Глава 3

19.8K 367 46
                                    


Олимпиада
Мы подъехали к огромному дому, больше похожему на замок. Парень, который ехал со мной, видимо заметив мой негодующих взгляд пояснил мне некоторые вещи.
-Это семейное поместье, которое, не нужно никому! Я же говорил, что тебе понравится!
Он взял меня за руку и мы зашли внутрь. Он вёл меня по лестнице вверх, а я покорно шла. Мы поднялись его комнату.
-Это моя комната, наверху моя спальня, здесь кабинет. Присаживайся!-он указал мне на стул, стоящий рядом со столом. Я села, он сел напротив.
-Отпустите меня, пожалуйста!-взмолилась я.
-Я не могу!
-Меня будут искать!
-Не обманывай! В твоём деле сказано, что ты не местная, связь с родителями не имеешь, друзей у тебя нет, а твоя работа это так, на один день. Ты появляешься то в одной ресторане, то в другом! Кто тебя будет искать? И сразу, давай проясним одну вещь, не нужно убегать! Я придерживаюсь правила, что девушку нельзя бить, ну если только во время плотских утех. Но на меня работают люди, которым плевать на это правило! Понимаешь? Как тебя зовут?
-У меня нет имени!-голоса так и не было, я почти шептала.
-Да? Ну тогда я тебе его придумаю! Как тебе Эрика?
-Фу, это самое гадкое имя, которое я слышала!
-А твоё имя гадкое?
-Нет, оно самое лучшее и редкое.
-Так что это за имя?
-Олимпиада, коротко Липа.
-Липа, ты знаешь в какое дерьмо ты ввязалась?
-Я никуда ввязывалась! Меня даже не спросили хочу ли я этого!
-Ты знаешь что-нибудь о рабстве?
-Допустим, что мой папа полицейский и  занимается в основном только такими делами! Что со мной будет, когда я вам надоем?
-Не знаю, а что?
-Ничего...
Он улыбнулся встал, подошёл к шкафу, достал майку и вручил её мне.
-Сколько мне лет?-прошептала я.
-Ты не знаешь сколько тебе лет?
-Знаю, но я хочу узнать, сколько мне!
-Тебе едва исполнится 19!
-Мне едва исполнится 17...
Неловкое молчание, он явно не ожидал, что я несовершеннолетняя.
-Слушай, мне нужно работать. Я вкратце объясню правила, а ты пока переодевайся, я попрошу, что бы твоё платье постирали!
-А где у вас можно переодеться?
-Прям здесь, не нужно никуда идти!
-Что? Вы издеваетесь?
-Не заставляй меня издеваться над тобой! Я отвернусь! Ты можешь делать, что тебе вздумается, кроме побега, конечно!
-А что насчёт улицы?
-В твоей комнате есть балкон, можешь выходить на него! Выходить из здания тебе можно только с моего разрешения! Ясно?
-Вполне!
-Все иди, тебя проводят! Новая одежда у тебя будет завтра, а пока походи в моей майке!
-Как тебя зовут?
-Мы перешли на слишком интимное ты?
-...
-Сэмюэль, но ты можешь звать меня Сэм!
Я удалилась. Господи, что эта за херня? Какого члена все это происходит, так ещё и со мной?
-Девушка?
-Что?-кинула я. Меня прижала к стене и сквозь зубы проговорили.
-Таким тоном, с моими служащими разговариваю только я!-это был Сэм,-Поняла? Кивни если поняла!-прорычал он. Я закрыла глаза от страха. Он отпустил меня.
-Мне сказали проводить вас до комнаты.
-Хорошо!-прошептала я. Меня проводили в комнату. Она была полностью чёрной. Чёрные стены, мебель из самого темного дерева, чёрный текстиль.
-Там, ванная комната, вы можете принять душ если вам угодно!
-Спасибо!
Меня покинули и оставили одну. На мой кроватке лежали скрипка, новый набор струн и рюкзак. Перетянула струну настроила скрипку и сыграла легкую колыбельную Чайковского. Она всегда меня успокаивала. Сложила все на место, освободила кровать от вещей и села на неё.
-Здесь же есть балкон!
Я выбежала и глубоко вдохнула. В воздухе ещё витал запах дождя. Я слегка поежилась от ветра. Мои мысли прервал крик девушки. Она была чем-то не довольна.
-Господи, Лиам, ты худшее, что когда либо случалось со мной!
-Маргарет, пожалуйста, успокойся, дай мне все объяснить!
-Отвали! Не звони мне больше!
С этими словами девушка показала фак и села в такси. Парень заметил меня и подошёл ближе.
-Подслушивать не хорошо!-сказал он.
-Я стала невольным слушателем!
-Ты новая игрушка брата?
-Он попросил меня не кидаться такими грубыми словами!
-Как тебя зовут?
-Олимпиада!
-Как?
-Зови меня Липа!
-Сколько тебе?
-Девушкам нельзя задавать такие непристойные вопросы!
-А если серьёзно?
-Почти 17!
-Ты же ещё несовершеннолетняя!
-Сколько тебе?
-Мне 18! Спускайся, не очень удобно говорить, не находишь?
-Мне нельзя выходить без разрешения!
-О, Господи, почему всем можно было, а тебе только с разрешением!
-В смысле?
-В прямом!-сказал Сэм. Я вздрогнула, он подкрался незаметно.
-Я могу спуститься?
-Лиам, отвали от неё! Она только приехала!-он подошёл к поручню и облокотился руками.
-Да ладно тебе, Сэм! Не в запрети же её держать! И вообще, с каких пор нужно спрашивать разрешение?
-Ты умеешь затыкать свой поганый рот? Может тебя к маме отправить? Она спрашивала как ты!
-Иди к черту, понял?
-Всё, я не хочу с тобой разговаривать! Липа пойдём, завтрак никто не отменял.
Я покорно пошла. Мы спустились вниз.
В дом зашёл Лиам.
-Лиам почему ты такой говнюк?
-Что?
-От тебя уходит уже пятая девушка!
-Но зато я хотя бы их насильно спать с собой не заставляю!
-Я пожалуй пойду, аппетита нет!
-Сядь и поешь, я сказал!-рявкнул Сэм. Я опять вздрогнула,-Если я буду нужен, я буду в кабинете!
-Ты понимаешь, что пугаешь её?
-Ты не девушка, Лиам! Тебя, я могу ударить! Все мне некогда!
Он направился направился наверх.
-Ты будешь кофе?
-Да.
-Со мной ты можешь разговаривать нормально, как разговаривала бы со своими друзьями!
-У меня нет друзей, да и никогда не было!
-Отлично, голос уже прорезался!
Он заглянул в холодильник, достал молоко, затем хлопья и 2 тарелки.
-Наш повар заболел, поэтому так!
-Тебя не смущает эта готическая обстановка?
-Ах, ты же живёшь в чёрной комнате! Ты знаешь, что ты избранная?
-В каком смысле?
-Эта комната всегда была пустой! Все его шлюшки...-он осекся, потому что увидел как я слегка передернулась,-Прости...
-Все нормально.
-Так вот, все девушки, все жили в одной и той же комнате, а потом Сэм наткнулся на тебя. Он устроил такую взбучку всем, что твою комнату привели в порядок за 40 минут.
Он насыпал хлопья в тарелку и открыл бутылку с молоком.
-Ты знаешь, что нужно сначала молоко, а потом уже хлопья!
-Нет, сначала хлопья потом молоко! Ты ничего не смыслишь!
-Да?-мое лицо расползлось в ухмылке.
-Представь себе! Так быстро есть! Со мной шутки плохи, я могу тебя... защекотать!
-О Господи, только не щекотки!
-Тогда быстро ешь хлопья и попивай свой кофе!
Мы немного пообщались и я ушла в свою комнату.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя