Избиение и потеря чувств

844 42 4
                                    

В замке Найтмера как обычно бушевал хаос. Хоррор гонялся за Дастом, Эррор пытался их утихомирить, Киллер всё снимал. А Кросс... а что Кросс? Он сидел и думал о своём семпае (о Найти). Кросс был по уши (которых нет) влюблён в повелителя кошмаров. Тут, дверь открылась и на порог вошёл Кошмар. Он сразу начал на всех орать и через 15 минут все уже были в своих комнатах. После всех разборок Кросс захотел прогулятся и вышел в лес, но не заметил как Хоррор и Киллер пошли за ним. После того как Мечник ушёл достаточно далеко, его окликнули двое преследовавших.
- эй Кроссовок!- с усмешкой крикнул Киллер
-чего вам?- обернувшись спросил Кросс.
- не прикидывайся, я видел как ты смотришь на МОЕГО Найти- сказал обозлённый убийца
- я н-не х.. -не успев договорить фразу, он упал держась за живот и корчась от боли.
- что, что? Мы не расслышали- с улыбкой сказал Хоррор
- п-прост...и..-всё что мог выдавить из себя Мечник.
- что? Мы не слышим- с этими словами Киллер и Хоррор начали пинать его ногами в живот.
С каждым ударом Кросс понимал что его любовь к Хранителю Кошмаров привела его к этому, с каждым ударом Кросс терял свои чувства к Найтмеру, с каждым ударом он становился тем, кем был изначально- холоднокровным убийцей.
И вот, последний удар.. Мечник полностью потерял свои чувства к Кошмару. Киллер и Хоррор ушли, а Кросс скрючившись и истекая кровью лежал на холодном снегу... нет, он не плакал, ему уде было всё равно.. через час, терпя боль, Мечник всё же ели как дошёл до замка и не поужинав отправился к себе в комнату, лег на кровать и сразу же уснул.

----------------------------------------------

Всем привет.. не судите строго.. этот фф я писала 2 года назад. И сейчас на него наткнулась и решила ничего не менять, просто как было так и выложила.
И напишите продолжать мне или нет.

P.S: 269 слов

"Цветок, из за которого я чуть не лишился любимого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя