||МАКНЭ-ЛАЙН||
💘 Чимин 💘
Это щекастое создание будет дарить тебе только заботу и любовь. Никаких криков по поводу того, что он предупреждал тебя не есть холодное мороженое кусками, будто бы ты ешь его в последний раз. Конечно, недовольство было, но лишь 30 минут, которые сказались на твоём настроении.
— Оппа, я больше не буду так делать, — грустно прохмыкала ты, опуская взгляд на пол. – Честно – честно.
— Куда я денусь от тебя, чудо. – чмокнув тебя в лоб, он уехал на эти несчастные 30 минут в аптеку, привозя собой твоё будущее «питание» на неделю точно.
💜 Ви 💜
— Теперь мы будем следить друг за другом! – весело сказал этот чудак, перед этим пару раз чихнув.
— Не поняла, — ошарашено сказала ты, хлопая глазами. – Ты тоже, что ли, заболел?
— Ну, ещё два дня назад. Насморк замучил, не могу! Всё ждал момента, когда тебе скажу это, и, сосбна, дождался!
— ТВОЮ СОБАКУ, ТЭХЁН! ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО С ТАКИМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ ДУРАК ИЛИ ВООБЩЕ ДУРАК?
С этими словами ты и Тэхён жили одну неделю и несколько дней в разных комнатах, однако вы заходили друг к другу каждые 10 минут, поили таблетками, отдыхали на одной кровати и играли в видеоигры, хотя ты была против этого. Ну как отказать этому зайцу?
💙 Чонгук 💙
Кролик будет ругаться, хмуриться, обижаться, но следить за твоей физиономией. А ты, как послушная девочка, будешь просить прощения, да ещё и говорить, что после выздоровления его ждёт трёхнедельный бунт в кровати.
Однажды тебе это надоело и ты, буквально пнув дверь, зашла в вашу спальню и увидела как это чадо лежит, нахально пялясь на тебя пожирающим взглядом.
— Слушай меня, Чонпук, — хмуро сказала ты, обходя кровать. – С какого бока ты мне тут условия ставишь? Позволь напомнить, что когда болел ТЫ, я тебе даже слова не говорила, а когда заболела Я, ты мне закатываешь разговоры о том, чтобы я тебе ещё расплачивалась за своё лечение! Да ты задрал меня уже! – психанув, ты со всей силы кинула в него подушку и вышла из комнаты, при этом смачно захлопнув дверью. Парень не ожидал такого поведения с твоей стороны и тут же рванул просить прощения. Да уж, теперь ты будешь ставить этому нагибатору условия.