,,Кать просыпайся!!!!! Ты на экзамен опаздываеш!!!!"
,,Да знаю я!!!!"
Черт! Я проспала! Осталось 20 минут до начала экзамена!!!! Я же быстро переоделась и выбежала из дома.
,,Говорила я тебе ложись спать пораньше!!!"
,, Не злись ты так. Успею, если буду прыгать по крышам. Слушай мне нужна вот такая сила ???????"
,,А? Звучит интересно, но ты уверена?"
,,Ага на все 100%. Ну согласна?"
,,Эту силу я дам тебе легко и быстро. Час понадобится или меньше. На компьютере твои жизненные показатели в норме, даже сердцебиение, но вот сила твоя она резко выросла и вырастет ещё. Не думаю, что ты выдержишь ещё две-три новых сил, которые я дам тебе."
,,Не переживай, если я что-то решила то доведу дело до конца! Так что смело начинай."
,,Хорошо"
,,А? Это Шусуи в магазине?"
,,Что ты задумала?"
,,Я хочу, чтобы он мне помог! Да и я ведь через две недели..."
,,Поняла...иди. К тебя осталось в запасе минут 10 успеешь! Если не заболтаешься"
,,Угу, спасибо Вик"
Я спрыгнула с крыши и приземлилась рядом с Шусуи. Он шел в магазин.
- Эй Шусуи мне нужна твоя помощь! - сказала я с серьезным тоном
- Хорошо, помогу чем смогу. - улыбнулся тот
- Вобщем слушай- И так все собрались? Раз так, то начнем пожалуй. - начал экзаменатор
- Простите за опоздания! Просто черная кошка дорогу перешла, да и я помогала бабушке сумку до дома до нести - запыхавшим голосом начала отмазываться
- Проходи! Мы как раз, только начали. Сядь со своей командой - и уткнулся в список
- Хорошо - я же села с Итачи. Он на меня странно смотрел. Наверное думает почему я опоздала. Фиг те скажу! И скорчила рожицу ему.
- И так первый этап экзамена такова! Вам нужно собрать, как можно больше флажков, что разбросаны в лесу. Но это не все! У вас есть ограничение времени и у вас только 3 часа. Флажков всего 56, как и 80 команд. А также в лесу установлены ловушки. Ваша задача заполучить, как можно больше флажков и не попадаться на ловушки. Сколько флажков, столько и очков у вас будет. Чтобы пройти экзамен вам нужно набрать 100 баллов!
- 100 баллов!??? - вся аудитория сходила с ума. - это невозможно!
- Хватить ныть!!! Ты шиноби или кто а? Раз ты нытик, то вали с экзамена! Тебя тут никто не держит, можешь уходить сейчас же! - высказала я свое недовольство ему. Увидев его шокированое и испуганное лицо и я продолжила- Что такое? Язык проглотил? Но учти, уйдешь ты, уйдут и твои друзья по команде!!! Они горят желанием сдать экзамен любой ценой, в отличие от тебя труса! - я выпустила свое Ки. Итачи же немного содрогнулся и начал прятаться под партой.
- По...понял - и сел обратно.
- Продолжайте - я села на свое место, а Итачи начал вылезать из под парты. Он так сильно боится меня? Или то, что ему достанется от меня.
- Я сказал все! Все могут быть свободны. Экзаменатор ждёт вас у главных ворот Конохи.
Все участники экзамена собрались у главных ворот.
- Вам всем раздали повязки, завяжите ими свои глаза и вас проводят в лес.
Никто даже не по интересовался зачем? Почему? Мы это должны делать. Я завязала свои глаза и меня кто-то отвёз в лес, но черт знает какой части леса меня отнесли. Когда пришли на место, мне развязали глаза, а сам путеводитель ушел, а точнее исчез.
- Повезло один флаг рядом со мной. - синий флаг лежал на камне, я подошла и взяла его- Кажись суть экзамена не только найти флажки и остерегаться ловушек, но и найти товарищей по команде. Я нигде не вижу и не чувствую Итачи. Эх...- тяжело вздохнула я- придется искать его.
Я уже целый час в лесу и собрала 20 флажков. Вы думаете как? Все благодаря Вике, она мне говорит, где флажки и я иду туда. Заодно ищу Итачи. Да-да знаю это жульничество, но мне так будет веселей будет. Все участники экзамена будут нападать на меня и я узнаю их способности, если второй или третий этап будет бой один на один. Логично же?
- Вот ещё один флаг! Отлично! - взяла я в руки флаг - теперь у меня 21 флажков! Круто!!! - я аж прыгала от счастья, но длилось недолго мое счастье в меня полетели сюрикены. Я их отбила легко и прямо перед до мной стояли трое.
Все они мальчики лет 12-13
- Неплохо ты легко их отбила - сказал мальчик у которого были волосы серебряного цвета
- Давай договоримся. Ты нам отдашь все свои флажки, а мы отпустим тебя. Кроме того, ты одна против нас не выстоишь. Ну как тебе предложение? - в этот раз был аловолосы парень. Узумаки? Или перекрасил их?
- Да зачем зря время тратить на болтаю блин! Не проще ее убить и дело концом а? - слушай ты темноволосый, ты случаем не Хидан а? Может его родственник? Ну дальний скажем? А что? Все может быть
- Не слишком ли вы выскочил о себе мнения а? Я вас легко одолею - я стала в боевую позу. - Да и не на ту напали! Неужели вам не говорили о моем клане? Раз вы из деревни скрытого облака, то вас должны были предупредить обо мне - на моем лице появилась ухмылка и исходила жажда крови.
- За кого ты нас держишь девка а? Рэй, Ито ее возьму на себя, а вы не вмешивайтесь! - ого кажись я его разозлила. Ну уж точно родственник Хидана, на все сто процентов уверена.
- Хорошо, мы тогда присядем на ветку дерева, а ты Кайто будь осторожен. Мало ли что, хорошо? - у тебя чё шестое чувство или как а? Ну погоди я доберусь и до вас, после этого темноволосого.
- Не указывай мне!!! Прости, что заставил ждать тебя. Мужчинам не положено заставлять девушек ждать - и он поклонился. Я тоже начала играть. Ведь не зря ходил в театральный кружок
- Так вы у нас джентльмен?! Раз так, то не со изволите ли вы сделать первых ход за мной? - я сделала лёгкий реверанс
- Почему бы и нет? Хорошо я со изволю вам сделать первый шаг.
- Благодарю - с этими словами я мигом оказалось за спиной темноволосого и вложила в свой кулак достаточное количество чакры, да бы вырубить его и ударила со всей дури. Что тот головой вошёл в дерево. Кажись удар был куда сильнее.
,,Это уж точно!"
,,Не мешай веселью"
,,Как хочешь, но на карте я вижу точку зелёную. Скорее это Итачи, он на расстоянии от тебя где-то один километр и направляется в твою сторону. Бывай"
,,Итачи? Интересно оставить ли Итачи тоже повеселиться или же нет?"
- Не хило ты уложила Кайто. Я даже удивлен. Будь добра назови свое имя? - а куда делся джентльмен?
- Разве так, положено? Сначала представьтесь вы, а потом уже дамы
- Мое имя Рэй, а его зовут Ито- указал он пальцем на красноволосого.
- Меня зовут Азуми. Азуми Момото рада знакомству - и снова лёгкий реверанс
- Момото? Где-то я уже слышал это! Рэй, что ты думаешь?
- Ито у нас осталось два часа и ни одного флажка нету, а у нее их 21!!! Так, что нападем двоем!! А что у нее за клан, мы разберемся позже!
- Хорошо.
С этими словами они окружили меня с двух сторон и напали. Пепельноволосого я ударила ногой в живот, и тот упал на колени. А второму я как дала ему в челюсть, что он разговаривать не сможет течение месяца.
- И это все? Ладно уж я пойду дальше - и тут из кустов появился абра-кадабра...
- Вот ты где Азуми! Кажись мне ничего не досталось да? - состроила кислую моську Итачи
- Сам виноват. Ты дурачок и тормоз Итачи. У меня 21 флажков, а у тебя?
- 3 - сказал тихим голосом. Ему, что стыдно? Хи хи хи
- Значит у нас 24 флажков. Это хорошо, что будем делать с ними? Отправим в больницу или как? - задала риторический вопрос
- Может просто уйдем от сюда? Не стоит на них тратить время! - да он дуется на меня! Милаха...
- Повезло вам ребята. Пошли Итачи
- Ага
- Вспомнил!!! Ты та самая девушка выжившая из клана Момото. Никто не знает, что произошло с твоим кланом. Но ты уже в свои 4 лет одолела Шусуи из клана Учиха и Итачи. А также ты с ним в на первом месте в академии. Кончила академию на отлично и являешься главой своего клана! Я наслышан о тебе! По пути в Коноху мы остановились в гостинице и там говорили о тебе. - чё? Да уж за эти почти 10 лет слухи быстро распространяются куда быстреея чем раньше.
- И что же обо мне говорили Рэй? - решила поинтересоваться я
- Что с тобой лучше не связываться, ведь ты владеешь всеми пятью стихиями! - ответил на мой вопрос валяясь на земле.
- А ты вижу не только известна, как Волчица, но и как обычный шиноби- Я врезала Итачи по его морде
- Итачи чтоб тебя!!! - я грозно посмотрела на него
- Известна как Волчица? Ты та самая черная волчица!? - зараза
- Итачи я тебя люблю и не навижу одновременно! А теперь ты- я подошла к Рэю- Итачи кажись веселье тебе все таки осталось. Добьешь его?
- А то! - я и глазом моргнуть не успела, а он уже в живот ударил его, что тот в отключке, сказав лишь:
- Волчица
- Спасибо- я улыбнулась- Будем стирать воспоминания об этом. Не люблю я это делать - тяжело выдохнув воздух сказала я
- Почему? - задал вопрос Итачи сев на корточки рядом со мной.
- Потому, что никто не имеет стирать чужому или близкому человеку ему, дорогие его воспоминания. Я ведь не только у него сейчас сотру воспоминания и у тех двоих тоже, что лежат в отключке. Ты бы держал язык за зубами, а то и у тебя сотру воспоминания. - я грозно посмотрела на него
- Прости - тот лишь почесал затылок. - А как быстро ты собрала флажки? Мне понадобилось выслеживать следы экзаменаторов, чтобы найти флажки. Тогда как ты их быстро собрала за час?
- А я вижу ты любопытный. Поэтому я зову тебя дурачком, но и тормозом. Все я закончила и мои клоны тоже. Пошли
- Неа я не пойду пока не ответишт на мой вопрос! - настоял Итачи
- Ты упрямый баран! Ладно у меня шестое чувство есть, сойдёт за ответ?
- Не-а
- Как хочешь...нам на юг нужно пройти километр до старого и чахлого дерева и от туда повернуть налево и пройти ещё 200 метров, там будет виден флаг. - я шла вперёд, а Итачи стоял на месте. - Ну ты идёшь или нет?
- Иду- догнав меня он начал задавать мне ещё вопросы- Как ты узнала, что на деревню нападут в 10 октября и что родится сын у четвертого?
Мы все же шли вперёд
- Шестое чувство, я же сказала.
- Будущее видела да?
- Какой догадливый! Да видела! И из-за этого мое зрение ухудшилось, да и ваш клан спасать пришлось и за Данзо присматривать. Я скоро ослепну- вру и не краснею. Как только вернусь домой, пойду в актеры играть
- Ясно...но у меня есть ещё один вопрос можно?
- Ты уже задала ее
- Тогда ещё один вопрос?
- Снова задал - в этот раз на моем лице появилась улыбка
- Тогда...- я его перебила
- Да задавай уже! - я начала злиться
- Откуда у тебя берутся силы? Это от Вики да?
- Сила? Ты очем? - решила сыграть дурочку
- Не придуривайся!!! - он выбежал вперёд и загородил мне путь
- Хорошо...Вика это богиня моего клана. Она дарует нам силы, чтобы мы стали сильнее и оберегали то, что нам дорого. Однако силу она просто так не раскидывается, как попало. Ее нужно заслужить, например я ежедневно тренируюсь и у меня чистое сердце не желающего кому-то зла, а только добра. Она также может забирать силы, что отдала их моему клану, если поймет, что человек использует не во блага и ради зла. Все пошли...а нет флаг забрали опоздали. - Итачи стоял в ступор и молчал все же загорадив мне путь, а я стояла напротив него. А моя подруга...
,,Ой не могу... ха-ха-ха щя умру от смеха!"
,,Эй ты там гений науки не помощи хорошо? "
,,Я богиня? Не могла, что нибудь получше придумать? Вон у Итачи скоро личная шизофрения будет, я тебе это гарантирую"
,,У него и так уже есть шизофрения под названием: я Итачи и всех поубиваю! Не могла же я ему рассказать про тебя! И он подумал бы что я того больная и я попаду в псих-лечебницу. Ты этого хочешь?"
,,Ну да. Раз так, то зови меня Богиней!"
,,Как скажешь богиня, как там моя новая сила?"
,,В разработке, скоро будет готово"
,,Хорошо, а я пойду приведу Итачи в чувство, что он так свою душу богу отдаст или джяшину"
- Итачи по моим расчетам флажков больше нет, у нас самое большое количество флажков. Предлагаю посидеть на ветке и все обсудить ну как ты согласен? - я протянула ему руку
- А? ...да давай
В итоге мы два часа болтали и легко сдали первый этап. Завтра будет второй этап.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я луна, что освещает путь в кромешной темноте
Hayran Kurguподруга попросила меня протестировать ее новое изобретение, но что-то пошло не так!