Глава 9

11.3K 251 16
                                    

Так Липа — это твой шанс сбежать. Пока твои телохранители замялись и отвлеклись, ты рванула. Но всегда есть но! И это но оказалось крепкими мужскими руками.
-Малыха, малыха...
-Сэм?-я робко подняла свой взгляд на него.
-Это была проверка, и ты её не прошла! Поэтому,-он направился к машине,-Ты напишешь список того, что тебе нужно, мы отдадим его телохранителям, они все купят и привезут домой. А мы в свою очередь едем домой, закрываемся в комнате и проводим воспитательную беседу. Если ты не будешь сопротивляться, и будешь слушаться, все пройдёт хорошо и тебе понравится, если нет, то все может быть наоборот!-закончив свою речь, меня как мешок с картошкой, кинула в салон машины. Так Липа, не сдаваться! Ты дергаешь ручку и дверь открывается, ты отодвигаешь её на пару сантиметров, но сильные мужские руки закрывают дверь обратно.
-Эй, Сэм, мать твою, если ты сейчас же не выпустишь меня, я тебя прикончу!
-С каких пор ты используешь брань в своей речи? Что ещё нового я о тебе узнаю?
-Открой!
-Ало, милая, когда ты уже наконец поймёшь, что я не могу тебя отпустить, ты принадлежишь мне!
-Я никому не принадлежу, даже своим родителям! Так что жирная задница, быстро отпустил меня!
Сэм начинает смеяться, а позже и я, надо же было его так назвать? Ха, жирная задница!
-Не смешно!
-Согласен!
-Тогда прекрати смеяться!
Он направился к месту водителя и сел в машину.
-Так, девушка, которая не умеет обзываться, перебирайся вперёд и пристёгивайся, я отвезу тебя домой!
-Но я все ещё не купила то, что мне нужно!
-И в этом виновата ты сама! Никто не заставлял тебя убегать! Давай пересаживайся уже!
-Не хочу!
-Почему ты такая упрямая? Быстро пересядь!-Сэм сказал это с некой наигранной строгостью.
-Ц... ладно, ладно!
Я перелезла с заднего сидения на первое пассажирское.
-Ни капли не жалею, что взял тебя!
-Что?
-Жопа у тебя прям сочный персик!
-Что?.. Ты... Вот тебе!-я треснула его. Я была очень возмущена!
-Так, что за рукоприкладство?
-Ты сказал мы едем домой! Так поехали же!
-Уууу, не терпится получить своё наказание?
-Что? Господи, какой же ты озабоченный!
-Что есть то есть, милая!
-Бебебе!
-Ей Богу маленький ребёнок!
Сэм завёл мотор машины и уже хотел тронуться, но его телефон завибрировал.
-Да?
-...
-Что? Черт! Вы серьёзно? Вы хоть что-нибудь можете без меня сделать? Приеду как только смогу!
Он сбросил и с отвращением кинул телефон в подстаканник (не знаю, как правильно описать, типа знаете обычно находится около рычага, который переключает скорости, я обычно свой телефон швыряю туда, лол, я просто мастер объяснять).
-Все хорошо?-спросила я.
-В компании не могут нормально отчёт сделать, каких же придурков мой отец принял на работу, а так все прекрасно, малыха!
-Что за стремное малыха?
-Тебе не нравится?
-Нет, это звучит пошло и стремно!
-А мне нравится, поэтому буду называть тебя так!
-*молчание в ответ*
-Я отвезу тебя домой и уеду, поэтому воспитательную беседу придётся отложить, не расстраивайся только сильно, окей?
-Ты совсем уже рехнулся?
Сэм тронулся. Он вёл машину ровно, несмотря на большую скорость. Я слегка труханула.
-Сэм, может быть ты помедленне поедешь?
-Тебе страшно?
-Есть такое,-сказала я и криво улыбнулась.
-Не бойся, я же за рулём!-мягко сказал Сэм и положил свою ладонь на мое колено.
-Руку я бы тоже попросила убрать!-грубо произнесла я и своей рукой сдвинула его ладонь с ноги.
-Ммм... даже не знаю...-сладко протянул он,-Как только ты убрала мою руку с колена, мне захотелось ехать ещё быстрее!
Машина стала ускоряться, мой страх стал нарастать. Я жадно вцепилась в его ладонь и положила её на своё колено.
-Теперь можно помедленнее?
-Если позволишь поднять руку выше!
-Что? Может быть ты...-машина начала ехать ещё быстрее, сердцебиение участилось,-Господи, насколько выше, так?-я приподняла его ладонь на середину бёдра.
-Приподними платье, что бы оголить бедро!
-Не слишком ли ты офигел?
-Я сказал оголи!-рявкнул он, как животное. Я с испугу так и поступила. Он положил свою руку максимально близко к моей промежности. Из-за таких действий внизу живота начало зарождаться напряжение.
-Вот так вполне достаточно, что бы я ехал медленнее!
Спустя минут двадцать машина заезжала во внутренний двор. Я слушала очередную лекцию Сэма, как важно для него, что бы я не делала попытки побега. По истечению минут пятнадцати, я уже валялась в своей комнате и думала куда поставить свой фикус.
—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—•—

Если вы заметили ошибки, опечатки, пожалуйста укажите на них, что бы я могла исправить.

Best wishes 💫
@51touch

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя