Глава 2

21.5K 452 64
                                    

Протяжный гул в голове заставляет очнуться, резкая боль пронзает затылок. Слегка приоткрыв глаза, понимает, что она не в своей маленькой комнатушке. Её охватывает минутная паника. Она хватается за голову и пытается восстановить обрывки памяти. Дождь, мужчина, удар. Паника заглатывает девушку все сильнее. Одинокая слеза обожгла щеку. Она оценивающе проводит взгляд по комнате. Кровать с подушкой, небольшая тумбочка, а ней стояла одинокая свеча, которая горела очень тускло. В углу валялись её вещи. Она подорвалась, что бы осмотреть целостность скрипки, но плюхнулась на живот. В этот момент она поняла, что её нога пристёгнута цепью к батарее. Слезы подкатили с новой силой. Она прислушалась, за стенами бегали и гремели цепями. Господи, в каком месте она находится. Дверь открылась, но неё её. По телу прошёл не приятный холод, свечка потухла. Сквозняк, значит открылась входная дверь. Стены как картонные, если прислушаться и иметь хороший слух, можно услышать что творится за пределами комнаты. Девушка поднялась с пуза, вытерла слезы и приготовилась слушать. Спокойные, умеренные шаги, как метроном пульсировали в её голове. Она затаила дыхание.  Раздался голос, грубый, но безумно приятный для девушки.
-Не та, и эта не та! У вас что, нет нормальных?
-Ну это все, что у нас есть! Хотя погодите-ка, у нас новенькая не давно прибыла, может будет вам по душе!-этот голос ей вовсе не понравился, он был противным, что девушка даже скривила лицо. Шаги, быстрые, расторопные, совершено не обладающие тактом. Они все приближались, а потом замерли. Звук размыкающегося замка, и жутко скрипучая дверь медленно открывается. В комнату пробивается свет. В дверях стоит мужчина лет сорока.
-Вы уж простите, она не совсем в товарном виде, не успели её приготовить!
Громкий шаг и мужчина заходит в комнату. Откуда-то из-за спины он достаёт наручники.
-Нет, пожалуйста не надо, умоляю!-голос девушки осип и его почти было не слышно. Мужчина подошёл к ней и попытался заломить руки за спину. Она начала сопротивляться и получила пощёчину. Жжение и боль, вот что получила девушка и снова расплакалась. Ей одели наручники, сняли цепь с ноги и вывели наружу. Молодая особа прищурила глаза, свет оказался ярким, и она никак не могла привыкнуть. Её пихнули в спину, и на негнущихся ногах она сделала пару шагов. Перед её взором открылся мужчина, даже не мужчина, а парень. Девушка не особо разглядывала, лишь опустила глаза к полу. Молодой человек дотронулся до её подбородка и поднял её лицо, дабы осмотреть его.
-Это ты, та скрипачка с ресторана! Удивительно, как тесен мир!-он смотрел на неё, она была напуганной до смерти и такой невинной,-Заверните её со всеми её вещичками, под всем я имею действитель все, вплоть до прокладки, которая лежит у неё в сумочке, и не обманывайте меня! Я спрошу её о содержимом и если там будет чего-то не хватать, спущу с вас шкуру! Вы поняли?
Девушка прикрыла глаза от страха этого приказного тона. Все засуетились. Её взяли под руки и повели на улицу. Через пару минут, какому-то человеку отдали её скрипку и портфель, с которым она возвращалась с работы домой.
-Пожалуйста, я ничего больше не попрошу, только, умоляю, дайте проверить инструмент!-взмолилась она.
-Снимите с неё наручники!-сново этот приказной тон. С девушки сняли наручники и она кинулась к скрипке. Открыв её, она поняла, что лопнула струна.
-Вы её кидали?-шёпотом спросила она. Ей никто не ответил. Она вытащила остатки струны и разревелась с новой силой.
-Вы знаете, что к инструменту нужно относиться с уважением?-спросил парень.
-Мы далеки от этого дерьма!-ответил противный голос.
-Милая нам пора! Я куплю тебе новый набор, обещаю!
Девушку подняли и стали усаживать в машину. Она дёргалась, но сильные, мужественные руки парня с легкостью справились с её сопротивлением.
-Домой!-произнёс он и машина тронулась. Он держал её в объятиях, которые сковывали все возможные движение. На минуту ей показалось, что она даже не может дышать.
-Пожалуйста, отпустите меня! Я хочу домой!-шептала она,-Умоляю!
-Я не могу! Я заплатил за тебя денег и теперь ты принадлежишь мне! Не будем кидаться такими словами как рабыня или подобное, это не так! Ты можешь выражать своё мнение, к которому, возможно, будут прислушиваться! Ты можешь ходить, делать все, что тебе вздумается, но нужно будет спросить разрешение! Понятно?
-Зачем я вам?
-Пока не знаю, не придумал!
-Не придумали?-голос её слегка прорезался,-Я человек, в конце концов! Я не игрушка!
-Я же просил не кидаться подобными словами! Пожалуйста, просто успокойся, скоро мы приедем в твой новый дом, я уверен, он тебе понравится. Мы с тобой проясним всю ситуацию и будем спокойно и мирно жить, как тебе такое?
-Вы издеваетесь?
-Успокойся, все потом, издевательства, просьбы, приказы - все будет потом, только подожди! Договорились?
Она не знала что ответить. Ей было страшно, очень страшно. Она не могла пошевелиться, она была беспомощной. Даже если бы она попыталась сбежать, ничего бы не вышло. С детства она была очень слабой, не только физически, но и духовно, она была слаба характером. Именно это и не давало ей начать борьбу за свою жизнь, за свою мирную жизнь.

 Именно это и не давало ей начать борьбу за свою жизнь, за свою мирную жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S. Это опять тот парень из моей другой книги. Уж настолько он мне нравится, да и его личико, по-моему мнение, очень даже подходит для этой истории. Его имя, опись характера, вы сможете узнать в следующей главе, так что ждите (или просто начните читать следующую главу, когда вы это читаете). Всем приятного прочтения, и я, надеюсь, это история вам понравится и вы найдёте в ней какое-нибудь умиротворение! Ах да, не забывайте ставить звездочки и писать комментарии, по поводу работы.

Best wishes,
51touch

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя