Капкан

608 36 3
                                    

На утро Кроссовок проснулся почти никакой, но нашёл в себе силы встать и спуститься с лестницы.
Внизу всё было как обычно: Хоррор гоняется за Дастом, Эррор орёт на Киллера, который всё снимает. При появлении Мечника, никто не обратил на него никакого внимания. Кросс сел на диван и задумался. Из мыслей его вывел Найтмер, который вышел из комнаты и начал на всех орать. После всего он подошёл к Кроссу
- для тебя есть новое дело- с начал Кошмар.
-какое?- уже с безразличием сказал Мечник.
- в Horrortale. В лесу есть особый цветок, его нужно достать.- после этих слов, повелитель негативных эмоций протянул Кроссу лист с изображением этого цветка.
Кроссовок направился к выходу исполнять приказ.

~через 20 минут ходьбы по лесу Horrortale~

-вот же он-сказал Мечник.
И вправду, перед ним был серый цветок, весь в тёмно-серых пятнах, будто в прахе, а середина была красная, точь в точь как алая кровь.
Кросс взял его и открыл портал что бы уйти, но вдруг услышал неподалёку душераздирающий крик. Кроссовок положил цветок в портал и пошёл к источнику звука, но опоздал. К его обзору престала жестокая картина: тело девушки бездыханно лежало на снегу, у неё были оторванны руки, которые весели на дереве. Ещё её голова была почти у ног Кросса. Мечника это не напугало и он пошёл к телу. Но не заметил как свалился в яму и попал в капкан. Он свернулся колачиком и пытался открыть капкан, но у него не получалось.
-бл*ть.. как же больно.. что я слелаю против медведьего капкана? Пом..- не успел Кросс закричать, как вдруг у него начали сильно болеть сломанные Киллером и Хоррором рёбра.
-ох.. всё это конец.. - тихо сказал Мечник. Он понимал что никто его тут не найдёт и он обречён. Он понимал что от него уже получили  всё нужное (а именно цветок который он потралом отправил в замок Найтмера).

----------------------------------------------

Спасибо огромное одному человечку который сказал что этот фф норм.. ну значит буду продолжать

P.S: 301 слово

"Цветок, из за которого я чуть не лишился любимого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя