Глава 17.
Сцена утром.
POV. Аня.
Ночью я много думала о том, что случилось вчера вечером, и как следствие - не выспалась. Никто не ожидал, что Макс так поступит. Хотя, Олег сам виноват, он давно напрашивался, но Косов выбрал слишком радикальные меры воспитания. Когда я проснулась, Макс как раз собирался уезжать на работу. Расхаживая по холлу, он разговаривал по телефону, а проснувшиеся братья следили за его передвижениями.
- Давай только быстро, я не в настроении. Что у вас там случилось?
- ...
- Нет, не уволю.
- ...
- Обещаю.
- ...
- Что? У вас там что, массовое помутнение рассудка?
- ...
- Да, я скоро приеду. Ничего без меня больше не предпринимайте и успокойте клиента. И да, ты уволен. - Макс отключился, мельком взглянул на лестницу, где в пижаме стояла я, и поспешил ретироваться на кухню. Я пошла за ним. Чем быстрее шла я, тем быстрее удалялся он. Даже не оборачивался и всем своим видом давал понять, что не желает со мной говорить, но я упорно не желала сдаваться.
- Ну что?! - поняв, что избавиться от меня не удастся, завопил он. Он резко обернулся и я от неожиданности на него налетела.
- То же, что и обычно, - невозмутимо ответила я, помня, что именно невозмутимость Косов ценит в людях.
- Да? Мне казалось, что вчера мы решили прекратить твои попытки. - Макс снова включил пренебрежение с сарказмом и прошелся по кухне, петляя между рабочими. Я же осталась на месте наблюдать за этим цирком.
- Это не мы решили, это ты решил.
- А, то есть это значит, что ты не угомонишься, - проговорил Макс, смеясь.
- Неа, - нахально ответила я.
- И что же конкретно ты хочешь от меня?
- Нормального отношения к себе хотя бы до отъезда. Для тебя это не так сложно и вполне выполнимо, я прошу не так много. Я не понимаю, в чем провинилась, и если ты не хочешь мне говорить - не надо, но хотя бы относись нормально. Как ты вчера сказал, я уеду уже скоро, а ты сможешь зарыться в свои секреты с головой и не вылезать из них, - с каждым словом, мой тон всё больше наполнялся сарказмом и презрением, уподобляясь тону Макса, а он сам, глядя на меня, молча чему-то ухмылялся. - Сдавайся Косов, деваться тебе некуда.
- Хорошо, допустим, я соглашусь, что тогда?
- Я постараюсь не попадаться тебе на глаза, и ты больше не будешь вспоминать о той девушке из прошло и злиться, - я закончила говорить раньше, чем поняла, что сказала. Макс прищурился и замер.
- Скажи, - вкрадчиво, делая паузы, проговорил Косов, приближаясь ко мне. - Ты специально выбираешь самые больные места для удара, или это у тебя случайно получается?
- Прости, - пискнула я, стараясь сдержать смешок. Я уже не боялась его, из глаз исчез тот злой зеленый огонек, и сейчас Косов был похож на обиженного ребенка, у которого отняли конфету, и который затаил месть по этому поводу.
- Вряд ли я забуду о ней, но хорошо. Мы что-нибудь придумаем, но только до твоего отъезда, - нехотя, проговорил парень, стараясь на меня не смотреть и старательно пряча улыбку. - А теперь марш одеваться, ты уже опаздываешь.
Я просияла, еле сдержалась, чтобы не броситься ему на шею, и побежала переодеваться. Многие уже собрались в столовой и гостиной, и мое хорошее настроение ни от кого не укрылось, но я не обратила на чужие взгляды никакого внимания, радуясь лёгкой победе. Пожалуй слишком легкой. Я ожидала криков и злости, но всё прошло на удивление мирно. Я понимала, что за такую победу определенно придется чем-то платить и очень скоро, но даже этот факт не мог испортить моего радужного настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя или поцелуй меня ещё раз!
RomanceИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...