И вот тот самый день, я с самого утра не выходила из своей комнаты, на часах 13:10, я не хотела выходить и видеть Джеффа ,так как мне из крипипасты ни кто не нравится, я считаю их своими друзьями .
-Ангел давай вставай, ты почему из комнаты не выходишь?. спросила Салли.
- Потому что ..... Не хочу..
Мысли Салли.
М м м , что то тут не так, она с утра не выходит, если её кто то обидел я Слендермену всё расскажу.
Мысли Ангел.
Да блин, почему Салли приходит так не вовремя, да и что за допрос? , ну если Салли узнает что я иду на свидание, то она от меня не отстанет .
- Я пойду тогда, - сказала Салли и тут же убежала.
Лишь бы не унюхала чего.
Тем временем в зале:
-Салли, ты сходила к Ангел? - спросил Слендермен.
-Да, только я не знаю почему она там сидит, она не чего не говорит и выходить не желает. Салли сказала.
-Джефф, ты что нибудь знаешь?- Слендермен спросил.
- Знаю, а что? Джефф .
-Ну если знаешь так скажи быстрее. - Сказала Джейн убийца.
-А я с Ангел сегодня на свидание иду.- Довольно сказал Джефф.
- ЧЕГО?!!! - Все крикнули.
-На свидание значит? - Лью.
-Ну да, она мне нравится так что я её и пригласил . - сказал Джефф
-Да блин , почему он?!!,- В словах Без. Джека были слышны нотки ревности.
-А Джефф, Ты не забыл про то что сюда сегодня вечером приезжает Нина?! Сказала Клокворк.
-Чего!!!!????, как Нина?!!, - Джефф испуганно сказал.
-Ах ну точно сегодня Нина приезжает!! - Сказал Бен.
-Джефф ты же знаешь какая Нина ревнивая, если она узнает про то что ты пригласил Ангел, а ни её на свидание, она взбесится и будет метать всё что под руку попадёт, и я волнуюсь за неё , Ангел прибьёт её даже раз сказать не успеем!! - Клоки говорила это чётко и тревожно.
-Я позвала Трендермена чтоб он помог Ангел одеться, - сказала Салли.
Они поднялись в комнату Ангел и Вошли.
- Вы чё тут забыли??!! - я.
- я Трендермен, и я одену тебя на свидание,
Автор:
И в комнате началось такая бегатня .... , Ангел бегала по всей комнате от Трендера, закончилось тем что он одел Ангел в модную одежду и когда девочки зашли они были в шоке и вот фото (только волосы золотистые и длинные.)( я хз модно это или нет)А на ноги:
Ну короче с горем пополам её одели и она вышла из комнаты и спустилась в низ.
-Ты шикарно выглядишь, - Джефф .
-Пасиб) - ответила я и улыбнулась.
Мы вышли и шли по лесу,
-Ангел ты мне очень нравишься, ты будешь моей девушкой? - спросил Джефф.
-Э .... Ну знаешь мне надо подумать , я тебе позже скажу.
Мысли Ангел:
В смысле девушка ? чего, я не хочу , и вообще мне не надо парень, не не даже хай не просит всё равно скажу нет, да блин как мне везёт в такие ситуации влезать.....
(Дальше должна приехать Нина, но что ответит Ангел Джеффу, и как Сложатся отношение Нины и Ангел узнаете совсем скоро мурк) .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сатаны
Teen FictionПрочитайте , вы не пожалеете)) Дочь сатаны устроит крипипасте ЗВИЗДЕЦ,ведь отец её наказал И она попадёт в мир людей))