Я проснулась в 10 утра. Погода была пасмурная. Дома я была одна. Василиса уехала по делам. В дверь кто-то постучал. Я решила тихо подойти и посмотреть в глазок.
- Адриан? - тихо сказала я.
- Ника?! - сказал он, растерянно. - Ника, давай поговорим, пожалуйста.
- Зачем? - на глазах уже начали появляться слезы.
Нет, Ника, не плач! Ты сильная! - сказала я про себя.
- Пожалуйста, Ника.
- По моему ты уже и так все сказал.
- Пожалуйста, Ника.Внутри меня, что-то екнуло. Я решила все таки открыть ему дверь.
- Говори.
- Ника... - растерянно сказал он. - прости меня, пожалуйста. Я не знаю, что нашло на меня тогда. Я виноват, пожалуйста, Ника. Извини. Ты для меня все. Именно в тот день, когда я увидел тебя, 3 года назад, я влюбился. И до сих пор люблю тебя. Извини.Что "люблю тебя"??? Что за...
На глаза опять подступили слезы, но их я сдержать не могла.- Я не держу на тебя зла. - сказала я и почувствовала как по щекам потекли слезы. - мне... Мне надо отдохнуть.
В глазах у меня резко потемнело и я начала падать.
Адриан:
.... И до сих пор люблю тебя. Извини.
В этот момент у меня начало, что-то сильно болеть внутри. Но я стоял. Я надеялся, что она меня просто простит.
Я заметил, как по её щекам потекли слезы.
-Я не держу на тебя зла. - сказала Ника. - мне... Мне надо отдохнуть.
После этих слов она начала шататься. Потом она упала.
Я быстро поднял её с пола И понес в спальню. Я уложил её на кровать. На столе стояла какая-то баночка. Это такая вонющая фигня. Которая тебе резко бьёт в нос.
Я открыл её и поднести к носу Ники. Она резко очнулась и ошарашенно посмотрела на меня. Она испугалась.Ника:
К моему носу, что-то поднесли и я резко открыла глаза. Я испугалась при виде Адриана. Он тоже испугался. Пару секунд я сидела. А потом резко подпрыгнул к Адриану и обняла его крепко.
- Я люблю тебя- со слезами сказала я.
- И я тебя.Мы просидели так минуты 2. Я не хотела его отпускать, но мне позвонили. Я взяла трубку.
- Алло- уже спокойно сказал я.
- Алло. Ника, ты ещё дома? - спросила Василиса.
- Да, а что?
- А к тебе Адриан не приходил?
- А что?
- Приходил или нет?
- Приходил...
- А где он сейчас?
- Здесь... - не понимала я.
Я посмотрела на Адриана.
- Как он уедет позвонишь мне, хорошо?
- Ага.Я снова посмотрела на Адриана и спросила:
- Откуда она знает, что ты пришёл?
- Кто?
- Вася.
- Не знаю.Мне было не важно сейчас выяснять это у него. Придёт Вася я её убью.
Вдруг мне пришло СМС:Мухамед(это Василиса) :
Не мучай пожалуйста Адриана, я приду все тебе расскажу.Мы просидели просто так в обнимку с ним около 10-20 минут. Ну ему позвонили.
- Алло. - сказал Адриан.Я не обращала внимания на его разговоры, я смотрела на него. Он был прекрасен.
Я люблю его. Он дорог мне.
Он закончил разговор по телефону и уставился на меня.- Что такое- спросил он.
- Аа... Ничего.
- Мне с работы позвонили, нужно ехать.
- Хорошо...
Мне не хотелось с ним расставаться.- Если хочешь.... Я могу приехать к тебе.
- Нет. Не надо. Я хочу побыть с Василисой.
- Оу... Хорошо. Пока.Я не ответила ему.
Я быстро подбежала к нему и поцеловала. Мой разум отключился. Наши языки сплились. Это было прекрасно. Нет, он был прекрасен. Он начал медленно спускаться к моей шее,оставляя за собой горячие следы. Я тихо постановала. Он подхватил меня. Я обвала его бедра ногами. Он подошёл к подоконнику и посадил меня. Он протиснулся между моими ногами.- Ты ещё маленькая... - тихо сказал он.
Я не ответила ему. Я была готова уже к тому, что произошло бы. Но нет.
- Я поехал.
Я не могла отдышаться. Я пошла за ним.
- Пока.
- Пока.Я закрыла дверь. И пошла обратно в комнату. Я позвонила Василисе:
- Алло.
- Да...
- Он ушёл.
- сейчас приду.
Она пришла и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудности Всегда Рядом
RomansВ этой истории я расскажу про девочку Нику, которая в 14 лет влюбилась в 18 летнего парня по имени Адриан, который был другом брата Ники.