23 глава «Осуществление плана»
-"Наконец-то"
Неко торжественно осматривала просторы когда они подьезжали к поместью. Но вскоре девушка просто на просто вылезла через окна и перебралась на крышу кареты.
-Неко. Неко! Ты куда?!
Сиэль передвинулся в правую сторону и высунул голову в окно. Сею же минуту его лицо повстречала ветка.
-Вуху! Мы ВЕРНУЛИСЬ!!
Себастьян ведущий карету, вздохнул. У ворот поместья их ждали Мей Лин, Танака и Бардой. Мейлин и Бард бежали на встречу и махали руками. Финни улыбаясь махал им высунувшись из окна. Неко лишь сползла к краю верха кареты и начала размахивать рукой на что Себастьян недобро сверкнул взглядом.
-Неко, сядь и успокойся.
Михаэлис указал на место рядом с собой. Неко спрыгнула с кареты на место рядом с Себастьяном.
-Дай мне.
И девушка жалобно ткнула на поводок. Темноволосый лишь вздохнул и дал Неко поводок.
-Вперёд!
И она сильно хлестнула поводком. Карета разогналась на столько сильно что Сиэля с Финни вжало в стену и они вцепились в кресла. Тем временем Неко перепрыгнула на коня. Через считанные полминуты карета остановилась у поместья. Неко спрыгнул с коня и Себастьян остановив её, начал отругивать. Дверь кареты с хлопком открылась и оттуда выволился, нет, выполз Сиэль. Волосы Фантомхайва были дыбом и он поплёлся к ближайшим кустам, т.к. его укачало. За синеволосым из кареты покачиваясь вышил блондин и упал оперевшись о подбежавших к нему Мейлин и Барда. Тонака лишь смотрел на это с привычным ‹Хо хо хо› и попивал чай.
-.. ты могла подвергнуть опасности как себя, так и милорда! Ты..
-"Да ну нафиг. Я его вообще не слушаю. Слышишь Себастьян? Я тебя не слышу бее😛 Ах да, ты не умеешь читать мысли. Но это к лучшему. Жди своей участи Михаэлис. Ведь я начну с Тебя"
И Неко под ругательство МихаСёбы, убежала в поместье. Мимо слуг и всех она тихо медленно прошла с поднятой головой, а когда вошла в комнату...
-вУУхУУУ!!!!! Комнатка! Я так скучала!
И прыгнула, рассправив руки, лицом на кровать и начала делать постельного ангела (то есть, знаете типо ‹снежный ангел и т.д›. Когда так размахиваешь руками по постели, остаются следы. Вот вам и постельный ангел. Постельный ангел.. Хмм.. Постеельныыыый ааангееел.. Звучит двусмысленно).
-"Итак. Месть.. Нет, она вечером.. А сейчааас.. А сейчас... Ммм..*задумалась* А что мне делать сейчас? О! Точняк!"-Чего тебе Неко?
-Нечего😌
И сфоткав📱 Сиэля она убежала.
-"Ммм... Такс.. Вот это.. О ещё вот это. Точно.. Хм.. Вот это, и вот так.. Готово! Осталось распечатать"-Мицуку. Мицу-Мицу, приём!😣
-Чего тебе Неко?
-Телепортируй меня к Гроби.
-Зачем? *сонный зевок*
-Надо.
-Окей.
И прям перед носом Неко появился портал из которого вышла сонная Мицуку с лохматой пречёской на бекрень и в изрядно помятых шортах и футболке, при чём ещё и босиком.
-К гроби говоришь *зевок*
-Угу.
Заматав чёлку назад Мицуку выставив руку вперёд, выше головы, провела ею вниз. За этим действием появился портал.
-Спос!
И Неко прыгнула в него.
-Ага, обращайся. ВаАх.-Гроб! Ты сдесь?
-Я сдесь. А ты зачем и откуда сдесь?
-Нюю.. Вопросы потом. Мне нужна твоя помощь с распечаткой.
-Ты знаешь плату. Хи хи.
-Окей.
И тут телефон Неко завибрировал.
-Что это?
Гробовщик тоже вылупился на экран. Там было видео.
-"Не знаю как она это засняла.. Но спосибо Мицу!"
Это было утреннее видио о поцелуе.
-"Это должно рассмешить этого придурка"
*Спустя 20минут*
-ХаХАХАХА! ХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХАХАХАХаХАХАХАХаХАХАХА!!!!!!!
Раздался треск. Кажется, все шкафы, вазы и вывеска разбились в вдребезги.
-Так что?
-ХИХИХЕХЕХИХЕХАХЕХИХИХИХИ!!!
-"Ну вот, теперь ждать пока этот придурок угомонится"
Шли минуты шли часы, дождались до десяти.
-Ну что, успокоился там? Я наверное завтра загляну. А лучше через три дня.
-Нет. Хихихихихи. Я всё хихи распечатал. Хи.
-Так чтож ты раньше не сказал!
-Хи хи.
И гробовщик протянул Неко две фотки.
-Постойка. Это совершенно не то...! КАКОГО Х*Я ТЫ РАСПЕЧАТАЛ МОЙ С СИЭЛЕМ ПОЦЕЛУЙ И КАК Я СИЖУ НА ФИННИ!!!???!!!!!!!!
-ХихихиХИХИХИХИХИ!!!!
-УМРИ ПОДОНОК В ШЛЯПЕ! Я УБЪЮ ТЕБЯ И НАЧНУ С ТВОЕЙ ШЛЯПЫ!!
-Нет только не шляпка Хихихи!!
-Я ОБСТРЕГУ ТЕБЯ ВЫРВУ ГЛАЗА И ПРОДАМ МИЦУКИ А ОНА ВСУНИТ ЭТО В ЖОПУ ГРЕЛЮ!! ААА, ПОСТОЙТЕКА.. У МЕНЯ ЖЕ ЕСТЬ СИЛЫ! Я ПРИВРАЩУ ТЕБЯ В ПЕПЕЛ С ПОМОЩЬЮ ГРОЗОВОЙ МОЛНИИ ШЛЯПНИК!!!
Вот что бывает когда разозлить Неко. И вот так и закончилась эта глава. А нет, ещё не закончилась.
-Неееет, шляпка!
-УМРИ УМРИ УМРИ ШЛЯПКА!
Теперь закончилась.Спасибо за прочтение😉(даже если это читает один человек😑)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
RandomПриключения Неко в «Тёмном дворецком» продолжаются. В этой книги история о не совсем обычной девушке и с ужасной судьбой.