Глава 1 История

656 38 3
                                    

И так. Я Мерита. Жила обычной кошачей жизнью. Я могла говорить, делать всё что делают люди. Но в облике кошке. Кошки - мелкие комочки шерсти неначто не способные. Как я считаю не надо говорить или делать то что делают двуногие. Живу обычной кошачей жизнью как я говорила раньше. Моя хозя - хорошая девочка, иногда конечно бывают срывы. Я уже с 3 месяцев была у неё. Она нашла бедного котёнка с поломаной лапой. Меня тогда побили мальчики по 6 лет. Я знала что умею говорить и даже писать, но откуда? В жизнь меня приследовали вопросы : Кто я? Почему умею говорить? Почему я понимаю людей? И т.д.

-5:28-

Я встала и пошла поесть. Но когда зашла в гостиную увидела то что привело меня в шок.....

Моя хозяйка была просто бездыханным телом. Рядом стояли два чувака. Один с огромной улыбкой. Второй я не успела разглядеть. Я подбежала к телу и начала смотреть. Она лежала без пульса. Кровь текла из рта. Проткнута ножом прямо в сердце. Моя душа ныла от боли я легла в комочек рядом. И просто начала грустить и вспоминать моменты с ней. Я была такой :

 Я была такой :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я

просто лежала рядом. Вдруг один из них сказал.

-Хах, у этой милашки ещё красивей кошка есть - он издевается? Щас врежу!
Я стала шипеть. Встала и начала махать лапой. Но толку ноль.
-Киса мы тебя не обидем. - сказал с улыбкой и стал подходить ко мне. Краем глаза я заметила что дверь открыта. Я выскочила как ошпареная во двор на улицу. Я бежала. Пошёл ливень. Бедная кошка промокла до ниточки. Она идёт по улице где нету ни души. И вот на встречу идут 4 мальчика по 13 лет.
-Ой, посмотрите! Бедненькая!!! Что Мила не сказала что тебя вогонят?! Аххаха. Ну всё! Ты попала как она говорила "самая понимающая кошка"! - что? Мила хотела меня выгнать?



Пока я думала они были уже близко... И я вернулась в реальность после удара. Удар был сильным, и хорошо прошёл. Они избивали меня пока кто-то не сказал - она наша киса, валите пока живи - я узнала лыбу. Но я была уже сломана... морально и физически. Я видела тьму и то как тётя Смерть и дядя Обморок пытались поделить меня.... Я была в крови, лапа сломана, ухо ободрано, а хвост... Я его не чувствовала. Слишала лишь то как мальчики падали на асфальт.






Ну что? Кому понравилось? Пс с это моя первая книга про котиков.
След. Глава будет через 2 дня и когда будет 1 звезда.
Всем удачьки и бай бай.

Крипипаста и кровавая кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя