Атбаш

32 2 0
                                    

Тьма. Что вы знаете о ней? Совершенно ничего! Человеческий глаз не способен видеть хотя бы без малейшего освещения. Даже если вы проведёте в кромешной тьме несколько часов и ваши глаза привыкнут к темноте..Что вы там увидите, если будете находиться в помещении, в котором только тьма? Ничего..
Простая пустота. Нет возможности увидеть..
И что если эта тьма бесконечна.
Представьте.
Не можете?
Потому что бесконечность не укладывается в нашем разуме. Мы не способны понять, что такое бесконечность. В нашем понимании везде и всегда должен быть конец..
Но тут его нет.
Мы просто не сможем это понять..
Никак..

Тьма.
Больше ничего не мог разглядеть Тоби. Сплошная бесконечная тьма в сопровождении с не приятным скрипучим звуком.
Чей-то голос зазвучал в далеке.
Не разобрать слова..
"Ты..д..лж..н..по..я..ь..Ты..л..шь...м....и....е..к..! Оч....с.., Пр..ш..те...."

Тоби очнулся в то время, как Макс уже давно встал и что-то делал в углу.

-Макс? Ты чего там?-*приподнимаясь с пола, спросил Тоби*-Дэш ещё не очнулась? Нужно будить её и..-*не успел договорить Тоби, как заметил, что Макс копался в грязи и крови Софи*-Ты что творишь? Макс?
В ответ слышались лишь протяжные:

-Хах..Хахах..Ха...
-Прошу тебя. Макс, соберись. Не теряй рассудок-
*Тоби подошёл к парню и положил руку ему на плечо*
Макс медленно повернул голову в сторону Тоби.

-Мы ведь умрём. Ты знаешь это. Смысл держаться? Смысл жить и пытаться, когда и так всё ясно?


Цсрьыя цнмцся-съ мр зът фяшъмна..

-Мы выживем, Макс. Я знаю это..Я верю в это..
-Неет! Ты не веришь! И не знаешь! Ты лишь надеешься, но надеяться не на что!
-Кхм..Что за крики?-*Дэш очнулась и ребята быстро переключились на неё.
-Всё  хорошо-*к ней подошёл Тоби и помог встать*-Рад, что ты очнулась.
-Не повезло. Лучше бы умерла. Зато без мучений-*грубо сказал Макс.*
-Да заткнись ты!-*крикнул Тоби*
-Оба замолчите. Нам нужно приспособиться. Если мы не можем выбраться от сюда из-за того, что стены по какой-то причине слишком крепкие..Хотя так не должно быть, нам всё равно нельзя просто сидеть и ждать. Ведь в этом случае, нас просто убьют как Мей и Софи.-*начала рассуждать Дэш*
-Что нам делать? Ведь мы не можем  выбраться от сюда и не можем дать отпор.-*Тоби подключился к её рассуждениям, а Макс замкнулся в себе и опять стал копаться в крови и грязи*

-Да, сложно..её телефон у тебя? Сколько уже времени?
-А, сейчас.

Достав телефон, Тоби включил его и на лице парня можно было увидеть неоспоримое удивление:

-Т..три ночи..

-Так мало? Почему?! Мы были в отключке около двух часов! Должно быть уже около четырёх!-*Дэш начала паниковать*
-П..погоди...Время просто остановилось.

-Остановилось?
-Ну, то есть, на телефоне просто время остановилось. Не идёт.

-Фух-*успокоилась Дэш*-Значит, как я уже сказала, сейчас четыре утра. Подождём до шести или семи. 
-Знаешь Дэш, а ты не заметила, что пока мы в отрубе нас не трогают.
-Заметила. Возможно над нами хотят именно издеваться, а если мы спим, то можем  умереть без мучений. А им нужны наши мучения..
-Так кто же это? На простого человека совсем не похоже.  Это тот кошмар..

Пока они рассуждали, Макс, совсем потерявший рассудок, взял топор и уже замахнулся на Деш, как Тоби резко оттолкнул её и выхватил топор из рук сумасшедшего.

-Что ты творишь?!-*закричал Тоби*-Не хочешь жить, убей себя! Нас не трогай!

-Тише, Тоби-*Дэш резко встала*-Он просто сошёл с ума от всего этого. Ещё не много и я тоже свихнусь. Запрём его.

Макс уже лежал на полу, свернувшись в клубочек и что-то бормотал под нос.
Тоби взял его за ноги, дотащил до одной из комнат этой психушки и закрыл его там:
-Здесь он не сможет навредить нам и себе-*произнёс Тоби, закрывая дверь комнаты*



Нарисуй свою смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя