Ан посмотрев на карты соперника и свои поняла:
-Проиграла…
-Ха! — Бен снова обыграл их всех вместе взятых. - Что бы загадать…
Девушка нервничала.-Чтобы ты хотела?
Ан покраснела.
-Ну! Давай, пока я добрый.
-Я не знаю.
-Ладно. Не буду ничего загадывать. Потом загадаю. — Добавил Бен. Он стал пускать дым.-Ладно… - Сказала девушка. Она и представить не могла, что он может загадать.
Клоки искала Джейн повсюду. Наконец, она нашла пропажу и утащила эту тушу в неизвестном направлении. Вновь, они остались втроём.
-Так… И чем займёмся? — Сказал Джефф, похрустев костяшками пальцев.
-Отдыхаем. Можешь пойти танцевать. — Бен все так же курил кальян и пускал кольца дыма.
—Как-то не охотно. И вообще мне скучно! — Ныл Джефф.
Ан сидела и пила заказанное ранние мохито.
Официант принёс ещё выпивки.—Да сколько в вас вмещается? — Спросила девушка парней - Сколько можно пить?
-Это единственная тусовка, за две недели. Веселись! — Бен оторвался от кальяна и сел рядом с Анной.
—Но не пить! Вам лишь бы нажраться в стельку!
-Не в стельку, милая… Все супер! Мы кстати тут с Беном поговорили… И хотим поехать на пенную вечеринку, она начнётся через минут двадцать. Поехали с нами.
—Пенную? — Переспросила девушка.
-Ага. Первый день в Нью-Йорке, а уже такие вечеринки! Так ты с нами? — Спросил Бен, обхватывая руками талию девушки.
—Я не знаю. И как вы такие бухие поедете куда-то? — Оправдывалась девушка.
-Мы ещё не бухие. — Сказал Джефф. Но если посмотреть на парней, то можно подумать, что они только приехали и ни капли не выпили. Да и пьяными они не выглядели. Будто алкоголь на них не влияет.
-Поехали, будет классно. Могу поспорить, ты никогда не была на пенных вечеринках. — Говорил Бен, проводя пальцами по шее Ан.Девушка смутилась и покраснела. Она немного закинула назад голову и вздохнула.
—Да, ты прав. Я никогда и на вечеринках то не была. А уж тем более на пенных.
-Едешь с нами? — Спросил Джефф, набирая номер такси.
-Хорошо. Я с вами! — Сказала девчонка с улыбкой на лице.Джефф вышел из шумной комнаты вызывать такси.
—И что мы там будем делать? — Спросила девушка парня. — И что значит. Пенная вечеринка?
-Там все так же как в клубах, только на полу пены по колено и выше. А так же там очень весело. Пену выливают очень часто. Тебе понравится. — Бен встал с дивана.
—И все? Я ожидала чего-то большего! — Надулась Ан.
-Чего ты ждала? — Бен сел на место.
—Ну не знаю. Помещения другого. Места. Атмосферы
… В общем не знаю.
-Ты не представляешь, куда мы едем.
—И куда же? — Это заинтересовало наше высочество Ан.
-Увидишь. Пусть будет сюрпризом. — Бен потер глаз. - Я устал от этих линз… Скорее бы их снять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница |18+|{CreepyPasta} (ЗАКОНЧЕНО)
РазноеОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Он постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу, жиз...