Я лежала на кровати и думала что мне ответить, я не хочу его обижать и встречается не хочу, вот блин что мне делать?.
Тут входит Джейн убийца.
-Ангел, звеняй что без проса, но у меня к тебе очень важный разговор!.
- Валяй, я тебя слушаю.- Ответила я.
-Понимаешь сегодня приезжает Нина, и она жутко ревнивая. - Сказала Джейн.
- Мне та что ... - ответила я .
-Она сохнет по Джеффу, и убьёт любого ради него, она не подпускает других девушек к нему , и хочет что бы он был только её, и я волнуюсь что бы она не нарвалась с тобой на драку, ведь тебе её убить что раз плюнуть. - Джейн
Мысли Ангел.
Значит если та девка сохнет по нему, то я могу сплавить Джеффа ей и мы будем как и раньше друзьями, ну я и мозг!!!
-Да ладна тебе, не чё я ей не сделаю, мы ещё и друзьями будем.( ну а в крайнем случае я её укакошу, бу га га га га).
-Ну моё дело предупредить , я пойду. -- Сказала Джейн убийца.
Прошло минут 5 и я спустилась в низ и увидела ту Нину. Фиолетовая толстовке лосины или гетры ( я забыла)
И рот разрезан как у Джеффа, я была в шоке она и правда больна им.
-А ты кто?, я тебя раньше не видела,.
Я тупо стою вахуе, я в шоке просто.
- Слышь , я тебя спросила человечишка, отвечай овца.
-Нина не надо, - Салли
-Ну во - первых , человечишка это ты, а во - вторых ты как со мной говоришь дрянь!! - Грозно сказала я.
Мысли Ангел.
Как она смеет так со мной говорить, мне её прибить ..... легче лёгкого.
-Как ты на меня сказала? - удивлённо спросила Нина.
-Так как слышала, ты малолетняя дрянь и мне что то смеешь говорить?! Прибью нахер!! - крикнула я.
-Нина , это дочь сатаны, короля преисподней, Ангел Тян Сатаниская. - Сказал Слендермен.
- Ты ей не ровня. - Сказал Без. Джек.
-В смысле дочь сатаны? - Удивлённо спросила Нина.
-В смысле ты попала , я тебя сейчас Прибью. - Сказала я.
Мысли Нины Убийцы.
Да кто же знал что она дочь сатаны, во блин я попала!!.
И тут входит Джефф.
-Да что вы тут разорались!!
Мысли Джеффа.
Во блин Нина приехала, пиз*ец мне щя будет.
- О Джеффри я скучала, - сказала Нина.
- моё выражение ( -_-).
-Нина от***сь от меня. -Сказал Джефф.
-Боже я сваливаю от этой сладкой парочки.
Я сказала это со психа, Нина меня жутко взбесила,.
-Ангел ты куда? Спросила клоки.
-Куда надо!!! Криком сказала я.Мысли Ангел
не ну блин, мы тут ругаемся, она такая грозная, а как зашёл Джефф - так милая и пушистая, меня это бесит!!!.
Автор.
Джефф убрал от себя Нину и побеждал за Ангел.
(А что будет дальше вы узнаете скоро ня
^°^).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сатаны
Ficção AdolescenteПрочитайте , вы не пожалеете)) Дочь сатаны устроит крипипасте ЗВИЗДЕЦ,ведь отец её наказал И она попадёт в мир людей))