Бен громко вздохнул, взяв за руку Ан, направился в обход города, через черные ходы и темные переулки, которые кстати тоже проверялись, но в них очень легко спрятаться.
Девушка смотрела по сторонам, в тёмные места. Бен с некой холодностью смотрел прямо, крепко держа подругу.
-Тут кроме нас ни кто не прячется? - Тихо спросила Ан.
-Если только Кукловод... Та еще падла! - Высказался Джефф, плетясь сзади.
Бен остановился, набрав какой-то код в своем смартфоне, посмотрел прямо.
-Если пойдем дальше - нас увидят... Идем в обход. - Бен пошел вперед.
-Через лес? Ты серьезно? - Спросил Джефф. -Заблудиться решил?
-Забавно будет, если мы там Слендера встретим... - Отшутилась девушка, хотя парням скорее было не до смеха.***
Дойдя до леса, совсем уже стемнело и не было видно ни одной знакомой тропы... Навигатор барахлил из-за близкого присутствия Слендера, но его не было видно...
Сам Безликий не подозревал, что убийцы разгуливают по лесу с негодной девчонкой.
Ан было слегка не по себе, так же как и её приятелям. Но те, старались передвигаться быстро и достаточно бесшумно. Тройка шла дальше.
Чем дальше они шли, тем больше не могли ориетироваться на местности. Мобильник Бена разряжался.
-Хотите послушать мое исполнение? - Спросила Ан.
Парни не поняли.
-Пх... Давай... - Сказал Джефф
-Мое нытье... - Договорила девушка.
-Э-э-э, стой! Даже не смей нюнькать тут! - Начал отговаривать Ан Джефф.
-Я устала идти! Уста-а-ала!
-Мы все устали, сбавь звук...
-Джефф, прими это! Мы потерялись! Не так ли, Бен? - Ан потянула за рукав Джеффа.
-Да не потерялись мы, - Не сдавался Бен. - Просто чуть-чуть не туда свернули, обратно пойдём и дойдём. И не нойте под ухо, фальшивете ужасно.
Ан громко вздохнула.
-Я устала и замерзла! Сколько еще идти?
-Если долго идти, то помрёшь что ли? - Как с языка снял Джефф.
-Да!
-Заткнитесь... - Тихо сказал Бен.
-Сразу говорю, я тебя тащить не буду. - Проигнорив Бена, сказал Джефф.
-Бен, долго ещё идти? - Спросил Джефф, пытаясь отделаться от назойливой девчонки.
-Да не долго, не долго! - Уверял тех Бен. - Перестаньте уже сотый раз спрашивать.
Ан догнала Бена и шла на ровне с ним.
-Темнота жуткая... - Сказала девушка и остановилась завязать шнурки
Парни вышли вперёд.
Закончив со шнурками, девушка поднялась и поспешила догнать Джеффа и Бена.
-Подождите ме... - Резко голос девушки прервался, переростая в крик.
Парни резко обернулись, на крик девушки (а теперь я точно не знаю что дальше
Как оказалось, девчонка провалилась в какую-то яму.
Она не поранилась, а просто испугалась, а осознав ситуацию, уже не плохо отдыхала в яме
Джефф осторожно подбежал к яме, разглядев там девушку, дико рассмеялся.
Бен просто изобразил Кэпа, закрыв лицо рукой
-Ну что? Отдых идёт на пользу? - Не переставал смеяться Джефф.
-Заебца - отдыхающим тоном ответила Ан
-Вылазь от туда, заноза...
-Не хочу. Вытаскивайте
-Обойдёшься. - Скрестил руки Джефф, пнув камешек в яму.
-Бен? Помоги вылезти! - Ныла девушка.
Эльф подошёл к яме, присев на корточки, протянул туда руку.
-Хватайся.
-Эй, если вместе туда грохнитесь, я не при делах! - Заявил Джефф.
Анна схватилась за руку Бена.
Тот одним рывком вытащил девушку из ямы.
-Не помню в нашем лесу никаких ям... - Рассудил Джефф, пытаясь осмотреться в округе.
-Может эту не заметили просто? - Спросила девушка, обтряхаясь
-Она свежая. Значит скоро там будет кто-нибудь разлагаться... - Бен снова уставил глаза в экран телефона.
-Что там? - К блондину с обеих сторон подошли Ан и Джефф, пытаясь что-то увидеть в его телефоне.
-Эх... Впереди дорога, если не ошибаюсь...
-Тогда пошли! - Сказал Джефф. - Терять уже нечего
-Мои ножки устааали - Ан продолжала ныть.
Чем дальше шли, тем глубже леса заходили.
Впереди уже было слишком темно. Освещение от экрана мало помогало. Луна была не полная и её свет был достаточно тусклым.
Джефф глянул в свою мобилу.
-Время 02:56. - Сказав это, парень убрал телефон в карман.
-А-а-а. Может всё же позвоним кому-нибудь? - С сомнением предложила Ан.
-Кому? - С ярым интересом спросил Бен.
-К. Кому-нибудь. - Уже без надежд ответила девушка. - Ладно, забудь.
-Думаю, мы можем заночевать до утра. - Предложил Джефф
-В лесу? У тебя даже спичек нет! - Сказала Ан.***
Уже довольно долго они шли, а дороги не было впереди, да и быть не могло...
-Бен? Я уже не могу идти... - Ан и правда уже валилась с ног.
-Прости. Но мы потерялись и мой телефон уже на последнем вздохе... - Сказал Бен и сел под деревом.
Ан огляделась и села рядом опустив голову. Джефф громко вздохнул.
-Я скоро вернусь. - Джефф развернулся и скрылся в темноте, несмотря на удивление приятелей и просьбы остаться.POV Ан
Я сидела вместе с Беном. Мы молчали. Было холодно.
Дул ветер, мой нос был холодным.
-Прости, это из-за меня... - Сказал тихо Бен.
Я даже удивилась его словам! Это было не похоже на его характер...
-Ничего... С кем не бывает? - Ответила я.
Совсем скоро вернулся Джефф, но не один... С ним Был Смеющийся Джек.***
Как оказалось, мы свернули в заброшенную часть леса. В этой части люди прячут трупы, либо совершают самоубийства... Поэтому даже убийцу тут можно встретить редко...
Джек как раз занимался подобным делом - скрытие улик. Да, он убил ребенка.
Джеффу не надо прятать трупы, поэтому он не заходит в подобные места. Нам очень повезло, что мы встретили Джека, а то бы мы сидели тут до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидница |18+|{CreepyPasta} (ЗАКОНЧЕНО)
РазноеОбычная семья. Девочка ненавидит отчима. Он постоянно доводит ее до депрессии, и из-за этого у девочки возникает желание подавить душевную боль физической... Она постоянно зависает на разных пабликах [В]Контакте. Наткнувшись на ужасающую группу, жиз...