На часах уже было 18:30. Через 30 минут подъедет Адриан.
Я не хотела краситься, но Василиса настоял на макияже.Я одела черное не сильно короткое платье, а Василиса одела золотое не короткое платье. Одели туфли. Я посмотрела на время 18:58.
Мне позвонили:
- Алло...
- Привет!
- Кто это?
- Было не приятно, что ты со мной не поздоровалась.
- Привет! - сказала я чуть громче чем обычно. - Кто ты такой?
- Скоро узнаешь...Сказал парень и сбросил трубку.
Я удивилась, но не продала этому значения.
Через секунд 5 мне позвонил Адриан.- Ну что, выходите.
- Ага.Я подошла к Василисе, которая сидела на диване. И сказала:
- Вась, пошли.
- Ага.Она быстро подскочила с дивана и мы начали спускаться по лестнице.
- Ника, мы пешком?
- Нет.
- А в какой клуб?
- Увидишь.Она цокнула и я уже начала открывать дверь. Мы прошли чуть чуть и я увидела машину Адриана. Окно было опущено. На пассажирском сидении с переди сидел Марк. Вася резко развернулась и начала уходить, как я поймала её за запястье.
- Куда ты?
- У меня аллергия
- На кого или на что? - слегка посмеялась я.
- Вы долго? - сказал Адриан.
- Пошли - сказала я Васе.
- Приеду убью.
- Ага, если силы останутся.
- В смысле?
- Девчонки, садитесь или мы сейчас без вас уедем. - сказал Марк.
- Езжайте- Сказала Вася.
- Нет, нет, нет. Это она так шутит- сказала я. - села быстро в машину!
- Ладно... Я тебе это припомню.
- Удачи.Мы сели на заднии места.
- Прекрасно выглядите - в один голос сказали парни.
- Спасибо - так же в один голос сказали мы с Васей.Мы в четвером засмеялись.
Я решила не рассказывать про того парня, который звонил мне сегодня.Мы приехали в клуб. Вышли с машины и у меня открылся рот. Этот клуб, что настолько знаменитый, что возле него очередь километровая.
Я подумала, что все можно разворачиваться и ехать домой, но нет. Парни взяли нас за руки и повели обходя всю толпу. Нас пропустили и заняло это всего пару минут. Круто.
Мы вошли в клуб. По стенам, полу и потолку бегали разноцветные огоньки. В центре народ танцевал.
- Если вас кто-то будет угощать чем-то , не берите. Здесь много нариков.
- Хорошо.Мы начали пить, что нам давали Марк и Адриан.
Марк отлучился от нас и пошёл к какой-то девчонке.
Он взял её за бедра и начал танцевать. Я посмотрела на Василису. Её лицо было злое. Но в тоже время безразлично.
Она выпила текилы и пошла танцевать с каким-то парнем.А я смеялась с неё и её партнёра. Он так нелепо перегвигался, наступая ей на ноги, а она злилась.
Заиграла медленная музыка.
- Потанцуем? - спросил у меня Адриан.
- Давай.Мы начали медленно передвигаться с ним в такт музыки.
В какой-то момент Адриан остановился и начал куда-то смотреть. Я обернулась и увидела, как Марк отталкивает от Василисы какого-то парня и начинает танцевать с ней. Я посмеялась.
- Что ты смеешься?
- Это же забавно.
- Этот парень ей наркотики начал предлагать...
- Я ему сейчас глаза на жопу натяну! - сказала я и уже направилась к ним, но Адриан схватил меня за запястье и потянул на себя.
- Оставь этого парня Марку.
- Хорошо.Адриан обнял меня и мы продолжили танцевать. Он зарылся в моих волосах. А я начала целовать его в шею, оставляя засосы .
Музыка закончилась и мы с Адрианом направились к бару. Василиса и Марк о чем-то разговаривали и смеялись.
Это было забавно. Мы опять выпили текилы. Меня начало медленно покачивать. Я заметила, что и Василиса была уже не в состоянии стоять.
Парни подошли, забрали нас и мы направились в машину. Василиса вырубилась как только мы сели.
Всё что я помню это был разговор парней.- И куда их в таком состоянии вести?
- Давай Василису ты заберешь к себе, а я Нику к себе.
- Окей.
- Только ничего не делай с ней.
- Я чо долб*еб?
- Да.
- Сука.
- Ага.И я вырубилась.
Когда я проснулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности Всегда Рядом
RomantikВ этой истории я расскажу про девочку Нику, которая в 14 лет влюбилась в 18 летнего парня по имени Адриан, который был другом брата Ники.