24глава «Всё тоже осуществление плана»
-Что это.
Сиэль хмуро посмотрел на серьёзного Себастьяна протягивающего ему фотку.
-Ваааа!!
Вскрикнул поражённо Фантомхафв разглядев на фотке себя с фотошёпом. Всё лицо в прыщах, открытый глаз подбит, волосы непонятно какого цвета. А в низу гласит надпись *СИЭЛЬ В ПЕРЕХОДНОМ ВОЗРАСТЕ*
-Господин. Мне предётся вас огорчить но подобное рассыпанно по всему Лондону.
-Чёёё!!?
И Себастьян положил на стол ещё один лист. Сиэль, в кошачьих синих ушках и с румянцем на щеках, но при этом с накрашенными в розовый губами и наклодными ресницами.
-А вот это я нашёл у себя в комнате.
И Михаэлис достал ещё один листок. На нём был самый настоящий фотошёп. Вырезан Сиэль с видидео с поцелуем и фотка обамлевшего Себастьян (Мицуку била да сфоткать решила. Ктож знал что пригодится), в итоге на фотке Сиэль целует Себастьяна. И выглядело это уж слишком профисионально.
******
-Фой. А теперь за дело. Бл. Я из-за этого придурка из гроба целый день потратила и чуть ли не забыла про свой истенный план. (Неко вспомнила а вот автор Неке забыла. Пришлось просматривать 22главу что бы вспомнить) Ой чёрт! Грелль!
И девушка распахнув окно, полезла на крышу.
-Да где он чёрт его дери! Может простоял минуту и ушёл.
-Ну не надо так грубо. А насчёт чёрта... Пусть Себастьянчик дерёт в мою..
-Заткнись! Снотворное принёс?
-Да.
-Отлично. Вот только.. Если я вылью это по якобы "случайно" на Михаэлиса, то это сработает?
-Нууу дааа..
-Ок. Пошли, подождёшь в моей комнате. А это я конфескую.
И Неко отобрала бензопилу.
-Эй!
-Такс. Как там. Уменьшись!
*Пуф* и цепь пилы разломилась. Неко почесала затылок думая что не так. Грелль со слезами на глазах и очках смотрел на свою любимою пилу.
-Неееет!
-Заткнись!
-Но..
-Мицуку починит "наверное починет".
В голове представилась съёмка, о том как бензопила Грелля станет розовой и блестящий или превратиться во что-то совершенно бесполезное.
-Да. Починет. Ну ладно, давай шевелись. И запомни. Ты ждёшь в моей комнате. Я иду за Себастьяном. Ясно?
Строго настрого сказала Неко влезая в окно своей комнаты.
-Угу.
Тыча указательным пальцем о другой указательный и надув губы, промямлил Сатклифф. Но всё же вскоре поступил по примеру девушки и влез в окно.Как Неко повезло, раздражённый Себастьян как раз направлялся к ней.
-Неко! Объясни что это такое!..
Строго начал он, но девушка " неуклюже подскальзнулась" и "совершенно случайно" облила "водой" Михаэлиса. У того дёрнулся глаз.
-Прости.
И невинные глазки уставились на Сёбу.
-Неко..
Себастьян раздражённо цокнул и всплеснул мокрой рукой. Ну а что Неко? Неко не чего, прям чистая душа.Когда Себастьян дошёл до своей комнаты, то рухнул на кровать. Почему-то его кланило в сон.
-Грелль..Грелль гомосек тебя дери.. Да гомофоб тебя дери, где тебя носит!
Швкнула в темноту Неко не обнаруживая Грелля в комнате.
Но расслышав в коридоре знакомые нотки голоса, она побежала на звук. Голоса становились всё ближе и громче.-Ой, граф. Вы такой милый. Еслиб не Себастьянчик то я бы вас😚
-Заткнись и убирайся из МОЕГО ПОМЕСТЬЯ!!!
Дверь в комнату покоев Фантомхайва была открыта. А в комнате царила ерунда.
Сиэль в одной просвечивающийся рубашке-начнушке или начнушке-рубашке(без разницы), стоя на кровате мохал любимой подушкой не жалея её. Грелль стоял напротив кровати и педофильствовал.
-Убирайся! УБИРАЙСЯ Я СКАЗАЛ!
И прям Греллю по морде подушкой а потом и пяткой по носу.
-Да я же пошутил! Ненужет ты мне, человек! Я не люблю малявок!!
Слово 'малявка' оскарбило Фантомхайва до глубины души и Грель получил ногой вглаз аш отшатнувшись.
-Себастьян! Себастьян!!
Вбежашая в комнату Неко щёлкнула пальцами.
-Усни!
Сиэль отрубился, а девушка схватив Сатклиффа за руку, вывела из комнаты закрыв дверь.
-Какого черта?!
-Нуу.. Мне стало скучно и я..
-И ты?! Ну ты..!? Аггг! Забыли! Идём!***
На утро проснувшийся Себастьян обнаружел рядом с голым(!) собой, голого Грелля. Они полностью обнажённые лежали под тонким покрывалом, а проснувшийся раньше(или вообще не спавший) красноволосый пальцем водил по груди Михаэлиса. Заметив что демон проснулся, жнец встрепенулся.
-Ооо, Себастьянчик ты проснулся..
В рожу ему приземлился кулак. Недавно вставленные, после инцедента с Неко, зубы выпали сного.
-Убирайся немедленно.. Пока кроме выбитых зубов и сломоного носа, я не переломил тебе шею.
Зашипел Себастьян, Грелль вскочил как ошпаренный.
-Ладно, хорошо Себастьянчик, только не кипятись..
И судорожно напялив верхнюю одежду, Грелль был в боксерах, красноволосый сбежал. Себастьян заглянув под покрывало и поняв что он в штанах, облегчённо выдохнул.
****у Сиэля в комнате****
-Мне преснился странный сон...
Пробубнил граф. Демон поднял на него взгляд.
-И какой же?
-Что ко мне в спальню пробрался Сатклифф, а ты не отзывался.
-Знаете господин, мне тоже преснился странный сон. "Вот только это был совсем не сон"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
RandomПриключения Неко в «Тёмном дворецком» продолжаются. В этой книги история о не совсем обычной девушке и с ужасной судьбой.