Глава 10

148 5 0
                                    

Я открыла глаза и увидела, что светит солнышко. Я повернула голову и увидела рядом лежащего Адриана. Сначала я не поняла, что происходит. Но потом до меня дошло, что случилось. Ну не привыкла я видит,  лежащего парня, рядом с собой.

Я привстала и потянулась за телефоном. Посмотрев на время я поняла, что ещё слишком рано для меня. Обычно я просыпаюсь в часов 12-13, а тут и 10 нет.

Я встала с кровати и пошла в ванну. Помылась. И подумала, что надо чего нибудь приготовить.
Я взяла в холодильнике 4 яйца и начала их жарить по "фирменному" рецепту Ники.

Я решила, что надо ему отомстить. Зато, что он не сказала, что будет спать со мной. Я взяла свой телефон и поставила, ну очень отвратительный звук будильника.

Тихо пройдя в комнату, я опустила телефон рядом с ухом Адриана и начала ждать, когда прозвучит будильник. Он зазвонил ровно через минуту.

Адриан подскочил с кровати, сев на край. Я остановила будильник, чтобы тот не звинел.
- С добрым утром. - рассмеявшись сказала я.

Адриан спустя минуту понял, что случилось. Я села на другой край кровати и начала смотреть на его испуганный взгляд. Адриан резко подскочил ко мне и положил на кровать. Мы были в сантиметрах от друг друга. Он склонился надо мной. И сказал:
- Зачем? Я поспать хотел.
- Просто. Хватит спать, 10 часов утра.
- 10?!
- Да!
- Так рано.
- Да.


Мысли Адриана.

Ну зачем? Зачем так рано?
Я спать, хочу.
А она секси, когда над ней лежишь. Так бы и взял...
Я смотрел на её растерянный взгляд и думаю, что она тоже хочет меня. Но ещё рано... Подождет...

Ника:






Он лежал надо мной и смотрел на меня, я растерялась. Думаю было видно, что я растерянна.
Минуту спустя он сказал:
- Ну, тогда... С добрым утром, малыш.

Сердце у меня опять заколотилось бешено.
Потом я начала чувствовать, что  мои губы стали гореть. Я поняла, что Адриан меня целует, будто месяц не видел. Да, и я, собственно соскучилась по его губам.

Его губы были мягкими и горячими.

Он опустился к моему уху и сказал,:
-  Ты любишь меня.
Я секунд 10 разжевывала его слова. Блин, что значит люблю его. Если и люблю, то что? У нас с ним что-то получится? Нет.

Трудности Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя