Всё было хорошо, пока.....
Pov Ben
Теперь эта кошка моя, так как Джефф сказал что толку от неё нету. Вчера слендер сказал что надо следить за ней. Видимо он был взволнован. Но почему? Она же обычная кошка. Почему так волноваться? Но она манит меня. А так я бы её просто выкинул. И вот я уже встаю. Кошки в комнате нету. Я встал и уже хотел уйти как... Увидел что на двери написано корявым почерком
Она будет убита. Если не будет карты.
Возле каньона.И что же я мог подумать? Розыгрыш. Но потом я испугался. И сразу же принялся одеваться. Далее пошёл к выходу. Было 6:30, погода ужасная. Но ливень не шёл. Я полетел туда. Через 20 минут я уже был там. Я приземлился и увидел... Парня в чёрное и даже не видел его лица. И девку лет 17 - 18. Она была с красно - фиолетовыми глазами, одета в белый том с персиковыми и чёрными пятнами как и шорты. Волосы длинной по талию с тёмно - персиковыми волосами иногда были чёрные пряди. И тут я заметил тот же ошейник что и был с моей кошкой и там были цыфры 72. Теперь я понял это та кошка. Она была в цепях... Тоесть она моя кошка? А ещё она мелкая. 155 см примерно.
Pov Cat
Я стою рядом с пропастью с этим уродом! О боже мой! Слава сатане! Щас Бен заберёт меня!! А ещё я в цепях... Моё оружие свиток. (о нём я расскажу в след главе)
Сейчас я полу человек полу кошка (ну тип фурри).-Ну так вот. Слендер уже согласился? Хах я так и знал. Можешь не говорить. - сказал оно.
-А я? Хозяин забери меня! Я не.... - не успела я договорить как меня дёрнули за цепь и эти шипи встряли мне в кожу.
-Тебе не дано говорить! Он не хозяин. Не ошибайся котик.. Иначе плохо будет не только тебе. - сказало оно.
-Отдай мне её! - сказал Бен. Ура! Зделай уже что-то!
-Хах, наивный. Это ваша последняя встреча. - после этого он засмеялся. И я видела что мы изчезаем.
После я услышала слова Бена - не уходи.... Вернись.... - Бен. - Бен я вернусь.... - сказала кошка.Ох, извините за столь долгое ожидание главы...
Можете кидать в меня тапками.
НО пожалуйста простите,
я правда не хотела что бы вы так долго ждали 🙀🙀Отдельное спасибо за то что написали мне (и все равно что я только увидела)