поиски и возвращение

722 36 5
                                    

Повелитель кошмаров очень долго скитался по разным AY. Последнее место куда он пришёл, это Dreamtale. Он уже отчаялся и хотел уйти, как вдруг

-Н.. Найти?- это был до боли знакомый Кошмару голос.
-Привет...Дрим..- это был последний монстр которого Найтмер сейчас хотел видеть. Но, не много подумав, понял- Дрим и Мне были первыми друзьями Кросса и они могли знать где он.

-что случилось? Ты очень грустный..{Дрим}

-Кросс пропал- стараясь как можно грустнее выдавить из себя Кошмар

-что? Как?- Найтмер ощутил неподдельную печаль а голосе, да и эмоциях брата.

<<видимо.. он не знает где Кросс, но для приличия нужно спросить>>

ы не знаешь где он может быть?{Найтмер}

-нет.. прости, я правда не знаю{Дрим}

орошо.. всё равно спасибо..- Кошмар проводил взглядом брата, после, развернулся, сделал портал в свой замок и зашёл.

~тем временем дома у Инка~

Кросс и Инк сидели на диване и смотрели Undernovella.

Где через 35 минут, Хранитель заметил что Мечник не смотрит на телевизор. А расстроено смотрит в пол.

-ты переживаешь?-глупый вопрос, подумал Чернильный.

-я.. не могу поверить в это.. просто не могу..ладно, уже темно.. я пойду спать.-сказал Кроссовок и встал

-спокойной ночи{Инк}

-и тебе тоже-Кросс удалился на второй этаж, а затем и в гостевую комнату.

Там, он лёг на кровать, прикрыл глаза и хотел обдумать всё, что произошло за последние дни. Но, сделать этого ему не дали. В комнату пришёл, а точнее прилетел Чара.

-чего тебе?-спокойно спросил Кросс

-где мой медальон??-Чара явно был на взводе

-чёрт, я забыл его в замке-Мечник машинально дотронулся рукой до груди где должен был быть медальон.

-серьёзно??!{Чара}

-а что случится если я не буду его носить?{Кросс}

-я без него не смогу долго поддерживать с тобой связь и мы оба умрём. Голова твоя дырявая..{Чара}

Кросс посмотрел на часы, время было 3:00

-ладно, там уже думаю все спят. Так уж и быть, сходим за медальоном.-Мечник встал, вышел из комнаты, по тихому прокрался к выходу и вышел.

Кроссовок достал свой нож и сделал портал.

Тихо зайдя в замок, на цыпочках побежал к своей комнате. Зашёл, открыл полку около кровати и взял медальон. Он одел его и уже собирался идти, как вдруг его схватили до боли знакомые щупальца, закрыли рот и глаза и потащили куда то.

-----------------------------------------------------------

Здравствуйте. Я автор сего, да и всех фанфиков на этом аккаунте. Не прошло и года как я разморозила этот фф и готова сама писать его. Кто не знает, обычно все мои фанфики пишет рассказчик. Главы будут выходить как обычно по средам и субботам. Когда закончится мой основной фанфик, то возможно главы будут выходить чаще или реже, но больше.




P.S: 375 слов

&quot;Цветок, из за которого я чуть не лишился любимого...&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя