-А вы кто такие?
И тут второй ответил
- Я Сплендермен, а это мой брат Слендермен ,приятно познакомиться)
И тут из устрашающего существа стал добрым и беззаботным.
- И мне .. Приятно , - с удивлением сказала я . Далее он что то говорил ,но я не слушала, меня настораживает его брат Слендермен, он всё время смотрел  на меня как на экспонат, и неожиданно он сказал:
-Хочешь присоединится к нам в крипипасту? , - он сказал это чётко и уверенно. Я сидела и думала чё ему сказать, ведь если я  "нет" скажу и вернусь домой папка мне таких звездюлей вы пишет что я забуду даже своё  имя. Да и заняться не чем было, по этому я сказала ДА!.
  
Оказалось что те длинные существа это братья безликие, и я видела только 2 из них (их 4 на самом деле) ( а может и больше.....)
Когда я зашла я увидела серые,
на половину ободранные бои, старую кое где  сгнившую  мебель, вкратце дом не радуга, так что всё в серых тоннах. После Слендермен сказал :

Дочь СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя