28 часть

1.3K 74 4
                                    

Все начали умолять Слендера немножко подождать их, пока Крипи повеселятся.

У Ан желания идти совсем не было…

Вместо того, чтобы идти веселиться со всеми, она осталась ждать в больнице, листая книгу об органах. Слендер дал убийцам ровно час на последнюю пати.

Время тянулось…

***

      На том же автобусе, Крипи доехали домой. Приехали только утром.
У Анны конкретно отбили сон, а все пьяницы только приехав, уволились спать.
POV Ан
Чем бы заняться? Я прошла по коридору, мимо той запретной двери. Спущусь-ка… Пока никто не видит.

Я открыла дверь. Стала идти по лестнице, но с краю увидела еще одну дверцу. На ней был замок.
Я вышла на тот холм и долго любовалась рассветом. Пока не заметила кое-кого сзади себя.
-Что ты тут делаешь? — Грозно спросил Слендер.
-Я… Я… — Я не могла и оправдаться.
-Тебе было запрещено сюда выходить! — Он говорил грозно. Возможно, был зол.
-Извините! — Я опустила голову.
-Быстро зашла в дом! — Он сильно схватил меня за руку и направил к двери. Я получила вывих.
Больно…
Я со всех ног помчалась в комнату Бена. Я забежала в неё. Бен уже не спал, а сидел за компьютером, хотя только шесть часов утра.
-Ты чего такая испуганная? — Бен заинтересовался. Я сразу поняла, что пора сказать правду. Я начала тараторить:
-Бен! Прости меня пожалуйста! Я зашла в ту комнату… Мне туда нельзя было, но я ослушалась! Меня увидел Слендер. Прости, я не послушалась.
-Ты зашла в комнату, которая вела на улицу?
-Д-да! — Я чуть не разревелась. А ещё рука адски болит.
-Ничего страшного… Я так думаю… — Он был спокоен, но раздражен. - Так… А что с рукой?
Я посмотрела на руку. Она была голубоватого оттенка и опухшая.
-Вывих. Он пройдёт.
-Пошли к Джеку. Он поможет.
-Я сама дойду. — Я вышла из комнаты и пошла к Джеку.
-Джек?! — Я постучала в дверь и мне быстро открыли.
-Анна? — Джек удивился и разрешил войти.
Я показала ему руку. Он усадил меня в кресло и достал аптечку.
-Это не страшно… — Джек сначала что-то осматривал на руке, потом он резко повернул её в сторону.
-Ай! — Я вскрикнула из-за адской боли.
-Тс… — Он приложил указательный палец к моим губам, будто успокаивая. Далее, он вытащил из аптечки бинт и стал туго перевязывать руку.
-Все! — Джек ещё раз осмотрел руку и убедился, что все теперь хорошо.
-С-спасибо большое! — Я собралась уходить, но он меня остановил.
-Шрам…
-Что?
-У тебя остался шрам в виде моих инициалов.
-Как?! Такое не возможно! Ведь… — Я подбежала к зеркалу. Действительно… Шрам есть. Очень заметный, если приглядеться.
-Но… Ты уже мне не принадлежишь…

***

Прошла неделя после всего этого. В доме я все чаще и чаще слышала крики. Я пыталась спросить хоть у кого-нибудь, что происходит. Но все молчали.
Поэтому… Ночью я встала с кровати и пошла на крики. Они издавались с той комнаты… Я отворила дверь. Запертая комната была открыта, там горел свет.
Я подкралась и посмотрела в щелочку. Я видела кровь… Людей и снова кровь… А так же бездушных убийц.
Мне казалось, что днём они не такие агрессивные, как ночью. Оказалось, ещё страшнее… Такого не было!

В тот момент…
...Я поняла…
Меня могут убить…
...В любое время суток.

Я с ужасом на лице убежала с того места. Звуки пилы и крики до сих пор были в моей голове.
С громким стуком, я сбежала в ванную и заперлась. Я боялась каждого… Боялась с этого момента.
Немного успокоившись, я вышла из ванной.
Меня схватили, прижали к стене и подставили пистолет к виску. Это был Тим.
-Ты видела? — Он говорил грозно.
-Нет! О чем ты? — Мой голос дрожал.
-Ты ведь входила в ту комнату и видела все детали?! — Он был готов нажать на курок.
-Простите! — Вот и моей жизни конец…
-ТИМ! - По коридору шёл Джефф. - Что ты делаешь?
-Эта сука много знает!
-Убери пистолет! - Джефф подошёл ближе.
-Защищаешь её? Ладно... Ладно... Я тебе это припомню! - Тим убрал пистолет. Развернувшись он скрылся.
Джефф долго смотрел на меня, он только хотел что-то сказать, но я сорвалась с места и убежала в комнату.
Бен спал. Быстро одевшись, забрав сумку я вышла из комнаты. Убедившись, что никаких Тимов нет рядом, я прокралась к главному выходу. Открыв дверь, я вылезла из этого бункера. Вдохнув свежий воздух, я побежала как можно дальше. Дальше от этого ужасающего места.

Суицидница  |18+|{CreepyPasta} (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя