День святого валентина

316 8 1
                                    

Я уже долгое время нахожусь в крипипасте, и за это время я успела со всеми подружиться.
И вот наступает тот самый мой не любимый праздник,
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.( соплей тут не будет)
Вам интересно почему я его не люблю?, просто в этот день умер  мой парень.
У нас был бой в котором он отдал жизнь за меня.
 На тот момент мы были три года вместе, а тут раз..... и я осталась одна.
С утра я встала и нехотя вышла с комнаты и села на диван, я даже завтракать не хотела.
-С Ангел что то не то... - сказала Джейн вечная .
Ко мне подошёл Бен.
-Ангел что случилось? - Бен.
 - Нечего... настроения нет - улыбнувшись я встала  и направилась к себе в комнату.
 Я очень скучаю по Юме (имя моего парня), он понимал меня как ни кто другой, у Юмы был брат звать его Куро, он живёт в аду , Куро поддерживал меня когда Юмы не стало, но с Куро я не виделась уже лет 5 как. 

* Стук в дверь*

-Ангел можно?  - Спросил Ден .
- ..... - я
 * нагло вошли в комнату*
- Я знаю почему у тебя нет настроения - Ден
-А, откуда? - сидя на кровати спросила я.
- Это не важно, хватит расстраиваться, как ты думаешь Юме бы понравилось что ты грустишь? - Ден

- .... нет - я

- Ну вот, ТАК ЧТО БЫСТРО УЛЫБКУ ДО УШЕЙ!!!! - Ден

- как скажешь * улыбается * - я
На кухне тем временем:
- Кто знает чего  Ангел без настроения ? - Бен

- А нам то откуда знать.... - Алиса 

- Это значит что она нам не доверяет? - грустно спросила Салли

- Это не так....  - вмешался Слендермен , - просто у неё плохие воспоминания на счёт этого праздника, прекратите накручивать.
- Да ты прав.... - Клоки.
-Я схожу за Ангел.-   Джефф.
Он быстро побежал в комнату к Ангел и влетел как пуля.
-Ангел всё хорошо?!!
А мы с Денном играли в карты.
- Э ... ну   да, а что то случилось?
Мысли Джеффа:
я так волновался, а она сидит играет в карты и отвечает мне так  как ни чего не было, я в шоке.
-Я уже в порядке все окей))
Он подбежал и сильно обнял. ( Что за ?!!! ..... )
-Э ... Я же сказала всё нормуль , отпусти.
*Ден вышел.*
-Ангел, сегодня день святого Валентина и я приглашают тебя на свидание!!!  - Сказал Джефф.
-Чего!?, я я ну это....
-Ты пойдёшь ?
- Ладно..
Мысли Ангел:
В смысле на свидание!??, я не хочу, да и мне ни кто не нравится, блин НЕ ХОЧУ!!!
(А как пройдёт свидание Джеффа и Ангел вы узнаете уже скоро ^_^))):)).

Дочь СатаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя