Тим выбежал из комнаты, быстрее собирая опытных убийц.
***
-Ну знаешь... Я не хочу помереть! - Выговорился Джефф.
-ЭТО ВАЖНО! - Тим пытался объяснить убийцам. - Бен!
-Тим, мне все равно. Но ты выбрал опасный путь. - Бен устало смотрел на Тима иногда поглядывая на Безглазого Джека.Парни не прекращали спорить... И так, все закончилось тем, что Слендер разнимал драку.
-Прекратили! Вы, оба! - Тим и Худи держали Джеффа и Джека, пока за этим всем следил Бен.
Следующей драки не последовало, поэтому парни еще раз взвесили все за и против. Спустя некоторое время, уже к вечеру, все решилось:
в Мир вне времени отправляются все парни: Безглазый Джек, Джефф, Бен, Худи, Тим. А смеющийся Джек не появляется уже месяц, так что его вряд ли где-нибудь встретят, кроме Потустороннего мира. Все очень сложно.***
Клоки позвала Ан куда-то за собой.
-Хэй, Ан. У меня к тебе есть одно дело! - Клоки тщательно пыталась держать свою злость. После той поездки в город, Клоки жаждет убить эту малявку. Зная, что парни отправляются убийственным рельсом - это ее шанс!
-М? Что за дело? - Ан, как наивная девчонка, пошла за Клоки.
-Идем, Идем... - Клокворк вывела девочку на улицу. Там уже стояли какие-то вещи для поездки, а еще большой сундук, заполненный до краев за писками, которые были не аккуратно там разбросаны.
-Мне как бы нельзя выходить. - Напомнила Ан.
-А мне все равно! - Яростным взглядом Клоки обвела девчонку. - Время вышло... - Прошептала она.
Ан не успела развернуться, как получила сильный удар в области шеи.
-Так легко отключилась? А-ха-ха! - Клоки подняла Ан с земли. Не найдя лучшего места для ее «сохранения», она положила ее на дно сундука, сверху засыпав записками. - Чао! - Клоки захлопнула сундук, закрыв его на щеколду.***
POV Ан
Я не могу двигаться. Я лежу в гробу? Что это сверху? Что-то похожее на бумагу.
Стоп... Как будто я куда-то еду. За стенками слышны мужские голоса. Я узнала их. Это голос Джеффа и Бена. Они о чем-то говорили, а другие комментировали и добавляли пару реплик.
Я постучала рукой по крышке, но меня не услышали. Я стала как можно громче тарабанить, ожидая, что это прикол.
Голоса стихли. Резко крышка откинулась назад, а я закрыла глаза от боли к свету.Вдруг, они стали кричать вокруг, но я и слова понять не могла. Джек схватил меня за волосы и вытащил из сундука в котором я находилась. Я была жутко напугана и не понимала где мы все находимся. Вокруг были деревянные коробки и большие сундуки, даже несколько гробов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница |18+|{CreepyPasta} (ЗАКОНЧЕНО)
РазноеОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Он постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу, жиз...