–Сиэль...Кто это?
–Ооо приятно познакомится. Я Сома а это Агни.
Парень схватил Неко за руку и начал дёргать таким образом пожимая.
Неко выпучила глаза всё ещё пытаясь удержать рукой банку.
–Кхм. Что вы тут забыли!
Громко сказал Сиэль и сереневолосый сразуже переключился на него.
–Сиииэээль!!!
Сома попытался наскачить на Сиэля и сжать его в объятиях, но тот отступил в сторону. И так длилось несколько минут. Сома пытался поймать Сиэля прыгнув на него, но тот укланялся.
–"Мда. И правда геморой"
Дёрганно подумала Неко. От шока после знакомства с новым знакомым у Неко волосы дыбом встали. И она по быстрому решила смытся. Первый поворот и два шага к свободе вышли неудачно. Она врезалась от чего упала на пятую точку. Перед ней стоял тот самый Агни уже протянувший ей руку.
–Простите. Мой господин просто очень рад увидеться с господином Сиэлем.
Неко всё также сидя на палу и сжимая банку глянула в сторону смеющихся демонов, мда, Сиэля уже поймали и тискали во всю.
–Оо малыш Сиэль, я таак скучааал..
Сома тёрся о щёку ели живова и истисканного Фантомхайва.
–"⚪▫⚪ надо будет гроб заказать с заявкой о смерти “дотискан до смерти. Смерть наступила внезапно”"
Неко сильнее сжала банку.
–Неко. Будь хорошей кошечкой и отдай банку.
Себастьян подходил. Неко вскочив, заскочила за Агни.
–Он опять меня домогается. Даже господин нечего не может поделать с этим.
Себастьян в шоке, а Неко большими жалобными глазами уставилась на Агни.
–Себастьян. Неужели вы посмели обидеть эту невинную девушку.
–Каждый день пристаёт.
Посмеиваясь к ним подошла Мицуку.
–За что и получает, правда Сёба.
И в последующую секунду Себастьян получил по голове.
–А теперь сходи умойся. Непристойно дворецкому быть настолько неопрятным.
Что-то шикнув демон вышел из комнаты.Весь день в поместье было не спокойно:Сома с Агни даставали Сиэля, Мицуку с Себастьяном..да хер их знает, и лишь Неко с Финни сидели молча в комнате. Хотя не, Финни дрых пуская слюни, а Неко засела за наушники и рисовала свою месть.
Да. Это был идеал. Шесть рисунков посвещёных в месть Себастьяну и Мицуку. На первом (прим:кто хочет посмотреть, зайдите в «my арты» и найдите название Себастьян Михаэлис) мини Себастьян с вилкой в голове литит дохляком вниз. На втором то, как Мицуку с наистрошнейшей рожей(такую используют в приколах, с марщинами там всякими) дерёт Себастьяну волосы. На третьим как Мицуку насилует Себастьяна. На четвёртом, а что на четвёртом? Этого лучше вообще не знать. Ну и на пятом почтение Себастьяну, кот с его рожей, мини комикс- Типо: идёт Сиэль идёт и видет. Сидит к нему спиной кот. Сиэль его позвал. И тут бошка недокота поворачивается на 180° и он смотрит на него своей Себастьянней мордой. Как увидел Сиэль у кота лицо Себастьяна, отшарахнулся, подумал подумал и понял. Это Лао ему наркоты подсыпал. КОНЕЦ!
–"И так, всё. Теперь осталось копировать и расклеить их в комнате Себастьяна"
Неко отряхнула друг о друга ладони. Но тут ей пришла идея по лучше. Она раскидает их, и не только по поместью, а по всему Лондону.На непонимающие взгляды, Неко ответила:
–Я гулять!–Гробовщик! У меня просьба.
–Хихихи, ты знаешь что мне нужно.
–Ты как увидешь, помрёшь. Смотри.
И Неко вручила ему рисунки. Ржачь был. Гроби не как не мог успокоится. Как только он поднимался, то сразуже падал обратно.
–Мне нужно это распечатать.
–Хе хе. За это дополнительная плата.
Неко быстро не думая начала тароторить.
–"Вот жешь гад не до дохлый!"
По началу девушка возмутились, но потом мысленно плюнула на это и начала.
– Спрашивает девушка однаклассника ‹Дим, а что вы нам на восьмое марта подарите›. А он отвечает ‹линейку которой вы будете измерять хрен который нам подарили›
Гробовщик заржал.
–Это не тот хрен о которым ты подумал старый извращенец. Под хрен имеется- нифига.
Неко невозмутимо с губами-пучок, тыкнула в его сторону пальцем. Смех стал громче.****спустя хрен знает сколько****
–Спасибо за помощь и пока гробовщик. Кстати в твой чай я подсыпала слабительное. Но ты неуспеешь так как ровно через шесдесят секунд придёт Мицуку. Пока.
Улыбка Гроба спалзла и он посмотрел в опустевшую чашку. Неко лишь помохала ему на прощание.
–"Вот идиот. Я ему туда канфету которая у меня в портфеле с первого класса хранится, кинула. Думаю если бы шутка была не над ним, то он бы её точно оценил"Подойдя к двери своей комнате, Себастьян заметил какой-то рисунок. Нахмуревщись он оторвал его с двери и присмотрелся. Там был изаброжён сам Михаэлис. Но привело его в шок то, что там он сослался с Греллем(прим от Неко:это и есть четвёртый рисунок. И поправочка, с голым Греллем, но они там типо закутанны в плед и нечего подробно не видно).
Ну а дальше Себастьян на ходу, и даже на бегу собирал все эти травмические психику и девствинный взгляд рисунки разбросанные по поместью.
Но демон даже не подозревал что сейчас Неко сидит в комнате у Сиэля и под одеялом они смеясь, с помощью освещения фанариков, разглядывают эти непристойные картинки и рисуют новые.#############################
Задержала. Но у меня на это были причины.
Ну и как-то так.
Вообщем сегодня решила закончить на 926 слов.
Надеюсь эта глава более мение интересна.
И прошу сообщать о так режущих в глаза, ошибках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
RandomПриключения Неко в «Тёмном дворецком» продолжаются. В этой книги история о не совсем обычной девушке и с ужасной судьбой.