- Как же я устала! Хочу спать!
,, Берегись! Уклоняйся!"
- Поняла - на меня полетели кунаи и сюрикены со всех сторон, я отбила несколько тем самым открыв себе выход. Мы находимся на тренировочной площадке. Учиханутые против меня! ПРОТИВ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ!!! ЗА ЧТО? ЗА ЧТОООО? ОНИ У МЕНЯ ЗЕМЛЮ ЖРАТЬ БУДУТ!!!! Мы так тренируемся с утра, а сейчас почти уже 18;00. Я должна отобрать у них колокольчики, что висит у них на поясе. Вы наверное подумали, почему они тебя тренируют? А дело в том, что после моей выпендрежки, где я одержала победу над Шусуи, они записались ко мне в УЧЕНИКИ!!! МАТЬ ВАШУ!!!! Я ТЕПЕРЬ УЧИТЕЛЬ!!! Я забрала по одному колокольчиков с каждого из них. Осталось ещё один колокольчик на каждого. Они должны защитить колокольчик до 20:00 не только их защищать, но они должны забрать мои колокольчики! Их у меня тоже два.
- Я устала, может перерыв...- меня просто напросто проигнорировали. Ну все! Вы меня выбесили! Я активировала свои глаза и начала видеть будущее. Мои глаза, когда я использую их, они становятся радужного цвета, и в них мерцают звёзды, будто там есть жизнь.- Ага ясно. Чтож пора устраивать засаду! - я бегала по тренировочной площадке, за одно нападая на них. Я кидала в них сюрикены и кунаи, но некоторые мимо кидала специально.
- Ты промахнулась! Неужели так сильно устала? - с усмешкой сказал Итачи, я тебе устрою кузькину мать!
- А ты как думаешь...- сказала я с злостью
- Просто сдайся, и ты можешь отдохнуть
- какой ты добрый Шусуи, но вы попались в мою ловушку! - я потянула за тонкую и почти невидимую нить, что все кунаи и сюрикены, что я кинула мимо направились на них со всех сторон. Я связала свои кунаи и сюрикены нитью, и кинула их так, чтоб они не заметили нитку. Пока они отвлекались я подпрыгнула вверх и кинула в них большой огненный шар, но они уклонились. Но не заметили, как тонкая нитка, что висела на их поясе в месте с колокольчиками упала, точнее нитка сгорела.
- Победа...фуф... Я ... устала - и меня отправили в царство Морфея.
Я очнулась уже в больнице.
- Азуми наконец-то ты очнулась, я начала переживать - судя по голосу это Кушина
- Кушина? А что я тут делаю?
- Когда, я шла домой, то увидела как Учихи несли тебя в больницу. Ты потеряла слишком много чакры, для ребенка это слишком! Больше так не делай и не тренируйся, пока не пойдешь учится в академию! - она на меня строго смотрела и взяла меня за руку. ( Как на картинке, но место Минато Кушина, место Кушины гг)- Обещаю. А что с теми Учихами?- она ведь их не убила? Надеюсь что нет.
- Я их наказала и отправила в квартал Учих. Нечего детский организм истощать. А ты- она потянула меня за ухо
- Ой...ай... больно - начала критиковать свою боль
- Не слушай этих балбесов, я тебе поесть принесла. Течение нескольких дней ты будешь лежать в больнице. Не волнуйся я буду навещать, а сейчас мне нужно идти и проверить своего мужа. Кушал он или нет? Если нет, то пусть пеняет на себя - и она вышла из палаты
,, Да уж подруга. Ну ты даёшь!"
,, Что случилось?"- не понимала я
,, А вот, что! Кушина чуть на тот свет не отправила ребят! Их спас Фукагу ну или почти...спас. Он из сам наказал"
,,Лучше уж так, чем Кушина. Красная хабанерой же ее зовут"
,, Ты сама, то как?"
,, Все хор..." - я увидела свое будущее.
,, Кать? Все нормально?"
,, Да прости, что заставила побеспокоиться. Завтра будет веселый день у Данзочки и у меня. Я устала хочу спать* зевнула*"
,, Спи, а я работать. Над машиной, что поможет вернуть тебя обратно. Сладких снов Кать"
,, Спасибо и тебе" - и я отправилась в царство Морфея
* В кабинете Хокаге
- Спасибо за отчёт Фукагу - сказал Минато читая отчёт. - я удивлен. Я и подумать не мог, что ее клан могущественный.
- И я такого мнения, но вот что странно - начал Фукагу
- Что такое? - поинтересовался четвертый
- Клан Момото никто не слышал и не видел! Будто их нет вообще
- Ну раз они сильные, то скрываются небусь где нибудь. Что с ней? Я слышал она попала в больницу. Что-то серьезное произошло?
- Нет, просто мои дети тренировались с ней и видимо она потеряла сознание от усталости и истощенией чакры. Я же наказал своих детей, до того как это сделала Кушина. Если это все, то я пойду нужно посмотреть, как дела у наказанных.
- Хорошо иди - после этих слов в кабинете настала тишина. Минато встал со стула и подошёл ко сну. - Может тебе и правда пора в академию? - сказал он поставив правую руку на окно.
- Минато дорогой ты кушал? - ворвалась в его личное рабочее пространство Кушина
- Да...
- О чем думаешь? О ней? Ты ведь не думаешь, что она и есть...- но Минато покачал головой
- Вряд-ли, легенда это просто легенда. Но совпадение ли это...
,, Однажды на свет явиться прекрасная дева, что спасет мир от тьмы. Она будет сиять ночью, словно луна. Которая указывает путь к истине и спасению мира. Спасет множество жизней, от тьмы и вытащить их из кромешной темноты. Тогда в мире придет баланс и мир." Не думаю, что это она. Но есть вероятность, что да. Никто об этой легенде незнает, кроме нас с тобой.- сказав это он обнял ее.
- Помню, как мы завершили миссию по пути к Коноху, напали на старика. Он то и рассказал нам эту легенду. За ней нужен глаз, да глаз! - и поцеловал в щёчку
- Ты права, а сейчас пора домой. Я устал, что у нас на ужин? - спросил Минато, одевая плащ четвертого Хокаге.
- Мисо суп, как ты любишь. Пошли, а то еда остынет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я луна, что освещает путь в кромешной темноте
Fiksi Penggemarподруга попросила меня протестировать ее новое изобретение, но что-то пошло не так!