Ай, бля.... Ребят тут такое случилось...
Кароч я пишу проду. В 22:54. Скажу честно примерно 2 недели назад я удалила Wattpad. Но потом я хотела его скачать обратно, и думала что не вспомню пароль и т.д. и т.п. А туть сижу скучаю думаю, ай давай скачаю! И мой SmartLock (или как он там запомнил пароли и всё остальное!) спасибо ему хоспаде сохранил мой ак! 🤷🏻Терь пишу проду!
Сяб кста за 1,71 тыс. Прочтения. И за коменты тоже! Я вас очень люблю)
××××××××××××××××××××××××××××××××
Ахаххахах!... Что ты.... Ахахх...уух.. Таммм вхх делаешь ахахаха... - смеясь спрашивала Клок смотря на меня с улицы. Врезать бы ей по самые "ни хочу". Грр. Ладно. Потом. А сейчас надо быро вылазить >:^
-Уууу.... Ну пожалуйста! Хоть кто нибудь... - начала уже просить я.
И тут я лять сука вспоминаю что...... Блять кароче я могу стать кошкой обратно и нахуй вылезти.
-Ну всё! Дотикали твои ржавые часики, Клок Ворк! Я щас надеру тебе зад за смех надо мной! - сказала я с хищной улыбкой на мордахе когда вылазила из окна и уже мчала по лестнице вниз на улицу к часикам.
-Святые шестирёнки! Пора валить и быстрее! Только мои часы не трож и меня желательно! - прозвучало где-то когда я уже выбралась на улицу. Но к сожалению эта хитрая жопа успела куда-то ускакать.
Тут я подошла к Тики Тоби который был не далеко и начала свой допрос.
-Где спряталась Клок Ворк? - для начала сыграем роль доброго полицейского.
-Незнаю. Не видел я - ответил Тоби. Но мы то знаем что он нагло врёт!
-Не лги мне прямо в морду! У кошек такое не прокатит! Либо правда либо вафли равно сжению, сгоранию, пепел промоем, высыпается на грязных пол, смешаем, возьмём обратно и сдуем, а потом с...... - мне заткнули рот. Ух этот Тоби, решил вафли спасти, а не Клок. :0
-Ладно, ладно.... Она ушла в вон те кусты... - тихо спалил он указав на кусты недалеко от нас. И я начала валить в ту сторону - Только вафли не трож...!
-Да не трону я их... - полезла в кусты и попала на небольшую полянку - Всё равно незнаю где эти чёртовы вафли... Итак. Выходи по хорошему!
Посмотрев на землю....... Я нихурма не обнаружил. Лан. Идём дальше. А вот тут уже поинтереснее. Небольших следы как буд-то тут бежали и не осторожно натопали!
Я быстро рванула в ту сторону пока часы не убежали ещё дальше.И опять я прибежала на поляну! Да шоб тебя крысы заселили! Надо на деревья посмотре....
-Ага! А вот и нарушительница моего покоя! - я схватила её за ногу и провалила с ветки. В итоге я сижу на ней. Я немного выпустила свои коготки ибо они очень уж острые и немного поцарапала её
-Ай! Больно же! - клок.
-Могло быть и хуже! Если бы ты не шевелилась ещё, а то полосы не ровными получились....
-Ладно...( Идём домой. -
И мы пошли в особняк. Через те поляны мы увидели что недалеко зашли и впринципе за 5 минут мы дошли. А там.........
..................
......
××××××××××××××××××××××××××××××××
Кароч М-да. Как-то так. Дальше будет интересней (мечтать не вредно)
🌿