POV. Макс.
Я лежал на кровати до пояса прикрытый простыней, безуспешно пытаясь сохранить хоть какие-то остатки сна. За окном было туманно и пасмурно, так же пасмурно, как и у меня в душе, пропавший договор не давал мне покоя.
Куда он мог деться? Что его нет в поместье, мне стало ясно с первых минут, как только я не обнаружил его на столе в кабинете. Я всегда раскладываю важные документы по местам. Факт, что Лазарь действительно вернулся, заставлял меня думать, что без его участия не обошлось.
«Этот козел везде пролезет, наплевав на охрану и присутствующую в доме семью. Вчера его совершенно свободно пропустили на мою территорию, и этот предатель посмел, после всего, что случилось, пригласить Львову на завтрак». – Прежде, чем я успел закончить эту мысль, в голову ворвалась новая, заключающаяся в том, что я должен помешать этой встрече. – «Ни к чему хорошему она не приведет, Кирилл не интересуется такими девушками, как Аня, а значит ему что-то от неё нужно».
Поток мыслей прервали домашние, ворвавшись в спальню с криками, подарками и поздравлениями. Я от неожиданности дёрнулся, натянул простынь чуть выше и сел, спустив ноги с кровати. Со стороны , наверняка, выглядел комично: полуголый, взъерошенный и заспанный. После принятия всех поздравлений и вручения подарков, которые я даже не потрудился открыть, я выпроводил всех из комнаты и начал одеваться в привычный тёмно-серый костюм и чёрную рубашку. Рабочий день никто не отменял.Оставляя уборку комнаты и раскладывание подарков горничным, я вышел на лестницу и остановился, как вкопанный: дом был чисто убран и украшен лентами, искусственными цветами и гирляндами, создавалось впечатление, что здесь собрались встречать новый год.
- Что за?.. – Пробормотал я, быстро спускаясь по ступенькам и направляясь в столовую. Там я и наткнулся на мать, которая составляла букеты из засушенных растений для стоящих в холле напольных ваз.
- Это что? – Без лишних отступлений задал я вопрос, указывая на украшения.
- Это для сегодняшнего вечера. – Ответила мама, даже не поднимая на меня глаз и продолжая подбирать один цветок к другому.
- К какому вечеру? – Продолжал терпеливо выяснять я.
- Который я сегодня устраиваю. – Мама стала перекладывать цветы из одной руки в другую под разными углами, оценивая, насколько хорошо сделан букет.
- Ты можешь отложить этот веник и ответить мне нормально? – Вскричал я, выхватывая букет из её рук и бросая на стол. Настроения и так никакого не было, а тут ещё мне действуют на нервы туманными ответами. Композиция нарушилась, и цветы рассыпались по столешнице. Мама подняла глаза и обиженно посмотрела на меня:
- В честь твоего дня рождения. Президент «Ех-Т» устраивает прием.
- Ах, президент «Ех-Т»?! – Гневный тон сменился на убийственно - спокойный и милый, что свидетельствовало о крайней степени злости. - Мое мнение уже не учитывается?! Ты когда-нибудь будешь спрашивать, что я думаю по поводу твоих праздников? – На последних словах я сорвался и снова закричал. Я хотел побыть один и решить, что делать с пропавшим договором, а не готовиться к приёму сотни гостей, отмечать что-либо не было никакого желания. Мама обиженно смотрела на меня, на глаза начали наворачиваться слёзы, а я подумал, что пора бы извиниться.
Временами эта женщина меня поражает, с прислугой ведет себя, как деспот, но в том, что касается детей, сама становится похожа на ребёнка. Я совершенно перестал понимать, где она настоящая. С прислугой или с детьми? Либо она, правда, ребёнок по характеру, либо умело притворяется, что вероятнее, иначе, как она воспитала пятерых детей? Махнув рукой, и оставив извинения на потом, я направился к выходу.
- Делай, что хочешь, я в этой показухе не участвую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя или поцелуй меня ещё раз!
RomanceИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...