Спасение

596 40 3
                                    

Кросс пролежал так довольно долго, всё это время он ждал смерти. Тело ныло и гудело, не давая Мечнику собратся мыслями.
Но когда начало смеркатсься, внезапно, чёрные тентакли показались сверху. Они аккуратно взяли Мечника, вытащили его из ямы и положили на снег.
"Что? Что ему ещё нужно? Я же отправил цветок.. возможно.. он ещё не наигрался со мной.. лучше бы я сдох" - последняя фраза эхом отражалась в голове Кросса.
Тем временем повелитель Кошмаров рассправился с капканом.
-идти можешь?
Кросс отрицательно помотал головой.
-ох..-Найтмер взял Кроссовка на руки и понёс к замку. Второй опешил..
"Сам повелитель Кошмаров спас меня и теперь несёт меня на руках??"

Когда Кошмар донёс Мечника в замок все уже спали. Он тихо поднялся на второй этаж, занёс Кросса в его комнату и стал перевязывать раны.
После того как Найтмер перевязал раны Кроссовка, тот вопросительно посмотрел на Хранителя тёмных эмоций.
-зачем? Зачем т..вы спасли меня, если я уже сделал всё?
-а ты предпочёл бы сдохнуть в капкане?
Мечник смутился, ведь действительно: Найтмер только что спас его от мучительной смерти а он.. чуть ли не бросился на него с обвинениями.
Повелитель кошмаров понял о чём думал Кросс, но промолчал.
-зачем ты туда пошёл? {Найтмер}
-я услышал крик, а когда пришёл в середине того места лежало тело девушки, на ветках деревьев болтались руки, а голова подкатилась к моим ногам.. я подошёл ближе и свалился в яму с капканом- как то задумчиво проговорил Мечник.
-ясно.. {Найтмер}
Повелитель кошмаров встал и направился к выходу. Кросс лёг на кровать не переставая думать зачем Найтмер его спас. Сам же Кошмар уже спал....

----------------------------------------------
Вот и прода...

P.S:259 слов

"Цветок, из за которого я чуть не лишился любимого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя