Глава 2

252 7 0
                                    

На следующее утро я проснулась и стала искать Адриана в Вк.
Я его нашла, но боялась добавить в друзья.
Наступил около 16.00 мне позвонила Василиса и мы пошли гулять.
Мы решили поиграть в желания.
-Так, на протяжении всего лета, ты будешь говорить Марку "Привет" ~сказала я.
-Нет! Я не буду ему ничего говорить! ~воскликнула Василиса.
-Если ты не будешь говорить, то я буду прибавлять твои желания, а если я буду прибавлять желания, то они будут одни и те Же! ~возразила я.
-Хорошо! Моё желания: ты добавляешь в друзья Адриана и когда он тебя добавит, ты пишешь ему "привет" !
-Хорошо.
Я отправила ему запрос в друзья. И примерно через 1-2 часа он добавил меня.
Я была безумно рада, потому что он принял мою заявку. Я осмелилась и написала ему.
Мы гуляли с Василисой долго около 7 часов. Вечером я увидела сообщение от Адриана.
Он ответил мне! Ответил! Он меня даже е знает, но ответил! Хотя может быть он понял, что я сестра Родиона (это мой родной брат).

Моей радости не было предела! На следующий день, когда мы с Васей гуляли я увидела Адриана.
Он был очень красив.

Не много растрепанные светлые волосы, чёрная футболка, сверху накинут бомбер, чёрные джинсы, белые кроссовки и красный портфель.
Когда я его увидела, мне показалось будто я снова вижу человека, которого я не знаю. Будто это был не он. В нем что-то изменилось.

Когда я проходила мимо, от него шёл такой приятный аромат. Аромат адиколона и сигарет. В это время я не видела перед собой ничего, кроме него, будто все исчезло. В это время я находилась в своём маленьком мире, наедине с ним. Да, и в этот момент я не увидела того камня, который лежал на земле и я смачно споткнулась об него. Адриан рассмеялся. Его смех был просто прекрасен, ну или это мне так показалось. После этого случая я не могла забыть его смех, и то как мы пересеклись взглядами.
Я пришла домой около 22.00 вечера. Легла я спать около 2 часов ночи, если не 3. Я все не могла забыть тот момент, когда пересеклись взглядами. Я влюбилась по уши.

Трудности Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя