Чонгук:
- Парни, мне нравится Т/И...- буркнул Чонгук , плюхаясь на диван.
-Оооооуу.. наш макнэ влюбился..- протянул Тэ.
- Так что мне делать?- Чон внимательно смотрел на его друзей.
- Призна...-
- Пф.. подсыпь Виагру - выпалил Юнги, не дав договорить Хосоку.
- Виагру? А что она делает..? - удивился Младший, на что парни посмеялись.
Джин хотел вразумить его, но эта мысль крепко залипла у парня.
- ЮНГИИИЯЯ ГРЕБАНЫЙ ТЫ ...АААЩ...ДУРААК...
СПОСИИИИТИИ... НАСИЛУЮТ - Мемберы сидели в общей комнате, как вдруг в комнату с истерическими криками, Чонгук вбежал в комнату, захлапывая за собой дверь.- там...акх..кх....т/и...я..я..пх..акх... Виагру ей посыпал... Если что меня нет!
Тэхен:
Вы сидели в гостинной, смотря фильм и ждали в гости ребят.
- Т/и я пойду кофе налью, скоро парни подойдут. - проговорил Тэ и удалился на кухню.
- Да, конечно..- но он уже не слышал. Ким стоял у нескольких чашек с кофе и дрожащими руками высыпал в один из них Виагру.
Нет. Он не хотел это дать т/и. Просто он проиграл и должен был подсыпать это прекрасное вещество Юнги. Тэ представлял , что будет. Но карточный долг, что поделать.
Закончив с приготовлениями, парень ушел переодеться в более привычный вид. Зайдя на кухню, он увидел как ты сидишь и попиваешь горячий напиток. Все бы не чего, но ты пила из кружки с зеленой ручкой. Тот самый стакан для Юнги.
- Мм.. Спасибо.. Такой вкусный кофе..^•^
- Т/и. Понимаешь. - Тэхен не знал что сказать. Он стоял и внимательно смотрел на тебя.
Его внимание оторвал звонок телефона.
Наконец найдя его среди подушек, Тэ ответил на звонок и сообщил ребятам, что ничего страшного если они задержаться.
Когда он положил телефон, парень почувствовал на своей груди твои теплые руки, которые медленно поднимались вверх и обвивали его шею.
- Т/и..?
- Коотик, ребята опоздают. Верно?
Думаю, мы успеем пошалить.- ты хитро улыбнулась и затянула его в сладкий поцелуй.
Вы уединились в спальне, а ребята так к вам и не попали. Услышав из-за двери громкие стоны, они решили , что прийдут в следующий раз.
Чимин:
Вы валяетесь в кровати, поедая уже которую пачку вкуснящек.
- Оппа... Я пииить хочу. Сделай чайку. - ты пронундела, пихая парня локтем.
- Ааащ... Хорошо. Сейчас.- Пак пошел на кухню и стал наводить чай.
Когда этот пупсик потянулся за сахаром на верхнюю полку, он случайно уронил в стакан Виагру. Быстро вытащив упаковку, он стоял и быстро моргал глазками, так как все содержимое уже высыпалось и успело раствориться.
Он хотел сделать новый чай, но в комнату зашла девушка.
- Ооппа.. почему так долго? - ты выхватила из его рук стакан и выпила содержимое.
- Сто..Й.. поздно. - не успел он даже и сказать.
- Что?
- Т/и, я случайно насыпал тебе Виагру.
- Мм.. ясно.. ТАК СТОП ЧТО?!?
- Что? Я случайно. Честно. - Пак сделал щенячьи глазки.
- Ах... Чими.. какой ты шалунишка.
- Уже действует?
- Даа. Поэтому пойдем. - ты схватила его за запястье и потащила в спальню.