Встреча и обсуждение сюжетов с Неко, Ником, Нуэлл и Автором Neke
-Эм..
-...
-автор:Ну что замолкли? Знакомьтесь. В конце концов родственные души.
-Я Ник.
Улыбнулся рыжий.
-Неко.
Как-то безразлично.
-Нуэлл.
А ей вообще пофиг. Нет, так не пойдёт.
-Что так тухло. В конце концов родные люди.
-Нуэлл:я не человек.
-Неко:я демон.
-Ник:хехе, я что-то типо.
-автор: а я автор, ещё и человек. Так что давайте. Не забывайте для чего созданны.
-Неко:Пхи.
-Неко. Будешь возражать, то забудь и о Финни и о Сиэли. Я всё таки яойщица и уж поверь, сошпирю их и оставлю тебя не с чем.
-Ну и пофиг.
-Сошпирю тебя с Мицуку.
-Нет. Ты ведь не любишь юри, не надо. Ты это не зделаешь.
-Нуэлл:поверь, сделает. Я уже по себе знаю.
-Ник:эм.. Я один не в теме..
-Ну вот. С ним и сошпирю. А вы обе особи всё же часть моего характера, так что ведите себя достойно.
-Но это ты тут автор!
-Молчать!-автор:кхм, кхм. А теперь обсудим сюжеты. Так как вы тут, это значит что вы мои любимые персонажи. Кому как но для меня шедевр фантазии. Будь по вашим фанфам аниме, это вышлобы на миллион, не точто фанфик.
-Неко:ближе к делу. *ёрзает от не терпения*
-Ну так вот. В сюжете «Мафия»..
-Ник/Неко:ваа..*устало и страдательно сползли*
-Цыц, до вас ещё дойдёт. Ну а теперь Нуэлл. В следующей главе ты должна шорахатся от Рэнэла и..
-Нуэлл:брр. Неке, ты ведь не будешь меня с ним шпиреть *умоляющий взгляд*
-Нет.
-Нуэлл:и с Рафаэлэм? *с подозрением*
-Неа.
-Нуэлл:фух.
-В новой главе также вспомнится твоё прошлое и вскоре на твою сторону перейдёт Айроне.
-Нуэлл:"ес"
-Ну так как к тёмному дворецкому ты не принадлежишь, то можешь быть свободна.
-Нуэлл/Неко/Ник: наконец-то.
-А теперь вы. Хотела пояснить что в Тёмно..
-В каком!
-В «Тёмном двореком♦» у Ника появляются необычные способности и он принадлежит древнему роду из которого остался последним. В скорой главе парень вытянит книгу заклинаний. С чего всё и начнётся.
-Ник:книгу?
-Да. Но небуду раскрывать тему и продолжу.
-Неко:блин.. Тоже хочу себе такую книгу.. И почему у него есть такие вещи каких нет у меня.
-Всё это пологалось тебе Неко но я передумала, хотя кое-что тебе полагается. А сейчас молча.-К концу фанфика состоится смерть Неко где её сила выйдит из под контроля и Мицуку будет вынуждена проткнуть её проклятым мечом. Так же возможно продолжение. «Не тёмный дворецкий: перерождение». Там Неко и все частые персонажи «Тёмного дворецкого» переродятся в 23веке в Японии. Это будет немного грустная книга. И каждого персонажа будут мучать воспоминания о прошлом. Идею мне немного потдало аниме Токийский гуль 3сезон. Но главную суть идеи не раскрою. Все ответы на вопросы вы узнаете в главах. Ну и на последок хочу сказать спасибо всем кто чтёнет эти фанфи. Надеюсь вам нравятся эти надоедливые персонажи.
-Неко:и нечего не надоедливые.
-Ник:я тоже надеюсь что мы не кого не раздрожаем. Надеюсь.
-А теперь пока.
-Ник/Неко/Нуэлл:до встречи в новых главах!!!
-Увидимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
RandomПриключения Неко в «Тёмном дворецком» продолжаются. В этой книги история о не совсем обычной девушке и с ужасной судьбой.