Глава 11. Часть 2.
POV. Кирилл.
Завидев Косова, я намеренно встал на виду, дал себя заметить, а затем скрылся. Я намеренно выбрал сад. Здесь меньше всего народа, темно и тихо, музыка доносится издалека, и то – обрывками. Медленно прогуливаясь по лабиринту, я вдыхал аромат цветов, к ночи ставший более явным, и смотрел на тёмное небо, ожидая появления бывшего друга. Я был уверен, что он здесь появится, такой шанс не упускают, и не прогадал. Когда я дошел до центра лабиринта, он уже был там. Остановившись, я стал ждать его действий, зная характер Косова, сейчас должен был начаться либо серьёзный разговор, либо драка. Я, внутренне ухмыльнулся, понимая, что больше расположен ко второму варианту, мне недоставало наших прежних дружеских стычек. Однако шли минуты, а ничего не происходило, он по-прежнему стоял ко мне спиной, засунув руки в карманы, и не произносил ни слова.
- Молчать не в твоем стиле, Косов. – поняв, что так можно прождать вечность, я взял всё на себя
- Кто пригласил тебя? – не оборачиваясь, спросил он. Тон был сдержанный и холодный.
- А ты как думаешь? – вкрадчиво поинтересовался я и, не желая тратить время на угадывания, пояснил. – У нас с твоей сестрой всегда были хорошие отношения. Кажется, я даже нравлюсь бедняжке.
- Зачем ты здесь? – он видимо тоже не желал тратить время и выслушивать всё, что я думаю о его сестре. Оно и к лучшему, я не сказал бы ничего хорошего про эту девицу.
- Ну, как же, сегодня такое событие! Не думал же ты, что я его пропущу? – я вложил в свои слова как можно больше иронии, надеясь, наконец, расшатать его нервы и заставить проявить хоть какие-то эмоции. Жёсткий, угрожающий тон начинал меня раздражать.
- Только не говори, что приехал меня поздравить. – его голос источал сарказм.
- А я не могу поздравить друга?
- Бывшего друга. – резко оборвал Косов.
«Да, всё будет сложнее, чем я думал. Он уже не тот вспыльчивый, эмоциональный парень, которого я знал, теперь это злой, плюющийся сарказмом и колкостями, отстраненный человек». - я решил не зацикливаться на воспоминаниях о былой дружбе, и перейти на более интересующие меня темы.
- Слышал, у тебя кое-что стащили. Мне-то в принципе всё равно, но пропажа не совпала с моим приездом.
- В таком случае ты догадываешься, на кого я подумал в первую очередь.
- Да, тебе легче всего спихнуть всё на меня, вот только это ничего не решит. – отчасти его обвинения были правдивы, но признавать свою вину сейчас мне было не с руки.
- Тогда зачем ты здесь? И не надо мне втирать, что соскучился по другу. – последнее слово Макс брезгливо выплюнул, как ругательство.
«Ну, что же, хочешь прямого разговора? Ты его получишь»
- Мы оба знаем, о причине моего появления… - уклончиво ответил я, позволяя Максу самому додумать окончание фразы.
- Не смей к ней даже приближаться! – резко развернувшись, зашипел он, верно расценив мой намёк. Глаза его сверкали ненавистью, казалось, он способен ими убить.
- О, я смотрю ты к ней не равнодушен. - с ухмылкой протянул я, подходя к стене лабиринта и обрывая с веток лепесток за лепестком. - Хотя, я должен был это понять ещё тогда, когда ты меня опередил. Ещё секунда и она была бы моей.
- Даже не думай. - угрожающе прорычал Косов, приближаясь . - Она принадлежит мне.
- То, что она носит твою цацку, ещё ничего не значит. - сузив глаза, прорычал я в ответ. - Ты прекрасно знаешь, что она тебя ненавидит.
- Благодаря тебе.
- Ты сам тогда согласился на этот розыгрыш, и никто не просил брать всю вину на себя, это было твоё решение. - Я положил руку ему на плечо и издевательски улыбнулся. Он брезгливо повёл плечом, скидывая её.
- Значит даже такие, как я, ошибаются в выборе друзей. - он отступил и пошел прочь. Я чертыхнулся. В мои планы входила далеко не ссора, придется всё же кое-что ему рассказать, иначе он установит запрет на моё появление здесь и весь план полетит к чертям.
- Зато такие, как ты, не ошибаются в бизнесе. - крикнул я ему в спину, заставив остановиться. - Да, ты прав, договор у меня.- Что ж, в таком случае, пакуй вещички. - по голосу я понял, что он ухмыляется, и последовал его примеру.
- Зря радуешься, лучше не пробуй пытаться что-то доказать. Ты ведь не думаешь, что папка с этими бумажками сама прыгнула мне в руки? – я помедлил, изучая его реакцию, к сожалению, она выразилась только в еле-заметном повороте головы. - Договор теперь мой, а скоро и Аня будет моей.
- Зачем она тебе? Ведь не для большой любви?!
- Как знать. - Я ухмыльнулся. На самом деле меня удивило, что он моментально забыл о документах и переключился на девушку.
На это Косов, ничего не сказал и исчез за поворотом лабиринта. Я был прекрасно осведомлён о его дальнейших планах на вечер и раздумывал над тем, должны ли они совпасть с моими планами. Все слова о документах были правдой, но плевать на это, если девчонка принадлежит Максу, нужно любым способом её оттуда забрать, тем более, если она носит его Кольцо.
Приняв решение, я пошел искать выход из этого чёртового лабиринта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя или поцелуй меня ещё раз!
RomantikИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...