Глава 13.
POV. Аня.
Я шла по коридору, глядя вниз на свои босые ступни. Было раннее утро, около пяти часов. Слуги должны были встать только через час, на посту была лишь охрана. Несмотря на раннее утро, солнце светило, как летом. Несколько окон были открыты, и залетающие через них со двора пылинки плясали в лучах солнца. Подойдя к двери, я остановилась.
Проснувшись у себя в комнате, я сразу вспомнила о вчерашнем вечере, и о том, что Макс вчера остался со мной. Оглядевшись, я не нашла его рядом. Первой мыслью было, что ситуация с разными комнатами может насторожить всех и сорвать спектакль. Макс, скорее всего, разозлился бы, а мне этого не хотелось. Особенно после того, что он вчера для меня сделал: согласился остаться, привел в чувство и успокоил.
Поначалу, идея прийти к нему в спальню до того, как все проснуться, и поймут, что я там не спала, но сейчас, когда я стояла перед дверьми его комнаты, это уже не казалось такой хорошей идеей.
Но отступать было как всегда поздно, я открыла дверь и вошла. Комната была залита солнцем, на секунду я даже прикрыла глаза, ослепленная ярким светом. Он лежал на кровати, вокруг его бедер несколько раз хаотично была обмотана простынь. Одну руку он закинул за голову, а вторая свисала с края кровати. Волосы спали на глаза. Я тихо подошла к нему, рука сама собой потянулась поправить эти волосы, но, вспомнив, к чему это привело в прошлый раз, я отдернула её и окончательно уверилась, что прийти сюда было глупой идеей.
В коридоре раздались шаги. Я испуганно оглянулась на не закрытую мной дверь. Бросаться к ней и закрывать, уже не было времени. Я не успела подумать о последствиях, но уже через секунду лежала рядом с Косовым, положив голову ему на грудь. Щекой я чувствовала исходящий от него жар.
"Видимо, вчера я сильно замерзла, если называла это просто теплом".
Одним ухом я слышала ровное дыхание Макса и биение его сердца, а вторым приближающиеся шаги. Человек остановился. Я, не в силах сдержать любопытства, чуть приоткрыла глаза. На пороге стоял Антон и странно смотрел на нас, затем потянулся к двери, намереваясь закрыть её. Я хотела вскочить и объяснить, что это лишнее, на самом деле я не спала с Максом, но за то время, что я лежала рядом с ним, его рука чуть сдвинулась, и я прочно зафиксировалась в одном положении.
Антон, прикрыв дверь, ушел, а я осталась на своем месте, думая о том, что придется пролежать так ещё не один час до пробуждения Косова...
POV. Макс.
Открыв глаза, я сонно заморгал. Комнату освещало восходящее солнце. Я уже в сотый раз пожалел, что когда-то выбрал себе комнату с солнечной стороны. Правую руку что-то оттягивало. Я приподнял голову, на меня посмотрела Аня и еле заметно улыбнулась.
- Привет. - смущенно проговорила она.
- Привет. - со сна мой голос звучал хрипло и пришлось прокашляться. - Ты что тут делаешь?
Мозг начал медленный мыслительный процесс. Я точно помнил, что оставил Львову в её комнате вчера. Но, что тогда она делает здесь? Или я всё же не оставил её?
"Тебе просто хочется так думать". - усмехнулся внутренний голос.
- Меня бы здесь не было, если бы ты не был таким тяжелым.
- Ты сейчас многое прояснила. - я убрал руку. Она села.
- Просто я подумала, что будет странно, если после нашего спектакля я буду спать отдельно. Алеся ведь видела нас вместе в одной комнате.
- Я думаю тебе вредно думать. - я тоже сел, пытаясь выпутаться из чёрной простыни. - Могла бы меня разбудить, и тогда тебя тут точно не было бы.
Этой ночью мне снова снилась какая-то чушь, но всё, что я запомнил - это Львова. После суточного перерыва сны возобновились. Само собой, проснулся я не в лучшем настроении, и общение с причиной моего недовольства было последним, в чем я нуждался.
- Прости, что пыталась поддержать твой дурацкий план. - девушка встала и решительно направилась к двери.
- Стой. - я попытался поймать её за руку, но лишь сильнее запутался в простыне и, громко ругаясь, упал обратно на кровать. Львова обернулась, посмотрела на меня, а через секунду громко и заливисто рассмеялась, сгибаясь пополам.
Я за озирался по сторонам, ища причину её веселья, но, поняв, что ею являюсь я, не удержался и тоже прыснул. Аня вернулась обратно, продолжая хохотать.
- Видел бы ты сейчас себя со стороны. У тебя на голове прическа, как после взрыва на макаронной фабрике, но даже в таком полуголом виде ты умудряешься всеми командовать.
- Я испорчу тебе настроение, если скажу, что я не полуголый? – представляя, какой будет её реакция, спросил я. Она мгновенно перестала смеяться и побледнела, чем развеселила меня ещё больше. Я абсолютно не понимал, откуда у неё взялось такое воспитание и неприемлемость к обнаженным людям и сексу. В нашей семье все всегда спокойно могли, не стесняясь обсуждать любые темы. Я так вырос, и для меня моё поведение считалось нормой, а её отношение ко всему странным. Насладившись её обескураженным выражением лица, я встал, всё ещё замотанный в простыню, и ушел в гардеробную. Когда вернулся, Львовой в комнате уже не было.
POV. Аня.
Мне казалось, что все ещё спят, но Настя и Андрей с Антоном уже сидели в столовой. Когда я спустилась, все замолчали и сочувственно уставились на меня, заставляя вспомнить о вчерашнем вечере. Неловкую ситуацию исправила появившаяся со стороны кухни Роза. Она жизнерадостно улыбнулась, чмокнула меня в щеку и обратилась к Насте:
- У тебя, кажется, была какая-то идея, если я не ошибаюсь.
- Да, - встрепенулась девушка и посмотрела на меня. - ты видела в саду недавно построенную деревянную беседку?
- Видела. - ответила я, припоминая, что действительно во время прогулки видела что-то подобное.
- Мы с ребятами хотели разрисовать её красками для Насти, но ни у кого нет художественных способностей, а ты, вроде, рисовать умеешь. Может, попробуешь что-нибудь придумать? А Антон с Андреем тебе помогут.
Я понимала, что, скорее всего, это больше попытка меня отвлечь, чем реальная просьба, но отказываться не стала. Рисование действительно лучший для меня способ не впасть в депрессию, оно всегда меня отвлекало.
POV. Макс.
Сегодня работа не входила в мои планы, вряд ли я смогу работать с паршивым настроением, но и особой культурной программы я не наметил. Я вообще не представлял, чем займусь сегодня.
- Где она? - входя в столовую, спросил я.
- В саду. - усмехнулся Антон. - Рисует.
Я удивленно приподнял брови. Не думал, что она всё ещё рисует.
- Надеюсь, все понимают, что о вчерашнем вспоминать не стоит? - я сел за стол и взял стакан с коньяком, глазами ища кофе, но, не решаясь менять привычки при всех.
- Уже вспомнили. - сказал Антон, наливая себе сок. Настя опустила глаза, избавляя меня от труда вычислять, кто именно это сделал.
- Ты не пробовала сначала думать, а потом делать? - глядя в упор на сестру, спросил я. - Ты понимаешь, что чуть, что не так, мне снова придется успокаивать её истерику?
- Думаю, что ничего страшного в этом нет. - я перевел взгляд на Антона. Его обвиняющий тон мне не нравился. - У тебя ведь хорошо это получается. Сколько раз ты вчера её успокоил? Два? Три? Больше?
В словах брата явно просвечивался скрытый подтекст, и я его уловил. Так и не поев, я сбросил с колен салфетку, допил коньяк и, встав из-за стола, пошел к выходу. За спиной повисла напряженная тишина, которая не нарушилась даже после того, как я покинул поместье.
POV. Аня.
Я самозабвенно водила кисточкой по стене, тихо напевая и греясь на солнышке. Андрей постарался на славу, где-то у садовника нашел стремянку, краски и кисти, так что я могла доставать до самой крыши и работы мне теперь хватит на целых три дня, а то и больше. Я удобно устроилась на самой высокой ступени стремянки, сменила кисть и начала выводить прожилки на листах. Солнце сегодня светило особенно ярко, даже не верилось, что уже сентябрь. Казалось, ничего не могло омрачить моего настроения, не пугала даже организация Настей моего праздника, но вдруг из-за угла вынырнул Косов, и я поняла, что может.
Тут же скиснув и усиленно изображая художественную деятельность, я наклонилась ближе и с особой тщательностью начала выводить очередной лист, в надежде, что он пройдет мимо и не заметит, в чем я рисую. Не получилось. Заметил, остановился и с интересом стал наблюдать за моими действиями.
- Позволь узнать, что на тебе надето? - напряженно проговорил он, приложив руку ко лбу, запрокинув голову и щурясь на солнце.
- Рубашка. - не глядя на него, ответила я.
- Почему моя?
- Просто мне в ней удобно.
- А обязательно было брать D&G? - он начал закипать, и я это чувствовала.
- Наверное. - точно не зная, какой ответ его устроит, просто ответила я и постаралась прикрыть свободной рукой те места, где уже были пятна краски.
- Ну, а почему белую - то?
- Не знаю. Я попросила у Антона что-нибудь ненужное. - сказала я, начиная раздражаться от того, что меня отвлекают. - Пойди с ним обсуди этот вопрос.
- Один вопрос я с ним уже обсудил, на сегодня достаточно. - как-то недовольно сказал он. - Я вообще-то пришел узнать, что тебе подарить. У тебя, вроде, сегодня день рождения. Чего ты хочешь?
- Я не знаю. - честно ответила я. Макс не был первым, кто сегодня задавал мне этот вопрос. И каждому спросившему я отвечала одинаково. Дело было не в том, что я ничего не хотела, у меня были желания, но просить о них у Косовых, пусть они и имеют лишние деньги, мне было неловко. Они мне ничем не обязаны, если бы я не приехала, им бы не пришлось тратиться на праздник, который решила устроить Настя. Она даже не спросила моего согласия, объясняя это фразой: "Ты бы всё равно отказалась", поэтому она просто поставила меня перед фактом, когда мы с Андреем искали банки с красками.
- Ну, чего-то ведь ты должна хотеть. - справедливо заметил он.
- Да, я... - я резко развернулась, чтобы сказать, что я хочу убраться отсюда, потому что всё ещё злюсь из-за того, что он не оценил моего желания поддержать его, но неловко повернулась и случайно кисточкой с зелёной краской мазнула по его плечу. Слова застряли в горле, и я испуганно на него уставилась. Он скосил глаза на свое плечо и помрачнел.
- Прости, я не хотела, честно. Я случайно. - готовясь к взрыву я начала торопливо извиняться, понимая, что мне это уже не поможет, учитывая его вспыльчивость. Я вспомнила случай с виски. Он поднял на меня угрожающий взгляд, от волнения я начала нести полную чушь о том, что зелёный ему вполне идет и нечего так злиться. Внезапно его мрачное выражение сменилось ухмылкой и на меня полетели брызги жёлтой краски, которая стояла у подножия стремянки.
Секунду мы пристально смотрели друг на друга, а затем в меня снова полетела жёлтая краска.
От третьего лица.
Мария Николаевна стояла у окна и смотрела на открывающуюся картину. Ей редко удавалось видеть сына в таком настроении, и такие моменты были для неё настоящим подарком. Сейчас её младший сын, хохоча во весь голос, уворачивался от брызг краски, летящих в него благодаря рыжей девчонке. Время от времени он отвечал ей тем же. Сейчас Максим был похож на того беззаботного мальчика, которым он был год назад, до произошедших в нем перемен. Таким, каким Мария Николаевна его запомнила.
- Непривычно, правда? - к ней неспешно подошла пожилая женщина, встала рядом и облокотилась на трость.
- Да. - тихо проговорила мать Максима, боясь громким голосом спугнуть видение за окном. - Первый раз за долгое время я вижу его таким. Обычно он ходит в костюме, холодный, рассудительный и строгий, ни на кого не обращая внимания и отвечая односложно, а сейчас скачет по лужайке в одних штанах, брызгается краской и смеется. Я давно перестала понимать его. А всему виной эта чёртова компания. Я говорила Александру, что это не лучшая идея, а он всё повторял: "Наш мальчик сильнее, чем ты думаешь, он справится". И вот как всё вышло... Что с ним стало... Иногда мне кажется, что ему совсем не нужна семья. Я не понимаю, что с ним происходит, мама. - Мария Николаевна всхлипнула под наплывом воспоминаний из прошлых лет. Картины из детства Максима проносились перед глазами и сопоставлялись с холодным портретом нынешнего парня. Улыбчивый зеленоглазый мальчуган Максим практически утратил сходство с Косовым Максимом Александровичем, жёстким, бескомпромиссным диктатором.
- Не переживай так. - мягко проговорила Элеонора, не сводя глаз с бегающей парочки за окном. - Он ещё сам не понимает, что с ним происходит.
- Может, ты попробуешь поговорить с ним? В последнее время он только тебя слушает. Быть может ещё не всё потеряно и его можно вернуть?
- Для того я и здесь, Мари. Уж я-то постараюсь растолковать ему что к чему. - последние слова Элеонора проговорила скорее для себя, чем для дочери.
Раздался оглушительный всплеск и веселящаяся парочка свалилась в фонтан.
POV. Аня.
Вынырнув, я судорожно схватила ртом воздух. Вода была холодной, но это не помогло. Я с прежним пылом желала залить Косова краской. Вода вокруг меня окрасилась в разные цвета и помутнела. В метре, слева от меня вынырнул Косов, приподнялся на локтях, запрокинул голову и расхохотался. Я последовала за ним.
- Знаешь, рыжий шел тебе больше, чем синий.
- Мои волосы не были бы синими, если бы кто-то не обрызгал меня краской этого цвета. И вообще, это ты во всем виноват.
- Я? - он продолжал смеяться. - Это ты разрисовала мое плечо, а потом ещё и вылила оставшуюся в банке краску на меня.
- Ничего подобного!
- Что? Да у меня все джинсы зелёные! Я весь разноцветный!
- Но тебе же идет!
- О да, - он провел рукой по испачканным волосам. - особенно красный.
Я расхохоталась.
- Ладно, давай отсюда выбираться. - он вылез из фонтана и помог выбраться мне. Я постаралась как-то прикрыться, но белая мокрая рубашка плотно облепила тело, обрисовывая фигуру. Я мысленно похвалила себя за то, что утром догадалась надеть лифчик. Меня хоть что-то прикрывало. Макс старался делать вид, что не смотрит на меня и усилием воли сдерживал смех, глядя на то, как я воюю с его рубашкой, пытаясь её снять. Это у него плохо получалось, уголки губ подрагивали то и дело приподнимались.
- Может тебе помочь? - спросил он, ухмыляясь. Я, понимая, что самой мне не справиться, кивнула. Он подошел и привычным движением дернул за рубашку. Я, вскрикнув, пошатнулась. Пуговицы отлетели и затерялись в траве.
- Эй! Это же была твоя белая рубашка! - вскричала я.
- Белой она была до того, как попала к тебе в руки. - он стащил с меня мокрый кусок ткани, скомкал, и, взяв меня за руку, повел в дом.
POV. Аня.
Переодевшись в сухое, я отправился в библиотеку. Все мои подарки ко дню рождения находились там. Я ещё не успел их разобрать. Подарок для Ани я так и не придумал. Подумав, решил разобрать свои. Возможно, один из них натолкнет меня на мысль.
Красиво упакованных и украшенных коробок в библиотеке оказалось больше, чем я думал. Вся вторая комната была ими завалена, часть расставили в первой. Я с трудом пробрался к дивану во второй части библиотеки, скинул пару коробок, при этом в одной из них что-то хрустнуло и разбилось, и уселся на него.
- Господи, ну сколько раз я просил не дарить мне всякую бьющуюся хрень... - пробормотал я, открывая упавшую коробку. Статуэтка. Хрустальная. Балерина... Теперь без головы. Подписи и открытки в упаковке не наблюдалось, так что я так и не узнал, кто из приглашенных является "мастером в выборе подарков для парней".
Следующим стал подарок Насти: очередной набор галстуков. Из всех подаренных ею мне уже можно отдельный костюм сшить. Рядом с ним лежала маленькая серебристая коробочка. Открыв, я увидел там дорогие наручные часы. Под ними лежала записка: "Надеюсь, с ними ты перестанешь опаздывать и раскидывать документы по всему холлу. P.S. А. Л. ". Я улыбнулся и надел часы на левую руку. Честно признаться я опасался увидеть там какой-нибудь шарж или написанную с меня карикатуру. Часы действительно были хорошие, но ни на какую мысль меня не натолкнули. Я конечно мог бы купить какую-нибудь золотую безделушку, но это было бы слишком банально , а мне хотелось её порадовать, улучшить ей настроение, особенно после последних событий.
Следующим, что попалось мне на глаза, стал скрученный плотный лист бумаги, перевязанный ленточкой. Рисунок от Юли. Она всегда дарила мне рисунки, но мне это нравилось, у меня уже собралась коллекция. Сестренка изобразила наш последний совместный поход в парк аттракционов. Помимо воли я улыбнулся шире, но тут же помрачнел, вспомнив, насколько давно это было.
Отложив его, я взялся за следующий подарок. На этот раз коробка была тяжелой, а то. что в ней лежало, было тщательнейшим образом упаковано. Разорвав все упаковки и отбросив последнюю преграду - плотную мягкую ткань, я замер. В коробке лежал старинный револьвер 18 века. К нему прилагалась записка с лаконичным текстом: "Мне кажется, ты его хотел. С днем рождения.". Это было правдой. Я давно хотел получить этот револьвер, с того самого момента, как начал заниматься стрельбой. Это действительно очень дорогая и ценная вещица, но то, что она сейчас у меня, по крайней мере, странно.
Я свернул Юлин рисунок, снова упаковал револьвер и взял их с собой. Последний я твёрдо намеревался вернуть владельцу. К выходу я направлялся в довольно мрачном расположении духа.
"Так ничего и не придумал, только настроение себе испортил".
У самой двери я споткнулся о ещё одну коробку и чуть не улетел головой вперед. Ругаясь себе под нос, я скинул крышку с надписью "1000" и припиской чёрным маркером "Happy live". Секунду я пялился на содержимое пакета, а потом стены библиотеки сотряс неконтролируемый хохот. В короб
ке лежало множество квадратных, разноцветных пакетиков из фольги.
Спускаясь вниз, я всё ещё не мог успокоиться.
- Я смотрю, ты, наконец, решил разобраться со своими подарками. - удовлетворенно отметил Антон.
- Да. И ты как всегда отличился.
- Нет, ну а что? Не думал же ты, что я подарю тебе букет цветов и лифчик?!
Я ничего не ответил, продолжая улыбаться и направляясь к выходу.
- Отошлите Лазарю. - сказал я, когда Николай подавал мне ключи от машины, и сунул коробку с револьвером ему в руки.
POV. Аня.
Приведение себя в порядок заняло у меня больше часа. Когда я спустилась, в поместье уже никого не было. Только слышно было, как Катерина командует на кухне, да Настины крики с заднего двора. Она и несколько слуг украшали площадку у бассейна.
В дверь позвонили. Дворецкого я рядом не заметила, и решила, что ничего страшного не произойдет, если я открою сама. На пороге стоял Кирилл т улыбался. При виде его я тоже заулыбалась и посторонилась, пропуская его в холл.
- Настя на заднем дворе, украшает бассейн. Не представляю, как она это делает, но делает. - сообщила я ему и заговорщицки добавила: - А ещё где-то рядом бродит Макс, так что осторожнее.
- Я знаю, - тем же тоном ответил он. - я вообще-то к тебе.
- Да?
- Да. Как-то обещал позвонить, но так и не позвонил. А ещё я узнал, что у тебя сегодня день рождения, с чем я тебя и поздравляю. Подарок дарить сейчас не буду, так как планирую нахально напроситься на твою вечеринку и вручить его так. Я уже придумал десяток предлогов, какой из них тебе озвучить?
- Никакой, потому что ты только что был официально приглашен. - радуясь, что мне самой не придется думать, как его пригласить, ответила я.
- О, мой брат будет в восторге. - довольно протянул Антон, появляясь из коридора ведущего на кухню. Своим видом он напоминал довольного кота, который только что поймал юркую серую мышку.
- А ты, я смотрю, доволен не меньше. - презрительно проговорил Кирилл. - Побежишь меня сдавать?
- Нет.
- Неужели? Это ещё почему?
- Потому что не хочу портить ей праздник. - Антон подошел и, улыбнувшись, по-дружески приобнял меня за талию. - Ну и еще, потому что мне нравится смотреть, как Макс беситься.
Я прыснула со смеху. Кирилл удержался, но с трудом. Я помнила тот день перед праздником Косова, и помнила взгляд, каким ребята одарили неожиданно появившегося Лазаря. Сразу было понятно, что они друг друга недолюбливают. Справа от меня неожиданно появился дворецкий Николай и протянул Кириллу какую-то квадратную коробку среднего размера.
- Мсье Косов пожелал вернуть ваш подарок.
- В чем дело? Ему не понравилось? - Кирилл выглядел встревоженно и озадаченно. Я заинтересовалась, что за подарок мог не понравиться Косову?
- Нет, мсье, скорее всего, ему не понравилось, что этот подарок исходит от вас. - пояснил дворецкий. - В любом случае, он приказал отослать его обратно, но раз уж вы здесь...
- В таком случае, передайте Косову, что я не принял его обратно.
- А если он захочет выбросить его? - заинтересовался Антон.
- Такое не выбрасывают. - взгляд Лазаря потеплел. - Это револьвер. Ему не одна сотня лет, когда-то он принадлежал моему предку.
- Это тот, который мой брат целых три года пытался у тебя купить? - Кирилл кивнул. - С чего вдруг ты решил его отдать? Семейная реликвия как-никак.
- У меня на то свои причины.
- Ох, не нравишься ты мне, темнишь чего-то.
- А я не красна девица, чтоб тебе нравиться. - парировал Лазарь и повернулся ко мне. - Я подумал, если ты не очень занята, показать тебе свое поместье. Поедешь?
Я радостно кивнула. Он ещё спрашивает. Когда я ехала с матерью, моему восхищению здешней архитектурой не было предела, а теперь мне предлагают рассмотреть это поближе, кто от такого откажется?! Кирилл сдержанно кивнул Антону, и мы вышли из поместья. Садясь в машину, я лишний раз поблагодарила себя за то, что надела джинсы и майку, и мне не пришлось идти переодеваться и оставлять Лазаря наедине с Антоном. Только в машине я осознала, что всё время их разговора была напряжена. Не знаю, чего я ожидала, возможно, драки... В семье Косовых Лазаря явно все недолюбливали. Неужели всему виной та девушка, из-за которой Макс и Кир поссорились?
- Пристегнись. Моё поместье рядом, мы быстро доедем. - сказал Лазарь, вырывая меня из задумчивости и возвращая хорошее настроение. - Оно, правда, меньше, чем это и не такое пафосное, но тебе понравиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя или поцелуй меня ещё раз!
RomanceИх семьи давно дружат. Но они сами по понятным только им одним причинам терпеть друг друга не могут. Но что если родители на время отправят её к нему "в гости"? И что случится если он узнает об этом только когда её чемоданы уже будут стоять у него в...