Прошло ровно одна неделя, после нападении так называемого Курамы и Обито. Никто ничего не знает, что произошло в тот же. Лишь некоторые. Я сейчас нахожусь у себя дома и присматриваю за Наруто. Отец занят, Кушина не спала целую неделю, и я забрала Наруто к себе. Он такой милый и забавный ребенок. Никто к нему не относится, как к демону или убийцу. Все только рады видеть Наруто, сына четвертого и кровавой хабанеры. У Итачи тоже все хорошо, как и у Шусуи.
- Наруто пора навестить папочку. - сказала я взяв его в руки
- Буа абу ака ав ая- лишь мог это сказать Наруто
- Сочту твой ответ, как за. Чтож пошли? Отнесем ему еды, а то он с утра ничего не ел. - Наруто в ответ улыбнулся.
Мы шли спокойно. Наруто смотрел на небо, а я на него,то на дорогу. И все таки дошли мы быстро за минут 10. Как странно никого не ту в здании Хокаге. Я прижала Наруто к себе куда сильнее, положила бенто Минато у регистрационной. И поднялась наверх. На втором этаже все тихо, что мне не понравилось. Тут что-то не так! Стоило мне сделать ещё один шаг вперёд, как в мою сторону полетели сюрикены, я же уклонилась сделав тройное сальто. Отбивать у меня не было бы времени, т.к у меня Наруто в руках! Кто они? Враги? Лазутчики? Нужно сматываться от сюда! Я быстро побежала куда глаза глядят, а за мной сзади погоня.
- АНБУ!?- что? Почему они напали на меня? Их цель я или же сын четвертого?! Я повернула за угол и расставила взрывные печати, и я сделала вид, что в тупике. Когда они нас нашли, стоило им сделать шаг, как попались в мою ловушку! Все они взорвались, я же от взрыва прикрыла Наруто с собой. Славу богу, он не пострадал. Куда все подевались? Я вышла за угол и там стоял Минато с АНБУ.
- Поздравляю! Ты справилась с испытанием- и Минато похлопал в ладоши- а теперь отдай мне Наруто- сказал он улыбаясь. Я кинула в него кунай, он его не стал отбивать т.к я нарочно промахнулась и оно взорвалась. Я же под дымом по тихоньку ускользнула.
- ЧЕРТ! Я поймаю тебя и Наруто! - он начал бегать за мной по резиденции Хокаге. И в итоге создав своего клона, он отправил его вперёд. И они окружили меня сдвух сторон коридора.
- Чтоб тебя! Решил обмануть меня применив хенгэ. Умно, но ты не учел кое-что, я три дня назад подарила Минато брошь и он носит ее на левой стороне груди. Так, что ты фальшивка! - сказала я прижав Наруто к себе и достав кунай
- Отдай мне ребенка и тебя я не трону. Все что мне нужен, так это ребенок четвертого, а до остального мне по барабану, как то! - он начал медленно подходит ко мне сдвух сторон.
- Ни за что! Только через мой труп! - я встала в боевую позу
- Ааааа кьяяяя ааа - плакал Наруто у меня на руках.
- Тише тише я тебя никому не отдам! Обещаю, не волнуйся Наруто. Я из тех кто держит свое слово.
- Раз, так то ты умрёшь!- и он сделал ещё шаг ко мне. Черт! Я ничего не смогу сделать! Не остаётся ничего кроме, как использовать свои глаза...ясно. Поторопитесь Минато.
- МИНАТО МЫ ТУУУУУТ!!!- кричала я.
- Минато сенсэй не придет на помощь, он крепко спит с Какаши. - он сделал ещё шаг ко мне. И злобно улыбался мне. Да где же ты Минато? Поторопись! Прошу тебя!
- ЧЕТВЕРТЫЫЫЫЙ!!! ПОТОРОПИСЬ!!!- снова крикнула я
- Я же сказал, что он не придет. Так, что отдовай мне ребенка или же умрешь! - он достал кунай со своим клоном и направлялись ко мне. Он кинул кунай в мою сторону, я ни как не смогла бы их отбить из-за Наруто! Я повернулась к летящим кунаям спиной, дабы прикрыть Наруто, от урона. Тут я услышала звук металлов, я повернулась и это был Минато!
- Молодец Азуми, благодаря твоим крикам и Наруто я вас нашел - улыбнулся он.
- Брошь на левой стороне груди! Это и правда вы! Он хотел отобрать у меня Наруто! Он хотел его похитить! - начала я стуккчить на Обито.
- Я знаю. Обито это было умно с твоей стороны накопить за ранее чакры и сделать отдельный накопитель. Чтобы сломать печати, что сдерживают твою чакру! - сказал Минато перед до мной. - Да и вырубить всех оставшевшим чакрой! - тут я услышала звук чидори, и клон, что был в левой стороне исчез. А позади Обито стоял Какаши направив кунай в его горлу и другие АНБУ его тоже окружили.
- Чтоб вас, а у меня почти получилось уничтожить Коноху! - злился Обито
- Сдавайся Обито, ты хоть так себе учесть смягчишь!- сказал Какаши
- Ещё чего! Живым я не сдамся- с этими словами, он что-то проглотил и упал.
- Обито!!!- кричал Какаши
- Как он?- Спросил Минато. Какаши пощупав пульс покачал головой. Значит он убил себя???
- Аууу Аааа Кьяяяя- плакал до сих пор на моих руках Наруто
- Тише - тише - начала я успокаивать его. Успокоившись он уснул. - Бедненький перепугался наверное.
- Хокаге-сама, что нам делать с телом?- спросил АНБУ
- Пусть решает Какаши, а остальные свободны - и все исчезли, кроме Какаши
- Я похороню его- он закинул через плечо Обито и ушел.
- Фуф... Я так перепугалась - я скатилась по стеночке и села на колени, сильно прижимая Наруто к себе.
- Молодец, если бы ты не кричала. Я бы не нашел бы вас- он потрепал мои волосы. Гад! Я на них пол часа убила, чтобы собрать волосы! - Дай мне Наруто - я дала ему сына, а сама стала с колени. - А теперь иди домой. Ты ничего не видела и не знаешь. Хорошо?- он улыбнулся и я кивнула головой. И по бежала домой.
POV Минато
- Обито твое признание смягчить твою учесть - уговаривал его Минато, но он молчал. - не хочешь говорить, пожалуйста. Какаши, позови клан Яманака пусть проверит его воспоминания и его голову.- Какаши кивнул и в глазах Минато потемнело.
- Чтож бывайте, я пошёл за вашим сыном - лишь это услышал Минато.
Когда он очнулся, то лежал без сознании минут 30. И не медленно отдал приказ найти Обито и привести живым или мертвым! Все начали его искать, но нигде найти не смогли. Даже Азуми с Наруто. Неужели я опоздал? Нет...нет... Наруто
МИНАТО МЫ ТУУУУУТ!!!-это голос Азуми, резиденция? - Все в резиденцию живо! - и все ринулись туда. Азуми продержись ещё чуть-чуть, мы скоро.
,,если бы я не вмешалась бы, то вы запечатали в Наруто хвостатого. Вы хоть знаете, через что ему пришлось бы идти! Что вы за родитель такой? Ради спасения деревни готовы пойти на все, даже обратить собственного сына в джинчурики! Подумайте хорошенько над моими словами! Что вам дороже: ваша репутация или ваша семья?" Волчица...мой ответ семья дороже мне! Жители Конохи моя семья! Азуми продержись я рядом! Мы прибежали к резиденции.
-ЧЕТВЕРТЫЫЫЫЙ!!! ПОТОРОПИСЬ!!!- Азуми! Наверху? Все на третий этаж живо.
Когда мы поднялись, то увидел как в Азуми летят кунаи сдвух сторон, она прикрыла Наруто с собой. Я быстро среагировал и отбил кунаи.
- Молодец Азуми, благодаря твоим крикам и Наруто я вас нашел - улыбнулся я ей.
- Брошь на левой стороне груди! Это и правда вы! Он хотел отобрать у меня Наруто! Он хотел его похитить!- а ведь и правда. Она мне подарила брошь, похоже так она отличила настоящего меня, от фальшивки! Умно...Конец POV Минато
Фуф...было трудно играть слабачку. Если бы я не орала, то я бы давно погибла и Наруто тоже. Будущее значит да? Почему Обито сам себя убил? Какой от этого у него будет прок? Завтра в академию, нужно готовиться. Нужно о Данзо позаботиться ы первую очередь, а потом остальные.
Наруто, теперь ты будешь счастлив. Ты обретёшь семью и друзей. С этими мыслями я наблюдала за облаками лежа на поляне. По лежу немного потом пойду домой. Моя следующая цель Данзо и клан Учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я луна, что освещает путь в кромешной темноте
Fanfictionподруга попросила меня протестировать ее новое изобретение, но что-то пошло не так!