признание

554 34 3
                                    

Тихо зайдя в замок, на цыпочках побежал к своей комнате. Зашёл, открыл полку около кровати и взял медальон. Он одел его и уже собирался идти, как вдруг его схватили до боли знакомые щупальца, закрыли рот и глаза и потащили куда то.

-мфф- Мечник пытался сопротивляться, но щупальца сдали его сильнее.

Наконец, придя куда-то, щупальца отпустили Кросса на что-то мягкое. Кросс прекрасно знал, кого он увидит, какой диалог будет и что он снова станет рабом, если откроет глаза.

Но, открыв глаза, Мечник увидел не обозоённого Босса, а слабо улыбающегося, со слезами на глазах Найтмера.

Кошмар медленно начал подходить к Кроссу, тот вжался в кресло. {На которого его посадил Найти}

Подойдя ближе, он опустился на колени перед Мечником и почти шёпотом произнёс одно слово

-Прости

Кросс чуть разозлился

-простить за то, что хотел принести меня в жертву?!- он вскочил с кресла и посмотрел на сидящего на коленях Найтмера

-Я.. я бы никогда! Это не я!

Повелитель кошмаров начал запинаться, путаясь в словах.

Мечник смотрел на него, то-ли с призрение, то-ли с жалостью, стараясь не смотреть в глаза Босса.

-я собственными глазами видел, как на этой чёртовой бумаге написанное моё имя! Рецепт этот твой! И ты после этого дальше будешь утверждать что это не ты?!?- Кросса полностью охватила ярость.

-Я.. я люблю тебя- еле слышно сказал Найтмер.

В этот момент, Мечник встретился глазами, с глазом {ну.. тип у него один глаз слизью покрыт}Кошмара.

Это был тот переломный момент, когда хотелось отбросить все обиды и всё остальное к чертям и быть только рядом с ним. Видеть его улыбку, вместе сделать первые шаги. Но, этому не бывать.

Достав из кармана куртки пластиковую колбу и нож со спины, Мечник порезал руку, капнул немного крови в колбу, закрыл и кинул её перед Найтмером. Ещё раз посмотрев ему в глаза, Кросс развернулся и ушёл. Сначала, он просто шёл быстрым шагом, но затем, шаг превратился в бег. Горячие слёзы катились из глаз Мечника. Он просто бежал, что-бы никто не увидел как он плачет.

Всю ночь Кросс провёл в лесу Dreamtale, а на утро решил....


-----------------------------------------------------------

Ну-с.. вот вам прода. Совсем не много осталось нам.



P.S:341слово

"Цветок, из за которого я чуть не лишился любимого..."Место, где живут истории. Откройте их для себя